В спортивной семье не без нормального мужика

Виталий Чумаков
К сожалению, в российской властной от спорта и спортивной семье оказался не один урод, а почти все. Пока обнаружил себя только один нормальный мужик - патриотически настроенный олимпиец.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/795833)

Это - чемпион мира Никита Крюков, который отказался ехать под белым флагом. У остальных пустота в сердце, трусость и неуважение к стране и болельщикам и даже к своим по спортивному цеху.  Наши проституциированные спортсмены и ведущие спортивных программ как только МОК решил что "No Russia", то они быстро переориентировались, выкинули фотки с "NoRussiaNoGames" и дружно запели "NoRussiaYESgames!"

У простых россиян из народа есть право забить на эту олимпиаду. И не поддерживать этих иуд, именуемых атлетами из России. Они по сути подняли белый флаг перед западными организаторами Игр, принадлежащими к странам НАТО, и пошли сдаваться в плен как власовцы от спорта. У них флаг и гимн не в сердце, а заднице находятся. Трижды тьфу на них!

Они и их российское руководство в министерстве спорта и в ОКР - позор России! Спортсменам Путин предоставил право выбора ехать -  не ехать на Олимпиаду. Они выбрали позор и унижение для страны, согласившись участвовать на условиях МОК. Они бы и с голой задницей вместо российского флага согласились за бабки поучаствовать...

А настоящий герой-олимпиец Никита Крюков на своём официальном сайте обратился к спортсменам и болельщикам:

"...Олимпийские игры — самый главный старт для спортсмена, все это знают. Я был на 2 Олимпиадах и всегда готовился только к победе. И настраивался не выиграть машину, которую мне подарит президент, или квартиру, или ещё что-нибудь, это все второстепенное, я всегда думал о более высоких ценностях. Я хотел выиграть для страны! Я хотел стоять на пьедестале и видеть, как наш триколор вздымается выше всех! Я хотел петь гимн! Я хотел, чтобы сборная России выиграла общий медальный зачет и мой вклад в эту победу был весомым. И, действительно, на Олимпиаде, именно на Олимпиаде, чувствуешь, как все виды спорта поддерживают друг друга. Все хотят одного: чтобы свои взяли медали! Потому что мы — одна команда, мы — сборная России!

Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением.

Решение допустить на Олимпиаду «одного» спортсмена, без тренеров, без сервис-бригады, без массажистов, докторов… Знаете, если бы их не было, я бы ничего не добился. Один в поле не воин. Благодаря слаженной работе всей команды удается выиграть! Побеждает не один человек, побеждает команда!

Многие говорят: нужно ехать и бороться, чтобы доказать… Кому доказать?! Функционерам из МОК, ещё кому-то? Что доказать? Что мы — чистые ? Или что мы можем побеждать чистыми? Не считаю, что мой вид спорта — лыжные гонки — у нас в стране «грязный». Не могу говорить за всех. Но я же побеждал и не один раз! Чистым!!!

Для меня олимпийское движение, высокие идеалы олимпизма рухнули, как карточный домик, когда я наблюдал, что делают с нашей Командой в Рио. Как без доказательства вины не допустили Исинбаеву, Шубенкова и многих других.

В такие моменты ты осознаешь, что по взмаху чей-то руки ты можешь поехать на главный старт жизни или останешься дома.

И, наконец, самое несправедливое для меня это то, что очень много спортсменов имеют «так называемые» терапевтические исключения. Для меня это равносильно допингу! Если ты болеешь, то лечись! Если ты принимал препарат, который запрещен, то подожди месяц, полгода, год, пока он выведется, чтобы не оставил следа на графике, и тогда — возвращайся. Ты же не бегаешь соревнования в гипсе, или не снимаешь гипс через неделю, если врач сказал ходить полгода. Пока не остановят использование терапевтических исключений — будет продолжаться неравная борьба.

Я за честную борьбу. И за честный спорт.

С уважением, Никита Крюков". https://cont.ws/@zergulio/795436

Вот на таких настоящих русских мужиках ещё Россия держится и не легла под Запад. Большая часть россиян - патриоты своей страны, а не прогнившие прозападные либералы-подстилки. Настоящая Россия гордится такими спортсменами, как Никита Крюков.

Пользователь Сергей:

 ХаХа! На сайте Никиты не дают оставить коммент. Враги в российском спорте заодно роспотребнадзором, блокирующим сайты на свое усмотрение? Пишу здесь:

Никита! Поддерживаю тебя! Спасибо за твою зрелую позицию! Что самое ужасное, мы не на краю участия/неучастия в Олимпиаде, мы на краю определения - Нация мы, или не Нация, Общество мы, или сборище алчных существ, мечущихся за куском хлеба. Надеюсь и уверен, что мудрых, не растерявших свою память Русских людей гораздо больше, и мы пройдем это смутное время! Успехов тебе и здоровья! Остальное приложится :)

Пользователь ТатьянаР:

"Полностью поддерживаю всё вышесказанное,Жаль, что у нас, похоже, всего один Настоящий Человек в спорте нашёлся".(

Если всё спортивное руководство страны не против белого нейтрального флага, то справедливо указывает пользователь type61:

"Так давайте на время ОИ спустим флаг в Кремле и покаемся. Один раз уже спустили - красный, теперь очередь за триколором".


Самый раз вывесить политически пораженческий белый нейтральный флаг, чтобы все граждане России знали, под каким флагом Россия согласилась участвовать в Олимпиаде,  и поняли, в какой стране они оказались.