Разочаровать Васю что ли

Елена Попова 11
     Вчера позвонил Вася. За окнами было совсем и  очень даже темно. Я подумала что ещё ночь. Проверить решил Вася злая я или нет, рассержусь на ночной звонок или нет? Проверку на вредность я выдержала успешно. Не вредная я. Не рассердилась.

     А днём на меня нашло сильное вдохновение. Убирая территории шкафов кухни и ванной комнаты,  насобирала  я  несколько пластиковых пустых и почти пустых бутылок. Несколько прозрачно-голубеньких из под разных вод, аж три из под любимого  шампуня не прозрачные белые. И ещё прозрачненькая зелёненькая, специально купленный в  зелёноцветной бутылке какой-то напиток и непрозразно зелёная от жидкого мыла.

     Из прозрачно-голубеньких бутылок нарезала квадратиков, которые превратила в четырёхлепесточные заготовки. Обпалив не только края свечой и не только заготовки, и сложив 8 штук четырёхлепесточников, при этом забраковав 3 из них, я изготовила, вроде как, пион. Прозрачный, слегка голубоватый. Листья из прозрачно-зелёного пластика получились не очень что бы. С трудом вырезав разной величины листочков из зелёной, очень твёрдой, бутылки,  собрала цветок полностью.

      Потом, смотря по телевизору одну передачу за другой, навырезала из белых бутылок заготовок для ромашек, в рекламные телевизионные паузы,обпаливая их свечкой. Серединки только у них разные: жёлтая пуговичка, круглая, с ножкой  одна всего была. А с чёрным гранёным квадратиком  в серединке другая ромашка стала даже красивее.

      Натрудилась я, сил больше не было ни на что. Спать легла уже в час ночи, налюбовавшись на скромный букетик из одного пиона и трёх ромашек и одной розочки. Остались открытыми дверцы всех шкафов. В одном искала спицы для стебельков цветов, в другом пуговички для серединок, в третьем нитки, потому что сначала пуговички присоединились к лепесткам  некрасиво, в четвёртом в какую посудину цветы поставить, чтобы гармоничнее смотрелось.

       Утром уже убирала комнату и кухню от колючих обрезков пластика. О, ужас, со стола и подоконника не убираются следы   красного стеарина. Не очень букетик с утра смотрится со следами этого стеарина  и некоторой  закопчённость от свечи. Надо будет постирать цветочки, листочки.

       Вот и какому мужчине такое понравится? Есть не готовила. Везде у меня в такие дни образовыется невообразимый беспорядок.  И ещё эти следы. А если бы они были на его столе? В его каартире? Весь день делала какие-то, совершенно не нужные цветы. Может для кладбища пригодятся? Надо ещё ромашек сделать, прикупив ещё такой шампунь и напитков в зелёных бутылках несколько штук для листочков.  Купить белую свечу.

        Пошлю Васе это сочинение. Пусть разочаровывается. ручки ему женские в доме очень нужны. Ещё и сильно намозолила палец, когда ромашки вырезала. Смогу ли  картошки начистить? Ладно, сварю ещё разок себе кашки. Сама себя я за цветочки эти не ругаю. Я люблю такие минуты, часы и дни и рада своим даже запойным на несколько дней вдохновениям. Пойду полюбуюсь на цветочки.  Жалко хлеба нет, можно бы было открыть сайру или скумбрию в банке. Не помню что у меня там в заначке за баночка?