Олег

Виталий Странник
В 21 веке, можно делать все, что вздумается, особенно если ты живешь в Мегаполисе. Жил в одном из бедных районов города Москвы молодой парень по имени Олег.

Решил один мужик, начальник о крупной московской  фирмы, сделать его своим любовником. Предложил ему, но Олег отказался.

— Да, пошел ты, я не голубой!

Но крупный начальник от этого обозлился и приказал схватить паренька и насильно доставить к нему на загородную дачу. Но Олег каким-то образом пронюхал уловки фирмача и решил сбежать из города в Суздаль, и спрятаться там в одной из Церквей.

«Там то он меня точно не посмеет тронуть, —  думал он»

Но мужик поймал его прямо в дороге, когда тот спешил на автобус.

— Сбежать собираешься, дурачок?
— Отвяжитесь от меня!
— Не могу, очень ты мне нравишься, Олежек.
— Как же вы можете с таким грехом да  под Богом ходить!

Тогда мужик подумал: "Ладно пусть уезжает из Москвы.  Я потом в Суздаль приеду и там его навещу».

Когда Олег приехал в Суздаль, то по дороге встретил  священника:
— Ты приезжий из Москвы?
— Да.
— Куда путь держишь?
— В Храм, —  ответил Олег.
— Вот те раз! А отчего же не в гости сразу.  Мне твой начальник  говорил, что тебя сначала  в гостях, а не в Церкви должны встретить. У него же тут как раз загородная дача. Вон на том холме.

— Какой начальник? —  удивился Олег.

Священник назвал имя мужика фирмача. Олег побледнел, от такого совпадения.

 — Да что вы, преподобный отец,  я сначала в Храм, а потом и в гости… А вы пока сходите к нему сами, и от меня привет передайте.

Святой отец смутился, оглянулся вокруг. Испугался батюшка,  вдруг прихожане разузнают, что с известным геем дружбу  водит.

— Ой, Олежек, а пойдем вместе как раз на службу пойду. Помолимся, от греха подальше.

* * *
Шел Олег по холмам, рассматривая святую землю Суздаля. Весь город был в куполах: золотые, голубые, перламутровые, черненные, переливающиеся. И слышался ему колокольный звон, отчего на душе  становилось тепло и хорошо.

 «В какую же Церковь мне податься?! – подумал он.

И совсем и забыл, что за ним следом шел батюшка.

— Олежек, пойдем вон туда, в  Церковь  Казанской Иконы Божьей Матери.
Красивый белоснежный фасад Церкви  встречал Олега,  а Икона Матери, сияла с крыши храма. Олег перекрестился и поклонился, перед тем как войти в святые ворота  Храма Великой Матери.

Заходя туда,  парень удивился, как же красиво там было. Красивые иконы были везде и много-много свечей.  Людей было совсем мало, в основном туристы из Москвы.

— Перед какой иконой ты хочешь помолиться, Олежек? — спросил его священник.
— Перед иконой Святой Девы Марии,  —  ответил Олег, оглядываясь вокруг. — Но почему я не вижу ее среди множества других с ликами Христа?
— Да как же, вон там в том темном уголке она есть.
— Но почему самая главная икона Святой Матери Богородицы, находится у вас в самом темном углу?
— Да, Мы ж славим Христа. Сына великого Бога.
Олег склонил голову и стал молиться на образ Божьей Матери.

Jaunava, kam es devu savu milestibu,  ludzu, uzklausiet manu dedzigo lugsanu!
Nekad let me saubities par manu tirs prieks. Godinot jus, neviens nevar meli  ta ka jums ir - ziedu patiesas zinasanas,  ziedu skaistumu, ziedu patiesas lidzjutibas.

Слезы лились из его глаз, и батюшка был удивлен. Понял, что парень этот непростой человек, а потому решил с ним поговорить позже.

— Я видел,  как ты плакал Олежек, когда молился. Но понял, что не спроста ты плачешь. Какое-то горе сидит в душе твоей и не может покинуть?
— Да, так и есть, святой отец,  —  ответил ему Олег. — Чувствую я,  что не может простить меня  Великая Мать, что плохой я сын. Выродок я.
— Зачем ты так говоришь?
— Да вот грех на мне. Не захотел я выполнять просьбу моей земной матушки. А велела она мне жениться и даже деву подобрала. А я сбежал в Мегаполис и пристроился на фирму.
— Ослушался ты Мать свою, Олежек, не хорошо. Так вот теперь проси прощения у Святой и Великой Матери. Она простит тебя, милый. Молись каждый день, и тогда на тебя снизойдет ее мудрость.

Святой отец понял, что мучило Олега, да вслух не сказал. Не согрешил ведь паренек. Лишь подумал о грехе. А думать, это не грешить. Значит еще не все потеряно.

«Но нужно Олежку уберечь, и зло от него отвести», — подумал пастор и направился за холмы на загородную дачу начальника паренька, что приехал следующим днем, его ожидая.

— О, Батюшка, — обрадовался мужик. — Пожаловали? Как там мой Олежек? Вспоминал ли он обо мне?

— Вот, что я тебе скажу, купец,  — ответил святой отец. — Мальчика этого я не отдам тебе. Забираю я его к себе служить в свою Церковь. Потому что видел я, как проливал слезы он над Образом Святой Девы Марии. Грех свой ослушания оплакивал. Просил прощения у Великой Заступницы. Но не грешен он, знаю я! Это в тебе бес гуляет и на мальчика невинного глаз кладет. Ибо видишь ты, что слаб паренек и в душе у него уже черная метка Сатаны стоит.

Мужик разгневался и прогнал батюшку. Они больше не были друзьями. А Олег поступил на службу в помощники к этому святому отцу.