Гимн Луне

Владигор Рубцов
Над головами осколок планеты,
Бьется в тисках неродимой Земли
И непрестанно кричит нам об этом,
Болью в висках отдается вдали
И, раз за разом, бросает в нас светом,
Словно надеясь им нас закормить,
Но мы не можем без лунной диеты,
Так или сяк, но нам хочется жить...
Мы не заботимся участью пленных,
Нету нам дела, что над головой,
Но постоянно в приливах волшебных,
Чудится мне ее раненый вой,
Он распрямляет мне спину и душу,
Гордую, волчью даруя мне стать,
Я одиночка, в изгнанье на суше,
В эти минуты сильнее чем рать.
Но в то же время я пленник чужбины,
Чувства к далекой и близкой судьбе,
Непобежденный, не верю в кончину,
Все восставая в нелепой борьбе,
В схватках за дружбу, любовь и доверье,
И за прощенье за глупый подмен...
В эти секунды я отдал б в мгновенье,
Всё, чтобы сделать с Луною размен,
Чтоб изменить человека ошибки,
Свой путь продолжив с тенью улыбки.