Вне сюжета - Стихия огня. Глава 7, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/12/1491

Смывшись из избушки, я думала о чём угодно, только не о том, что Упорство — это не только наш проводник, но ещё и защитник от Внутреннего Контролёра. И думала ли я тогда вообще о чём-то?

Да, конечно, думала. Что я умнее всех… Контролёр оказался сейчас жестоко прав.

- Как прекрасно идти собственной дорожкой, правда? - говорил он, снова чётко улавливая мои мысли и давя, как тараканов, мои недавние сумбурные мечты. - Нам никто не нужен, сами справимся. А теперь смотрите, как вы далеко ушли. Это же просто великолепно!

Я не очень понимала, что он имеет ввиду. Но мы явно очутились в каком-то ненормальном месте. Тут было неуютно, и не только из-за присутствия рядом костяного монстра. Опомнившись, я поискала в небе яркую звезду-маяк…

И не нашла её. Равно как и прочие звезды тоже. Внутри меня что-то оборвалось.

Бигблэк, Удача… Вы же говорили, что звезду видно отовсюду в мире Пути. Неужели вы обманывали нас? Где сейчас мы оказались?!

Перед нами зажглись злые, рыжие глаза. Внутренний Контролёр остановился где-то метрах в десяти от нас, но снова, как тогда у скал, не спешил начинать драку. А куда ему, в общем-то, было сейчас спешить?

- Я бы мог сейчас вас раскатать тонким слоем по этой земле, - продолжал костяной монстр, притаптывая ногой лысую землю, - но только так вы ничего не успеете усвоить. Я сделаю иначе. Просто постою здесь и подожду. И дам вам насладиться тем выбором, что вы для себя уже сделали. Еды и воды вы решили с собой не брать — что ж, значит радость от самостоятельности к вам придёт быстрее. Если кто-нибудь попробует уйти — он узнает, каково быть камнем, сгрызенным моим зубами. Или послушать, как ломаются кости. В том числе и друг у друга.

- Ты нам всё равно ничего не сделаешь, - ответил Рыжик. - Все повреждения, наносимые тобой, быстро заживают. Бигблэк говорила…

- Так ведь это даже лучше! - радостно воскликнул Внутренний Контролёр. - Представь, что пока заживает твоя левая нога, я ломаю тебе правую. И наоборот. Здорово?

Рыжик замолчал. Мы с ним переглянулись. Что теперь нам делать?

И ведь если бы не я, ничего бы не случилось. Мы не оказались бы невесть где. Что со мной случилось? Что дёрнуло сбежать, да ещё и чуть не полоснуть когтями Рыжика, моего воображаемого друга… Я вздрогнула и поёжилась, вспомнив об этом.

Похоже, мои опасения сбываются — я действительно становлюсь небезопасна. И для других, и для себя…

- Бракованная порода, - сплюнул в сторону Внутренний Контролёр.

Я вздрогнула опять. Не знаю, сказал ли он это со смыслом, или просто ругался. Возможно, что и первое.

Я вспомнила об уничтоженном мной деревце, которому теперь больше не суждено было вырасти в большой, раскидистый тополь. Или дуб. И это тоже всё из-за меня.

- Отпусти Рыжика, - попросила я Внутреннего Контролёра. - Он не виноват в том, что… Что я… В общем, он не должен теперь из-за меня терпеть… Всё это.

Мне было трудно говорить. Тяжело просить о чём-либо это страшное существо. Хоть Удача и Бигблэк не велели нам его бояться. Всё же, наше первое с ним свидание в мире-Лабиринте до сих пор жуткими обрывками всплывало у меня в памяти.

- Отпустить? - засмеялся Внутренний Контролёр. - А с чего вдруг? Ты, наверное, и об этом не подумала, милая, когда убегала из под крылышка от ваших защитничков? Не-е-ет, милая. Ты не подумала, что из-за тебя твой друг тоже может пострадать. Знаешь что?..

Он быстро направился к нам. Я и Рыжик вновь вздрогнули, отпрянув назад.

- Я, пожалуй, именно с него и начну. Дам тебе поскорей почувствовать вкус твоего собственного, глупого выбора.

Я ахнула от ужаса. Костяной монстр протянул мерзкие лапы к моему воображаемому другу. Рыжик закрылся руками. Засуетившись, я кое-как вскочила с земли и успела оттолкнуть от Рыжика эту мерзотину.

Но Внутренний Контролёр как будто этого и ждал. Сильный удар тут же пришёлся мне в плечо, хотя костяной монстр явно целил в более жизненно важную область. Я упала на одно колено, схватившись за плечо. Рыжик напрыгнул на Внутреннего Контролёра сзади, взялся за его за костлявые рёбра и навалился на врага всем телом, не давая тому броситься на меня.

Внутренний Контролёр сильно разозлился. Он заклацал челюстями, гневно рыкнул и яростно заметался в попытках сбросить моего воображаемого друга. Рыжик, не удержавшись, скатился на землю. Но, похоже, всё-таки не он был сейчас главной целью костяного монстра.

- Я тебе покажу, как мне перечить! - яростно обрушился на меня Внутренний Контролёр.

Он сбил меня с ног и повалил на землю, но я успела схватить его длинные костлявые руки ещё до того, как те схватят и сожмут мою шею. Мы быстро смерили друг друга взглядами — его глаза были полными ярости, и я старалась отвечать ему тем же. Страх куда-то улетучился. Теперь мне очень захотелось дать этому уроду по заслугам, по всем его заслугам! Ощущая, что большие челюсти вот-вот раскроются и сомкнутся на моей голове, я пихнула монстра коленом под зад, высвободив правую руку, вытащила когти и попробовала воткнуть их ему в физиономию.

Череп Внутреннего Контролёра оказался крепким. Когти шаркнули по нему, процарапав полосы, а монстр разозлился пуще прежнего.

- Руки твои поганые оторву! - рявкнул он.

И вот уже была раскрыта чёрная, жуткая пасть, готовящаяся изуродовать мне лицо, как в следующий миг Внутреннего Контролёра сбил налетевший с диким криком Рыжик. Дав врагу ногой по обуглившимся рёбрам, мой воображаемый друг попытался повалить его на землю.

В попытках удержаться на ногах, монстр беспорядочно загрёб когтями землю, меня и моё пальто, оставив мне на память несколько глубоких, жгучих ран. Но в пылу драки я не долго страдала от этого. Вновь вскочив, я бросилась на помощь Рыжику. Кое как, мы оба всё-таки прижали брыкающегося монстра к земле.

- Вот так!

Теперь наши роли несколько поменялись. Мы с Рыжиком стояли над лежащим плашмя Внутренним Контролёром, я давила ногой ему на поясницу, а Рыжик — на чёрный, зубастый череп. Мы отряхивали ладони после борьбы. Контролёр рычал и изрыгал ругательства. Ему такой ход дела, конечно же, не нравился. Он обещал сделать много разного и невероятного с нашими ногами.

- Ругайся, ругайся, пока ругалка не отвалится! - говорила в ответ на это я.

Тот невнятно прорычал какую-то угрозу, брыкнулся и взмахнул лапами, чтобы схватиться за ногу Рыжика. Рыжик стукнул его кулаком по пальцам.

- Отвали, урод!

А потом ещё сильнее ввинтил голову Внутреннего Контролёра в землю. Вздохнув, я сняла пояс пальто, наклонилась, поймала лапы костяного монстра и надёжно связала их него за спиной.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/15/249

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world