Выводы

Есфирь Авицена
       С любой сложившейся ситуации, как бы она не была сложна или неприятна нужно делать выводы. Ничего в нашей жизни не происходит просто так, и плохой день тоже несет в себе что-то для нас нужное и полезно, а чтоб лучше это понять, нам необходимо делать выводи. И эти выводы обязательно должны быть положительными, сделаны с оптимизмом, в таком случаи она пойдут нам на пользу.
       После всех перепетый, взрывов эмоций и когда вы выговорились и излили все свои тревоги в вашей душе, приступайте к анализу ситуации. Но только к анализу, а не к упрекам себе, это важно.
       Как говорится в Молитве Антуан де Сент-Экзюпери: «Боже, убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем». Не все в жизни должно быть гладко и хорошо. К тому же, мне это было известно за ранние, что не все будет гладко. Я выдела сон который меня взволновал и я не придала ему значения или просто не хотела придавать эму значение, а зря не все можем переменить.
       Значит, остается только делать выводы и знать, что они иногда навес золота. Через них мы видим свои сильные и слабые стороны, они показывают нам направление, в котором нам стоит идти. И этот жизненный урок нам нужно усвоить, чтоб он пошел нам только на благо. И радоваться мы должны тому, что у нас в нашей жизни есть люди, которые нам в этом помогают, которые нас поддерживают, скажут, что нам нужно идти вперед и только вперед. И правда нам некогда останавливаться на долго, нужно идти вперед.