***

Ирина Больдт
Как часто слышу от людей вокруг слова.
О как хотелось бы чтоб жизнь сначала началась.
О как хотелось бы в судьбе  так много изменить.
И по другому без ошибок жизнь прожить.

О как хотелось бы всем юность возвратить.
Былых ошибок и просчётов вновь не повторить.
Ценить родных вокруг, любить и всё прощать.
И от бессилья своего в подушку не рыдать.

А мне не хочеться всё в жизни возвращать.
Мне так не хочеться опять родных, друзей терять.
Что нового на сей земле нам ждать.
Где грех так часто может побеждать.

Здесь о другой,  святой мечтаю я стране.
Всё там чyдесно, словно в добром сне.
Где молодость свою опять от Бога я приму.
И со своими близкими хвалу там  воспою.

Не буду я в последний путь там провожать родных.
Не будет  там страданий и больных.
Поэтому не буду здесь о днях прошедших тосковать.
Что этот мир хорошего мне может дать?

Стремлюсь на грешной сей земле я лишь туда.
Где молодой душой и телом с Иисусом буду я.
Господь ошибки и грехи мои навек простил.
Ведь он меня здесь до зачатья полюбил.

Что здесь грустить, земное всё пройдёт.
Что здесь копить, ведь всё оно сгниёт.
Лишь сердце доброе, что Бог в любви даёт.
Свет радости, добра земле несёт.

15.12.2017


.