Стихи друзьям часть 2

Виталий Странник
В парке
* * *
Снова страсть во мне бушует,
И  сильнее, снова ты взрываешь мое сердце,
Я опять блуждаю – правая рука,
Но, теперь  я стал смелее,
Открываю наслажденья потайную  дверцу.

Я запал, и   вновь я побежден,
И отброшен я тобой на  берег левый,
Но  сегодня,  за мороженным с тобой пойдем,
Вечером я буду слишком смелый.

Загуляемся мы в парке очень поздно,
Не заметим,  как наступит эта  ночь,
Вот тогда, твой муж попросит слезно,
Чтоб домой не возвращалась больше
………………и пошла ты прочь…

Мне ли привыкать любить неверных?
Расставляю сети для заблудших женских душ,
Была девочкой ты слишком скверной,
Западала на меня, пока работал милый муж.



Это ты
*  *  *
Это ты, снова, заходишь в мой некрасивый дом?
Ты любящий человек? Или просто обычный друг?
Ты слишком красивый, тебя не понять мне умом.
Сквозь стены, полы, потолки, я растерялся вдруг.

Хочешь спросить меня, что я делал все это время?
Хочешь узнать, сколько тел познал я однажды?
Я всегда предавал тех, кто ронял на меня свое семя,
Я никогда не встречался потом с ними дважды.

Если скажу твое имя, придется остаться со мной?
Разве сможешь ты объяснить, что просто зашел?
Ты испугался?  Страх и гнев, тебя накрывает волной?
А я претворюсь, будто ты, наконец, свое счастье нашел.




Милый друг
* * * (Для тебя, Т. )
Я видел опасение и то был  страх,
Я опираюсь на взгляд твоих усталых глаз.
Ты не хотел от жизни  разлучать меня.
Но сердце я твое тревожил столько раз!

Смотрю в твои бездонные глаза,
И вижу там испуг,
Я говорю тебе: «мой милый друг».

Я видел зло, тупую ненависть,
Я опираясь на дыхание в твоей груди.
Ты видишь в этом  лишь мою вину,
Я так зависим о тебя, но ты меня прости!

Ты смотришь мне в глаза,
И видишь там испуг,
Ты говоришь мне: «милый друг».

Я видел боль, я видел смерть,
Я опираясь на плечи твоего имени.
Ты видел правду сквозь людскую ложь.
В дорогу дальнюю, прошу тебя, возьми меня!

Мы смотрим в вечные глаза,
И видим там испуг,
Нам суждено расстаться, милый друг…



Мятежен дух мой
*  *  * (Посвящается Ш.)
Мятежен дух мой, но слишком грустные глаза в запале.
Сбываются мечты лишь там, где не могу я больше полюбить.
А в сердце есть хранимая печаль,  я вглядываюсь в дали…
Погасла  в небе яркая  звезда, о счастье  должен я  забыть.

Бреду по жизни, словно загнанный поэт, все в рифмы ярко обряжаю.
И рок разбил как молнией мой ум и сердце пополам.
И каждый час, не верный смысл в  жизни обретаю.
Я радуюсь, всем ложным представлениям и лестным похвалам.

Во мне два дьявола, но к ним я вовсе не жесток.
Один красив лицом и весел,  но черств душой,
Другой - душа, но  вянет в сердце у нее цветок.



Я твое Солнце
* * * (А.М.)
Я твое Солнце, Я твой Меркурий.
Я Мегаполис, куда ты приедешь,
Я утолю все печали, закрою от фурий.
Жизнь без меня не найдешь и не сменишь.

Я расскажу тебе много историй,
В которых мы вместе пройдем эту жизнь.
Мы посмеемся и снова поспорим,
Ты за меня только крепче держись.

Я утомлю тебя пылкою страстью,
Будь со мной ласковым зверем моим.
Ты мой Нептун, одари морем счастья,
В вечности буду я только твоим.

Оберегай мою хрупкую душу,
Поведай все тайны мне о своей.
Замерзнем вдвоем в эту зимнюю стужу, 
В мире так много холодных людей.



Противоядие
*  *  *
Противоядие от ядов своих чувств
Куплю в киоске за углом сегодня,
Воскресный день делами снова пуст,
А на бутылке надпись «Помощь чувствам».

* * *
Эх, сколько истины в вине...
Я болен Вами - напиваюсь - по своей вине?


Вино
* * *
Ах, доброе мое вино, ты самый замечательный приятель
Я душу раскрываю лишь тебе
И в тот момент я попадаю под твое влиянье.



(Москва, 2012 год)