Отголоски мыслей III

Дж Холлидэй
Достаточно забавно смотреть на то, как различается образ жизни человека в зависимоси от места его проживания. Наверное, ничего особенно нового не скажу, но для меня самого эти записи будут в будущем представлять некоторый интерес, поэтому они будут написаны.

Самыми яркими антагонистами в плане проживания являются город и деревня. Город, конечно, более развит в технологическом и социальном планах, но для улучшения собственной нравственности и духовности, я бы не задумываясь выбрал деревню. В городе каждый день сотни второстепенных факторов, которые лишают внимания то, чему его действительно бы стоило уделять. В одиночестве города мало общего с одиночеством деревни. Простор и единство с природой, которые мы оможем ощутить в деревне дают нам бесконечную пищу для размышлений и творчества. И это по-настоящему удивительно.

А теперь немного о книге. На мой взгляд, самая простая форма книги - это повествование описательного характера. Сейчас у меня написано пять глав первой книги и к этому моменту я понял ужасную вещь. Она не несет в себе никакого посыла и смысла. Практической ценности она не имеет. Но я на это в целом и не надеялся. Сама эта книга своего рода эксперимент и она должна помочь мне придти к следующей книге, которая будет лучше и будет иметь хоть какую то практическую ценность.

Далее будет кое-что важное. При написании книги ни в коем случае нельзя относиться небрежно к мелочам. Имена, мелочи в описании декора, возраст персонажей, да что угодно должно быть обдумано и красиво описано.