Одноклассница

Катерина Кушнаренко
Я много раз видел слёзы печали и радости. С раннего детства отец приучил меня сжимать свои плохие эмоции в кулак.Я был послушным сыном,поэтому если  мне и  было плохо, то я становился очень серьёзным,а не грустным.
В классе пятом к нам перешла девочка.Её звали Алиса.Новая одноклассница всегда ходила с двумя высокими хвостиками и почти всё время улыбалась.Когда же Алиса,так позже стали её называть в классе, не улыбалась,то казалась такой смешной из-за своей серьёзности.
Годы шли,а Алиса Жиликова также носилась по школе вся в делах,весело смеясь со своими традиционными хвостикеми.В девятом классе произошли перемены.Я увидел совершенно не привычную для всех Алису.Девушка пришла в школу с одной длинной косой. Она уже не носилась по школе,а ходила высоко подняв голову,и казалась такой взрослой.
В тот день на уроке английского языка Алиса Жиликова попросилась выйти. Но не через десять, не через двадцать минут  одноклассница не появилась.Я,не выдержал и тоже попросился на выход. Тихо и спокойно я шёл по коридору.Около двери женского туалета я  услышал тихий плач.Девушка затихла,судя по всему,услышав чьи то шаги.-Жиликова?-удивленно спросил я,с опаской заглядывая в женскую комнату.
-Меня ищут?-поинтересовалась моя одноклассница,рассматривая плитку под раковиной.
Шатенка сидела на полу.Холодный кафель явно её не грел.Я примостился рядом.
-Почему ты плачешь? Поделись со мной, я тоже поплачу,-предложил я.Алиса грустно улыбнулась.
-Это не так важно...Впрочем, пойдём-ка на урок,-подняла голову девятиклассница.-Уж тебе-то из-за этого плакать не стоит...
-Давай договоримся так:ты больше никогда не будешь грустить и совершать ещё какие-либо обижающие меня действия, а я буду твоим другом?-с улыбкой подал ей руку я.
-Звучит заманчивое,но добавлю ещё одно условие:после школы угостишь меня шоколадкой,-улыбнулась Алиса и подала мне руку.