Как онтология Парменида достала меня

Пётр Карлов
    

     «Бытие существует, небытия нет». То, что не существует, существовать не может. Парменид высказал мысль о том, что наш мир живой. А что касается того, что не существующее, не существует, я приведу пример, опровергающий этот экзистенциальный постулат: сингулярности Триединого Абсолютного Духа борются за своё существование путём повторения самих себя. Повторять себя объект может только в своих границах (по)рождение-смерть. Вопрос об бесконечном в любых его проявлениях решён, будь то луч, бесконечная вселенная или безграничная глупость (разве что это выражение существует как метафора)… Несуществующее существует благодаря тому, что оно нам дано в ощущениях. Бесконечных линий не существует помимо прочего потому, что их никто не видел и не ощущал способом, отличным от фантазирования.

     Итак, человек смертен и бессмертен одновременно. Парадокс? Нет. Просто человек смертен в одной системе (в системе сингулярности Триединого Абсолютного Духа) и бессмертен в другой системе, как часть Мировой Души, что не зависит ни от качества, ни от количества Его сингулярностей. Что касается страха смерти, то он в каком-то смысле способствует сохранению жизни человека. Я называю страх смерти – страхом по инерции: я умру, какой ужас, как будут радоваться моей смерти мои недоброжелатели, как будут страдать мои близкие. «Мои самые любимые цветы те, которые растут на могилах моих врагов». Важно отметить страх от насильственной (злой) смерти. Жалок не преступник, а жалка его жертва (Платон). Важно помнить, что наш мир однозначно справедлив. Обратите внимание на то, что универсальный способ объяснения нашего мира – бинарная оппозиция здесь «не работает».
Жизнь и смерть понятия однозначные, поэтому бинарную оппозицию не образуют. Бинарную оппозицию образуют пары качества или количества, имеющие смещение, пример: холодно (0 градусов С)-жара (50 градусов С). Высокий (2 м)-низкий (0,5 м). Зло-добро, понятия неоднозначные. Наш мир неделим, поэтому в нём не существуют разности, а только повторения (энергии). Помните, что наш мир справедлив, то есть однозначен. Бинарной оппозиции к нему нет.

     Я напомню о парадоксе зеркала – отражающая поверхность зеркала и отражение в зеркале существуют в разных системах. Бинарный разум вращается, можно предположить, со скоростью 12 об\мин, а неконгруэнтное отражение в сопряжённой зеркальности бинарного разума вращается со скоростью 24 об\мин.
Этот пример наводит на мысль, что Золотой пропорцией является 2:1, потому что иррациональные числа порождение несоизмеримости стороны квадрата с его диагональю.

     Я вчера видел книгу под названием «Теория как тайная автобиография». Я не знаю, о чём написано в этой книге, но я о своих философских теориях именно так или примерно так думаю. В чём секрет проницательности? В интуиции (подсознание к чёрту, потому что сознаний три). Человек, никогда не видевший моря, видя каплю воды, догадывается о существовании моря. Я прочитал: я, как яйца, в процессе участвую, но входить не вхожу. По этой «капле» великой актрисы я догадываюсь о существовании «моря», в которое я без спасательного круга и жилета войти бы не решился.

     При чтении некоторых философских произведений у меня появляется желание покалечить себя. Это странное желание появляется по причине непонятности текста. Другие читатели от непонятности текста испытывают удовольствие (скорее всего, потому что они как бы приобщаются к герменевтическому знанию). Диапазон накала страстей человека лежит от маниакального состояния до меланхолического раптуса. При меланхолическом раптусе может реализоваться импульсивное желание искалечить себя или покончить жизнь самоубийством. Желание искалечить себя или других может проявляться и на сексуальной почве.

     О чём эта статья? Главная мысль этой статьи в том, что нет статичных систем (моя статья «Иконография в химии и агностицизм). Вторая мысль этой статьи – по какому-то странному поступку ли даже дикой выходке можно определить систему, проявлением в которой она является. На этом основывается, например, искусство врачебной диагностики. Третья мысль, что сводимость несводимых двух принципиально разных начал или свойств есть не проявление дуализма, а проявление двух принципиально разных начал в разных системах. В завершении статьи скажу, что тот или иной феномен может существовать одновременно в двух, и не только в двух, а много больше разных систем. Именно этот принцип лежит в основе существования Мировой Души, Мирового Разума. Всё исходит из одного, и всё восходит к одному, это возможно только благодаря Универсалии Триединого Абсолютного Духа. Меня удивило, что Годфрид Вильгельм фон Лейбниц удивлялся пантеистическим взглядам Бенедикта Спинозы, а именно пантеизм Спинозы, - Мир есть Бог, - есть правильное понимание мира и его холизма – все части восходят к одному главному. То есть мир составляет одно целое.
15.12.2017 г.