Сайт Эсперанто-новости

Андрей Браев-Разневский Абр
В 2014-м году я зарегистрировался на сайте Эсперанто-новости и принялся критиковать этот язык. Вскоре все мои статьи из сайта были удалены и вход заблокирован. Статьи были названы " бредовыми "' и именно это, якобы, и было причиной их удаления. В то же время те же самые статьи были полностью опубликованы на Прозе.ру и Лингвофоруме. Других попыток обозначиться на сайте Эсперанто-новости я не предпринимал, поскольку сайт малопопулярен, и любой человек, интересующийся лингвистикой, будет искать информацию именно на Лингвофоруме. Нет никакой необходимости постить ещё какие-то сайты. Одного сайта вполне достаточно. В то же время я просматриваю число просмотров, и на Лингвофоруме оно мизерно, хотя там не учитывается просмотр копии сайта. Поэтому все лингвистические материалы я размещаю также на Прозе.ру, так как здесь у меня 45 тыс. Читателей. Один эсперантист говорил: ты придумал не язык, а какой-то " лобзик". Это так он назвал великий и могучий супер-язык Зип-Джолзик.