Миром управляют символы и знаки

Михаил Позняков
Украинская партия «Воля», которая на днях опозорилась со своим выдвиженцем, мэром города Вышгород(под Киевом), который дважды отбывал наказание в местах лишения свободы за аферы и скрывал это от избирателей. Опозорились он и партия за взятку в миллион долларов, которую мэр вымогал у застройщиков. Так вот, давайте попытаемся разобрать само название партии «Воля», используя при этом не только славянскую двукорядь. Для незнающих кратко объясню, что такое двукорядь. Это, когда слова читаются слева направо и справа налево.
Пример: Минеока - акоеним, от которого произошло слово окаянный. Так вот. Партия «Воля» - Я+Вол. Ловец, ловчий?! Или же, если концевую букву я поставить впереди слова, то будет я - вол. Скорее всего, я - ловец волов, то есть быков. Говорят, что миром управляют символы и знаки. И я утверждаю точно, что у многих названий партий уже скрыт тайный смысл, который действует на подсознание человека.
Возьмем другую хохляцкую партию «Самопомощь». Обратите внимание, что после букв с, а идет слово из пяти букв мопом. Оно чем-то напоминает слово мадам, что слева направо и справа налево - одно и то же.
Постепенно буду публиковать разные варианты дешифровки. Они могут быть не всегда верны. Ошибочны. Но, как говорят, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.