Стихи друзьям часть 1

Виталий Странник
Анри
 (Посвящается  - Ж. Ф.)

Мой милый друг,  мой радостный Анри
Я твой мужчина, я пленительный  герой
Мне плохо, жар в груди, и я хочу -
Скорее  душу мне свою открой!

Как я давно стучусь и не могу войти,
Хочу, борюсь через  себя переступить.
Мне все претит, и загнан я в табу.
Но ты, я знаю,  можешь в дверь свою впустить.

Как  Казанова знаю, страсть во мне  молчит,
Тебя на части в письмах раздираю,
Я чую, что-то сердце мне велит,
Я не влюбляюсь, я метаюсь и   страдаю.

Анри, неужто жалко стало, дурака?
И ты  одежду сбросил предо мною!
И что я вижу? -
Какое тело  было   долго взаперти…
Твоя краса, я ото всех  немедля это скрою.


Но, где же мальчик, дерзкий подевался?
Куда исчезли все мои мечты?
Украла сердце Анриетта, без одежды,
Я счастлив, лишь не одевайся больше ты.


 

Сексуальный манипулятор
 (Посвящается Ш.)
* * *
Твой острый взор, могу себе представить, 
Когда желаешь ты со мной игры лукавой,
И в каждой строчке на меня ты скрыто давишь,
Как женщина пленяешь и балуешь славой.

То милый мальчик я тебе, то лучший друг,
Тебя природа страстью щедро наградила.
Я потерялся среди твоих  писем, был испуг,
За что ж  меня Судьба так дерзко поразила?

Ты страсть и страх желания сердца моего.
Прошу, остановись, не делай так, -  учти мое условье:
Я не могу, переступить, быть ниже твоего.
Забудь  меня иль  одари без чувств любовью.

Играешь, пишешь, дерзко отравляешь,
Смеешься, манишь и балуешь каждый раз.
Я знаю, что меня ты это сделать заставляешь.
Порвать с условьями, с тобою вырваться в экстаз.

Твой слог, как персик  - сластен и  красив,
Я не вкушу, но мне   становится не чуждо
Предаться рукоблудию,  себе не изменив,
Я не хочу, сопротивляюсь, но тебе так  нужно.




Маркиза прозы
 (Посвящается А.)

Ты все томишь, подвластен я тебе,
Не руку подаю, швыряю я ладонь.
Ты насмехаешься,  и замыкаюсь я в себе,
Не забывай, - я Молодой огонь!

То я Гоморра для тебя, то Врачеватель дохлый,
То дури полная моя  душа,
Кем не звала меня, я был всегда  оглохлый,
Одним желаньем лишь обиду затая.

Напишешь в гневе, снова   оскорбишь,
Мои желанья тайные не скрою,
Но ты пренебреженьем больше  не смутишь -
Не все открыто для тебя, но  я чего-то стою.

Оставь насмешки едкая  Маркиза прозы
Не быть психологом твоим,  увы
Меня послушай, все способны на  угрозы,
В рецензиях перехожу на «Вы».

Я помешался, слышу звуки Ада
Сорвать с тебя одежды я хочу,
Касаюсь бедер, - может быть не надо?
Врываюсь. Влажно. Стон. Восторг! Лечу!




Такой же как ты
* * * (Д.В.)

Теряя честь воспитан я твоими
Историями страстных наслаждений,
Но верен я себе с сужденьями своими,
Лишь в мыслях совершая преступленье.

Ты удивил меня, преобразил мою мечту
Еще так веришь в чистоту и помыслы сердец,
В романах,  словно в жизни не приемлешь пустоту,
Не выстроишь на этом  из песка дворец.
 
Сильнее сильного, упрямей всех желаний ты
И никогда не перейдешь порог низов, 
Не окунуться в те секреты  темноты,
Со мной ты слишком мягок, то довольно строг.

Ты для меня как старший верхний окружен,
Врываюсь тайно я в твои мечты,
Но твой инстинкт тобой,  увы,  не совершен,
Ведь я -  на неудачу -  сам такой же,  как и ты.




Одна забытая жизнь
* * *
(Посвящается КК)

Говоря, что меня  уже нет,
Расскажи, что за странный я человек.
Перешел я пороги, перешел я запрет
И прощаюсь с тобою навек.

Я воскресну лишь в мыслях,
Лишь в строчках твоих дневников,
Ты увидишь меня в многих жизнях,
Но закрыта одна на две сотни замков.





Жди парня
* * *
В кабинете сидит молодая блондинка в мини-юбке, напротив нее сидит психолог в белом халате с мечтательным выражением лица.


- Доктор, дайте мне совет, кого ждать сегодня в свет?
Я ищу себе мужчину, свою женскую причину.

- Жди парня, который назовет тебя красивой,
Который позвонит тебе, когда ты будешь спать.
Быть может, станешь ты от этого счастливой,
Ведь может сном твоим он просто стать.

- Доктор, где его сыскать, может просто погадать?
Разве есть такие люди, что ж со мною завтра будет?

- Жди парня, который будет целовать твой лоб,
Который, волосы рукою нежно уберет,
Не скажет, никогда тебе: «малышка, стоп»,
Прошепчет слово о любви, и за руку возьмет.

- Доктор, вы мне не внушайте, а совет скорее дайте.
Вы зациклились совсем, вижу,  мыслите не тем.

- Жди парня, который постоянно напоминает  о себе,
Заботится и счастлив, что  ты у него есть.
Который,  все цветы несет только одной  тебе.
Который, знает, что такое гордость,  правда,  честь.

- Доктор, хватит про парней, я в отключке пару дней.
После вашего сеанса, у меня совсем нет шанса.

- Жди парня и не удивляйся, все как ты сказала:
Широк в плечах, одет с последней моды -
Он будет мудрый гений , которого ты и  не знала...
Придет к тебе он в стужу, в непогоду…

- Доктор, вы, блин задолбали, больше моего мечтали.
Недружок вы с головой, явно дело – голубой.




Не успел влюбиться
 ( Посвящается Т.)
* * *
Судьба-злодейка, сколько можно?
Меня терзают страсти,  словно  дурака!
Все в моей жизни слишком сложно,
Сморю на женщин свысока.

Хочу от нормы оторваться,
Наметил  путь в другую страсть,
Решаюсь за себя серьезно  взяться,
Отметил явное в себе, но только  часть.

Взволнован парнем, словно  сумасшедший,
Он странный, милый и смешной,
И точно  с голубого неба сшедший,
Ему пишу:   - Мой выбор не напрасен?
Заинтересован не на шутку я тобой.

К нему,  шутя,   дорогу открываю,
По ней так просто не пройти,
Его мотив  я в строчках отмечаю,
И он ко мне -  не против  снизойти.

Судьба опять глумлива и  сложна!
Я  узнаю на деле кто он, лучше мне забыться. 
Природа его в женском теле родила,
О, Боже Мой, я не успел влюбиться.



Опять повезло
(Посвящается   Элисон Ами Корбиин)
* * *
На обочине у края, я стою у фонаря,
Подъезжает тачка с парнем,
Он мигает, говоря:
- Милый,  дай мне сигарету,
Я курить хочу, и спать.
Достаю одну монету,
Дать ему или не дать?

- Не курю, не пью, не ем я,  -
Говорю ему, а сам
Присмотрелся, что-то внемлю -
Он   красавчик,  хоть куда.
 
Тачка в цвете, куртка «рокер»,
Волос черный и до плеч,
Мальчик, нежный, словно брокер
Может мне сейчас зажечь?

- Эй, дружок, возьми монету,
Больше дать я не могу,
Но готов сплясать раздетый,  -
Подколоть его хочу.

- Я не против, друг чудесный,  -
говорит мне он, и сам
Вылезает из машины,
Я фигею -   там Мадам!

Дама делает на зло,
Видя, как я покраснел.
О, опять  мне повезло!
Что за жуткий беспредел?




Я прекратил
*  *  *
Я прекратил, в последний раз и больше я не буду!
Мне правая рука как женщина, а левая, как ты.
Шныряют мерзкие шпионы, толпятся люди всюду,
Нашлись мы взглядами, и знак - в руке цветы.

Вон дом напротив. Видишь чистенький подъезд?
С тобой мы не чужие, смотришь, ты меня узнал?
Я помню, секс, кровать и быстрый твой отъезд.
А хочешь знать, как после было, и кому давал?

Я стал поэтом, но стихи писал на стенах туалета,
Мне было грязно, а в кармане нету даже трех монет!
Остынь! Я в страхе нахожусь в проемах дома где-то.
Ты на ступеньках. Хочешь, сделаю тебе минет?

Ну что с тобой?!
А губы стали холоднее с крыши льда….
Дверь закрой!
А что с глазами? Это холод, не тепло…
Я слишком часто повторяю слово «да».
Тебя не в силах отпустить, я лучше выпрыгну в окно!



Тебе
* * *
Как я давно хочу в тебя войти,
Свою одежду сбросив пред тобою!
И плоть свою, что долго взаперти
Страдала, я тебе сейчас открою…
И в тёплую пучину погружусь,
Скользнув в твою живительную влагу…
В тебе другие были… Ну и пусть!
Сейчас лишь я в твои обьятья лягу!
В твоей приятной влажности скользя,
Испытывать пленительные ласки…
Такого испытать ни с кем нельзя…
Я лишь с тобою наяву, как в сказке…




(Москва, 2011 год)