Фрагментированная реальность

Омут Тут
  Многие люди, в том числе и достаточно образованные, считают интеллект вполне осязаемой частью человека, чуть ли не специальным органом который имеется только у людей. Вот поэтому, наверное, кто-то хочет увидеть душу, а кому-то  нетерпится пощупать сознание. Но никто не в силах найти этот неуловимый субстрат, не имеющий формы и материи, если конечно не считать этим субстратом, структуру мозга. Но мозг это всего лишь инструмент управления организмом, а также хранения и обработки информации.

  Интеллект это не предмет, это фрагментированный информационный пакет об окружающем мире. С самого рождения мы получаем фрагменты этого пакета, от родителей, от учителей в школе, а вскоре сами начинаем находить новые части и делимся ими с окружающими. И чем больше фрагментов информации человек получает, тем адекватнее его понимание кто он такой, где он находиться и что происходит.
 
  Думаю все знают, что такое пазлы, это какое-то количество картонных уникальных элементов, из которых, приложив некоторое усилие можно собрать картинку. Теперь представим что собранная картинка тоже уникальный элемент более крупной картинки, которая  в свою очередь тоже является элементом следующей еще более крупной. Таким образом, мы имеем элементы разных уровней, мелкие, крупнее, еще крупнее и так далее.

  Теперь вместо картонных элементов будем подразумевать некоторые небольшие части информации, правильно сложив которые мы получим более крупный информационный элемент, и тем самым приумножим знание и увеличим потенциал. И чем больше информационная картина, тем больше ее периметр и тем больше можно присоединить к ее краю новых элементов. Исходя из этого, должны существовать те самые первые неделимые элементы информации. И они есть, грубо говоря, это законы физики и химии, все остальное это всевозможные их комбинации.
 
  И отсюда вопрос, кто же тогда дал первые элементы информации нашим первобытным предкам.  Что должно было произойти и какой фрагмент информации стал катализатором развивающегося интеллекта. Думаю, они находили их случайно, и времени для этого у них было предостаточно. Но этого, для зарождения интеллекта мало, нужно еще чтобы каждый фрагмент информации помечался речевым маркером и чтобы все это как можно дольше хранилось в мозге. И только после этого, появиться возможность для формирования внутренней речи, то есть мышления.
 
  Другими словами, чтобы у человека появился интеллект, ему нужно вбрасывать в мозг нужные элементы информации и помечать каждый речевым маркером,  до тех пор, пока он сам не сможет добывать их. Таким образом, передавая потомкам уже добытую и собранную в более крупные элементы информацию, человек как вид получил возможность наращивания интеллекта от уже имеющейся базы знаний, и не тратить драгоценное время на изучение самых примитивных вещей.

  Многие ученые думают что они создают, а по сути, они просто собрав как можно больше фрагментов информации, кропотливо перебирают и складывают эти кусочки и часто из этого получается новый информационный элемент.