Монолог Письмо ему

Анна Дей
Ну здравствуй, мой родной человек.

Нет, я тебя никогда не представляла в своей голове и не знала, как ты будешь выглядеть. Я знаю, что у тебя сейчас много девушек. Да, я тоже не Святая. В моей волшебной тетради тоже не один парень. Я просто трачу себя на не тех.Они не ценят моего отношения, моих переживаний и эмоций. Им плевать, тепло ли я одета и что кушала сегодня утром. Они мои ошибки, но говорят - на ошибках учатся. Я часто готовлю не тем твой любимый пирог и вот эти тоненькие блинчики, которые ты будешь обожать. Это только ты мне будешь дарить каждые выходные мои любимые цветы и утром целовать в щечку.

Иногда, я думаю о тебе. Я представляю, как мы вместе едем к моим родителям в Крым или катаемся на велосипеде в парке. Я всегда смеюсь, а ты на меня строго смотришь и хмуришь брови. Для меня ты будешь самым красивым, ведь я тебя буду любить. Ты не думай, что я черствая девушка с холодным сердцем и холодными руками. Просто я еще не встретила тебя. Обещаю тебе, что я буду самой верной. Я знаю, что ты не идеальный и не принц на белом коне, но я смогу полюбить все твои недостатки и минусы. Я приму твоих родных и близких людей, ведь ты часть меня. А ты примешь меня…такую глупую и наивную девочку. Если тебе будет очень плохо, то я не уйду и не отпущу твоей руки. Если ты упадешь слишком низко перед всеми, то я сама упаду на колени и мы поднимемся вместе.

Ты там зимой одевайся теплее, кушай хорошо и не нервничай из-за этой новой девушки. И меньше кури, плохой пример нашим будущим детям…Прости, мне снова звонит он. Зовёт гулять, после поедем к нему и утром приготовлю ему твои любимые тоненькие блинчики. От него не пахнет так, как будет пахнуть от тебя. От него пахнет лишь дорогим парфюмом, который мне не нравится. А ты приходи в мою жизнь быстрей. Я тебя всегда жду и моя дверь открыта для тебя.

Целую. Люблю. Твоя будущая принцесса.