Письмо Ангелу-хранителю

Людмила Федорова Прозаик
От кого: Рабы Божьей Людмилы
Откуда: адресат знает сам
Кому: моему Ангелу-хранителю
Куда: в Рай
Здравствуй, мой защитник и друг, Ангел-хранитель. Ты сам знаешь кто и откуда тебе пишет, так что не буду рассказывать о своих делах, ты и так их видишь, ведь ты всё время со мной, я верю в это. Я хотела поблагодарить тебя за твоё ходатайство за меня перед Богом нашим Иисусом Христом и за всё прекрасное, доброе и милосердное, что было и будет со мной. Я хотела тебя попросить, чтобы ты уговорил Бога подарить каждому человеку что-то приятное, доброе, нежное и шанс на исправление, чтобы нигде и никогда не было войны, чтобы у каждого человек мог надеяться, верить и любить, а так же иметь мечты, которые обязательно сбудутся.  Я верю в Бога, в тебя, Ангел-хранитель, в то, что ещё не всё можно купить и продать. Например, ласковое слово, заботу, веру,  мечту.  Спасибо Христу и тебе за то, что это ещё так.
С уважением, раба Божья Людмила.