любовь

Наташа Паркенсон
Любовь - это навсегда. Любовь никогда не сможет стать ненавистью. Вы скажете, что это не так, приводя мне все новые и новые аргументы. Да, все чувства в нашей нервной системе переменны, словно ток, перетекают в одну линию, не отличая боль от счастья, посылают сигналы в мозг. Выходит, что мы способны лишь думать? Но ведь любовь - не чувство. Это энергия, которой дышит наша планета. Она повсюду : внутри каждого из нас, кружит в атмосфере, заполняя аморфность вселенной. Технотронность, в которой мы существуем, сделала ее невидимой , дала ей имя и замкнула в шкатулку вечности, которую так сложно открыть . И вдруг появляется Человек. Он - твой ключ. Ты глотаешь рядом с ним воздух, наконец-то чувствуя себя дома. Планета такая маленькая и такая любимая. Вот оно! Все по-настоящему! - Я люблю тебя. - Я люблю тебя. А может быть... Нет. Это была ошибка? Вы стоите друг к другу спиной, изо всех сил пытаясь забыть происходящее, ты закрываешь руками лицо, говоря о ненависти, о том, что лучше бы этого никогда не было. Ах, мое милое создание, ты ведь чувствуешь! А значит... это привязанность, страсть, желание обладать, тяга к чужим достоинствам, но не Любовь. Я люблю свою маму. Если бы она призналась мне в убийстве десятка человек или может быть тысячи, я бы любила ее так же сильно, вне возможности что-то изменить. Энергия остается, потому что мы и есть шкатулки. Со временем она растворяется в тебе, воспоминания осторожно сложены на самое дно, и существо, что открыло для тебя этот мир, будет самым теплым в этой вселенной. Мы не способны чувствовать ненависть к своей душе, потому что она прекрасна. Помните об этом. с любовью ко всему живому Наташа Паркенсон