Не завидуйте

Карина Доронина
Не завидуйте.
Знаете, сколько барьеров мы взяли, чтобы вот так целоваться посреди улицы?

Сколько жутких раз я умирала от страха, заглянувшего в гости на рассвете, что я ошибаюсь, что получится одна ерунда, что снова будет больно, что не справлюсь с управлением, что прошлое пересилит.

Сколько безрассудных раз я искала утешение в объятиях привычного, такого любимого скептицизма, сколько исступленных раз порывалась приехать к нему без предупреждения и вверить с порога всё своё: бретельки на смуглых плечах, копну белокурых волос, накрывшую меня с головой животную преданность, серую жилетку и отчаянное сердце под ней.

Сколько невероятных раз я видела себя со стороны и не верила своим глазам, когда моя нерастраченная бархатная женственность скользила по его груди, отдавалась ему без остатка и сожалений.

Сколько умопомрачительных раз я смотрела в его глаза, видя несоответствие моим желаниям и хотела убежать, скрыться, отмолчаться, отказаться от всего. Сколько взбалмошных раз на полпути домой я разворачивала гордых, ретивых коней и брела обратно, к нему.

Сколько раз я уходила, но возвращалась всегда на один раз больше.

Карина Соловьёва/Доронина