Глава 2. Звездочёт

Бродяга Валлийский
Вы  говорите мне, что все совпадения случайны? Это ВЫ говоришь МНЕ?..  Всегда восхищался ВАШИМ парадоксальным мышлением, даже когда не знал вообще ничего о ВАС. Был полный, абсолютный ноль в этом смысле. Да, я тоже почти всю жизнь считал также. Отметал единичные факты и знаки, как случайные. Это общепринятый научный метод анализа действительности. .. До контакта с ВАМИ.  Контакта, в котором все единично, мимолетно, едва ощутимо. Когда, чтобы понять малейший ВАШ знак, намек, движение, надо перелопачивать, анализировать  и отфильтровывать гигантские блоки информации.  Тем более, когда от этого, сначала ненавязчиво, как-то мимолетно, намеком, полушутя, не всерьез, вдруг, ни с того ни с сего, начинает напрямую зависеть твоя жизнь. Волей неволей станешь тут магом, звездочетом, ясновидящим, шаманом, психологом, лингвистом, кем угодно, лишь бы выжить. А тех, кто этого не сделал, давно уже и кости истлели.  Хочу проиллюстрировать моё сегодняшнее отличие меня, от того меня, который  был до встречи с ВАМИ. Мне хорошо знакома ВАША привычка мимикрировать под окружающий  мир, сливаться с фоном, обыденные представления, заученные фразы, вращающиеся в обиходном общении. Посланники так и должны себя вести. Разоблачение противоречит вашим интересам. Это вопрос выживания. Но передо мной-то зачем? Я устал выделять алмазные зернышки истины из тонн информационного мусора, который ВЫ постоянно и весьма успешно генерируете. Хотите контакта – говорите яснее, в конце концов! А то и я скоро превращусь в лукавого фарисея и хрен ВЫ чего о нас узнаете. Миссию свою провалите!
Но вернемся к теме судьбы.
Вчера еду  спокойно с работы к себе домой. Вдруг передо мной выруливает оранжевый «Лексус». Вижу номер 100. Хороший номер. Многое чего означает. Целостность, совершенство, любовь…   Красный сигнал светофора продолжает гореть, в этом месте всегда долго и волей неволей таращусь на номер перед глазами и внезапно в сочетании букв и цифр региона двукратно обнаруживаю слово Бог. Но это невозможно! Такого не бывает: два раза Бог и абсолютное совершенство в коротком номере. Кто его подбирал, кто владелец?! На следующем светофоре догоняю счастливое авто, останавливаюсь, включаю аварийку, выбегаю и спешу вперед, чтобы сказать хозяину о том, что ему неимоверно повезло, что на него молиться должны все, а он об этом наверняка не знает. Пусть, мол, с учетом этого факта, проанализирует свою судьбу и смело движется в заоблачные выси!.. Но на водительском месте миловидная девушка. Этого я никак не ждал, ведь авто довольно-таки дорогое. Ведет она себя соответствующе, назойливые поклонники  давно надоели. Я ей: у Вас невероятный номер, у Вас есть визитка? Я позвоню, расскажу о нем! Она в ответ морщится: Вы видите, что мы на светофоре?  И кивает на зеленый сигнал, потихоньку трогаясь.. Я махнул рукой «вперед» и поспешил к своей машине. Пока суть да дело, загорелся красный, а девушка перед этим успела уехать, ударив по газам… Судьба, её судьба. Эта встреча могла многое изменить в её жизни… Будь она мужчиной, все сложилось бы иначе.  Впрочем у нее и так все хорошо, судя по дорогой машине. Надеюсь...