Сон

Кэфрол
Прости меня,забыть не в силах,
А быть с тобой увы не смог.
Тогда на миг я счастье видел,
Теперь в руках лишь уголёк.
Не знаю я,как быть мне дальше,
Как побороть тупую боль..
Тебе с другими так прекрасно,
Но осуждать, не смею я.
То,что казалось мне прекрасным,
Растаяло,как от огня.
Хочу,чтоб знала ты,...,
Что больно мне тебя терять,
Хотя,моя душа - могила,
Любить не может перестать.

Порыв души,ни капли больше,
Пишу тебе я вновь,опять.
Ты ведь пытаешься понять,
Зачем,я так усердно маюсь?
Увы,наверно не понять.
Ты не ищи с меня подвоха,
Я чист и сердцем, и душой,
Ведь ты уже не недотрога
И я не мальчик причудной.
Давай попробуем представить,
Что получилось все у нас
И вот на бале грандиозном
Танцуем мы красивый вальс.
Ты на груди тихонько дремлешь,
Я свято берегу твой сон.
Увы,мечтать не вредно людям,
Я понимаю,то был сон.
P.s. юный поэт