Глава 45 - 2 дня спустя

Гульнара Гуля Пагава
Утро вторника было ласковым и приятным. Тётя Наташа раздвинула шторы и ласковое солнышко заглянуло мне прямо в глаза. Оно мне улыбалось и заигрывало со мной,то показываясь,то уходя,от покачивания штор и занавески. Я лениво потянулась,а потом резко подскочила,вылезла из под простынки махровой и побежала в ванную. Умывшись,почистив зубки,причесавшись, я снова прошмыгнула мимо кухни,где сидел Алекс, в свою комнату,быстренько скинула халатик и надела свой любимый сарафанчик,и вышла на кухню к столу.Стол был уже накрыт,на всю квартиру вкусно пахло пирогами и кофе. Я присела у стола ,наскоро схватила пару пирожков с капустой,выпила кофе и уже хотела бежать дальше смотреть город,но,не тут то было. Тётя Наташа сказала: Наедаться,как следует! Мы едем на экскурсию по Ленинграду.От радости,я чуть не подавилась куском пирога с капустой . Я подскочила со стула и побежала обниматься с тётей Наташей,а она мне: Не меня,Алекса обнимай,это его идея показать тебе Ленинград. На радостях,я,безо всякой задней мысли,подбежала к Алексу и давай его целовать в щёчки. Наконец то я успокоилась,побежала переоделась,вышла,а Алекс сказал: Обязательно надень кофточку! Я говорю: А зачем? Ведь на улице так тепло,такое красивое солнышко светит.Но всё таки я послушалась и взяла свою кофточку. Вышла из своей комнаты тётя Наташа,в красивом костюмчике.Он был очень красивый голубой и как будто бы весь кружевной. Она,пока я носилась по комнатам,успела сделать причёску и подкраситься. Тётя Наташа ,была очень красивая женщина. Алекс спустился вниз к машине и там ждал нас.Наша квартира находилась в центре города,на Невском,недалеко от нас,находился ресторан,под названием "Кавказский". Я потом вам ещё расскажу о нём историю. А пока,мы едем на прогулку по Ленинграду.Моему восхищению не было предела.Мне всё так нравилось,что я от радости и восторга визжала и пищала. Алекс и тётя Наташа
смеялись надо мной. Они наверное не понимали,что после нашего маленького городка,Ленинград для меня был чем то огромным и сказочным. Конечно весь Ленинград за один день объехать невозможно,даже просто ничего не смотря, а мне к тому же ещё всё хотелось потрогать ,пощупать. Иногда на мои взвизгивания оборачивались прохожие,но видя мою радость и мою улыбку на лице,видимо понимали ,что я приезжая,ничего не говорили,а просто останавливались и смотрели,что же будет дальше? А дальше,я находила новый объект,который мне нравился и снова повторялось моё щебетание и восторги. Время летело неумолимо,пора было возвращаться домой. Алекс предложил нам пообедать в ресторане,хотя был уже восьмой час вечера,но мы, с тётей Наташей решили,что дома еда вкуснее и Алексу пришлось сдаться. К подъезду нашего дома подъезжала чёрная чайка,мы тут же догадались,что это приехал Влад Семёныч - Батя. И снова я восхитилась его внешним видом, он весь светился,как начищенный пятак.Пуговицы,на его кителе так блестели,что было ощущение,что кто то пускает солнечных зайчиков. Водитель захлопнул дверь и стал отъезжать, а с другой стороны,заезжали во двор мы с Алексом. Батя заметил нас и остановился. Мы подъехали,Батя открыл двери задние,там,где сидела тётя Наташа и как галантный кавалер,подал ей руку. Мне,открыл дверь Алекс и так же подал мне руку. Поднимаясь домой,я трещала без умолку,рассказывая Влад Семёнычу обо всём,что я увидела. Довольная и счастливая,я наконец то добралась до своей комнаты. О! Если бы вы знали мои дорогие,какое счастье,после такого долгого променада,оказаться брошенной на свою постель.Да,да,именно брошенной,потому,что я без задних ног упала на постель. Это было такое счастье и как сейчас принято говорить кайф,оказаться в положении лёжа. Ноги гудели,но восторг от увиденного стоил того.Кто никогда не был в Ленинграде(в Санкт - Петербурге ),я всем советую,это просто сказка.Тётя Наташа ,стала хлопотать на кухне у плиты,но мужчины сказали: Не надо ничего готовить,только чай и пироги. Влад Семёныч сам поставил чайник,Алекс достал из кухонного шкафчика пироги,из холодильника были изъяты масло,сыр и колбаска и закатили пир. Мы пили чай и болтали снова рассказывая всё о сегодняшней прогулке и делясь впечатлениями о моей прогулке по Ленинграду. Чтоб долго вас не томить друзья мои,сразу оговорюсь,что второй день был таким же насыщенным восторгами,как и первый,за исключением того,что Алекс нас всё таки уговорил пообедать в ресторане "Кавказский". Там так вкусно пахло всякими специями и пряностями,шашлыком,харчо,что я расплакалась. Я вспомнила маму,папу,мой Батуми и тут же забыла про все прелести Ленинграда. Мне так захотелось домой,в мой маленький и тихий ,и такой родной Батуми. Алекс заметил мои слёзы и спросил: Что,Лук так сильно глаза режет? Я говорю: Нет!
он: А что тогда случилось?Почему глазки на мокром месте? Я,расплакалась и сказала: Я хочу домой! К маме! Он смеясь присвистнул и сказал: Тююю! Не прошло и недели! Тётя Наташа ,стала меня успокаивать,тут подошёл официант и спросил:- Зачэм плачэш дэвошка??? Я его спросила: Вы Грузин? Он мне ответил:- Да,генацвалэ!Я говорю ему по грузински: Мец вар картвели,что означает : Я тоже грузинка,Так он аж вскричал: Мере ра гатиребс чемо карго?(тогда почему
 плачешь моя хорошая?) Я просто улыбнулась и ответила,что вспомнила свой город и родителей.Когда официант принёс наш заказ,музыканты заиграли грузинскую песню "Сулико" и спели её на грузинском и на русском языках,при этом много раз повторяя,что эта песня заказ для девочки из солнечной Аджарии и девочку зовут Гуля.И тут...
До сих пор не могу понять себя,но,это было на самом деле. Я,сижу спиной и сзади,со спины,мне опускается на плечо чья то рука и каким то странным голосом,как из бочки ,и что ещё страннее,с неизвестным мне акцентом приглашает потанцевать. Алекс,смотрит на него довольно строгим,недовольным
 взглядом,потому,что оказывается надо было у него спросить разрешения,можно ли меня пригласить на танец? Я,медленно оборачиваюсь,чтобы увидеть того,кто меня пригласил и... О,мой Бог!!! На моём плече,лежит чёрная рука!!!Мой Бог,я и сейчас не могу простить себе,моего поведения в тот день,но и вы поймите меня,я,девочка которая никогда в своей жизни не видела негров и вообще таких темнокожих и вдруг передо мной стоит негр и приглашает меня потанцевать с ним.Это я так долго рассказываю,на самом деле,всё произошло в какие то доли секунд. Я вскрикнула от неожиданности,откинула его руку с моего плеча,соскочила со стула,никто и не успел понять ,что случилось,и пулей вылетела из ресторана. Я неслась ,как угорелая,подальше оттуда.Можно было подумать,что этот бедный парень бежал за мной. За мной на самом деле бежал,но не негр, а Алекс. Он кричал мне вслед: Остановись!Ты куда летишь! А я,летела на всех парусах. Наконец то я остановилась,увидев знакомый поворот. И ,только тогда я услышала голос Алекса : Ну милочка моя!Ну ты и бегаешь я тебе скажу! Считай ,что ты сдала норматив ГТО! И чего ты сбежала? Рассказывай.Я,еле переводя дух объясняла ему,что я таких людей ещё никогда не видела,если только в кино или мультиках,и я испугалась. Он взял меня под руку и повёл назад,объясняя мне,что они,такие же люди как и мы,только у них тёмный цвет кожи,и что они вполне себе хорошие и добрые люди. И ещё он мне говорил,что там осталась и ждёт нас Тётя Наташа. Я извинилась перед ней, а Алекс,тихонько так,чтоб никто больше не услышал,прошептал ей ,что стряслось,тётя Наташа,смотря на меня,улыбалась весь вечер. Но к 21 часу мы уже собрались и ушли,потому,что Алексу нужно было идти уже на работу. Бати ещё не было дома,тётя Наташа приготовила пюре и нажарила котлет.В меня если честно,уже ничего не влезало.Я просто сидела у стола и потихонечку пила чай. Сколько меня ни уговаривали съесть котлетку,я говорила,что не могу,не могу,остальное я съем завтра... И снова я,уставшая и умиротворённая бросилась на кровать. Утром,я хотела пойти в библиотеку,чтоб взять кое какие учебники и ещё раз их проштудировать,а то так ведь в прогулках всё и позабудешь. Алекс в этот день был занят и мы никуда не собирались. Тётя Наташа позвала нас к завтраку,за завтраком мы болтали,смеялись вспоминая вчерашний ресторан и мои там похождения. После завтрака,я спросила: Где находится библиотека? Сказав при этом,что я хочу взять там книжки и позаниматься. Тётя Наташа сказала: Не волнуйся! Я пойду с тобой! А Алекс,взялся нас подвезти до библиотеки,сказав ,что это ему как раз по дороге. Библиотека была шикарная,огромная,не то ,что у нас в городке.Огромные большие залы,столы с настольными лампами в читальном зале и мёртвая тишина,слышно было только как поскрипывают ручки которыми люди писали и иногда поскрипывал чей нибудь стул. Я записалась в библиотеку с тёти Наташиным паспортом. Мы взяли кучу книг и пошли к метро. До дома,была всего лишь одна остановка.Дома,я пошла в свою комнату и уселась за книжки. Прошло наверное часа 2,как тётя Наташа поскреблась так тихонечко в дверь и сказала: Гуля,там Влад Семёныч тебя спрашивает. Я думала ,что по телефону и побежала к нему,слышу в комнате голоса,трубка лежит на месте, а из комнаты слышен голос тёти Наташи и Бати. Я постучалась и вошла в комнату. Батя сказал тёте Наташе: Выдь! Она встала и покорно вышла из комнаты. Мы,остались лицом к лицу с Батей. Он долго смотрел на меня,потом так тихо начал говорить: Ты помнишь детка,о чём мы с тобой говорили? Если честно,то я сразу и не поняла,что он имеет в виду? Я призадумалась, а Батя продолжил: Ну ,я насчёт работы! Я тут же сообразила и говорю: Да Влад Семёныч,всё помню! Тут он мне и говорит: Я хочу тебя привлечь к одному,очень важному делу,но если ты против, сразу скажи. Я аж вскричала: Как это против! Я-за!А Влад Семёныч говорит: И не испугаешься? Я тут же ответила: Нет!Тогда Батя говорит: Ну ладно,одевай свой голубой сарафан,распускай волосы,цепляй свои очки и поехали.Я не спрашивала больше ни о чём, быстренько всё сделала ,как он велел и вскоре вышла из комнаты одетая так, как он и попросил. Водитель нас встречал возле машины,он тут же открыл дверцу машины мне,а потом Бате и мы поехали. Всю дорогу,мы ехали молча. Мы подъехали к огромному зданию,но вошли в него мы почему то со двора. Это была Батина работа. Батя,завёл меня в кабинет и сказал:Жди! Вскоре, в кабинет вошли они вдвоём с парнем занятной внешности. Второй тоже был в такой же форме,как и у Бати,но погоны там были не такие,я поняла,что он помладше Бати будет. Его,все называли Дровосек и никак иначе. Батя,стал мне рассказывать,что я должна буду делать и какое у меня будет задание. Я с открытым ртом стояла и ловила каждое его слово.Я вся дрожала.Адреналин зашкаливал,но я,уловила всё,до самых мелочей. В общем,меня должны были использовать,как живца,но это всё я потом узнала,а всё для того,чтобы в метро поймать серийного убийцу. И что же вы думаете? Я конечно же сразу согласилась,но,меня строго настрого предупредили,что об этой операции,не должен знать никто!!!Ни мои родные,ни тётя Наташа,и даже Алекс. Вот так я поехала с Дровосеком,на наше первое совместное,и моё первое боевое задание в жизни...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...