Почему ты одна?

Карина Доронина
Почему ты одна?
Вот вопрос так вопрос. Всем вопросам вопрос. Поначалу сея беспардонная контрадикция служила пусковым механизмом для безумного по своей мощи самокопания, лейкой для полива депрессий, комплексов и иже с ними, базой для постановки вопроса: "что со мной не так?", "почему меня никто не любит?".
Пока я принимала всё на свой счет и за чистую монету - я в своем умственном развитии спускалась до уровня школоло.

А потом я научилась не отвечать и просто премило заканчивать разговор/переводить в другое русло/отвечать по-хамски и прямо в лоб. Помимо этого, я постепенно узнавала жизнь, и всё становилось более менее ясным. Я - одинока, никому не нужна? Нет, ребят, просто я себя уважаю.

Почему ты одна? Вариант 1.
Потому что до настоящего момента я встречала только слабых мужчин. Мужчин - тряпочек. Мужчин - коровьих лепёшек. Ну я вот прям закрываю глаза и вижу, что мне придется всю жизнь отбивать его от кучи вредных привычек, друзей/подруг, пива, мамы.
Вот вижу, что будет ни бе, ни ме, а только сплошное кукареку. Зачем мне это? Я не тягач и не бульдозер. Проще быть одной и отвечать только за себя. Отшкрябывать и отколупывать своего родненького от всех его притязаний, несовместимых с совместной жизнью я не горю желанием.

Почему ты одна? Вариант 2.
Потому что начиная встречаться с мужчиной, я вижу, что он -малой, мелкотравчатый, мелкокалиберный. Даже если в паспорте у него далеко за 25, а ему всё только бы прогулки под созвездием Девы, смехуёчки, потрахушки, пьянки и прочие увеселения, и семьей там и не пахнет - запах перегара перебивает. Ну не интересно мне пару долгих лет следить, чтобы не повторялись комплекты белья, чтобы не приелись мои ляжки, чтобы не угасали "чувства" - ну впадлу мне. Не нагулялся - гуляй, при чем тут я?

Почему ты одна? Вариант 3.
Потому что меня не устраивает его характер. Да, я вижу легкие оттенки тирании, стиля Отелло, жуткого нудотства, лени, глупости, которые со временем только разрастутся. Буду ли я счастлива, перебарывая своё желание его убить? Я - не воспитатель, чувак.

Почему ты одна? Вариант 4/5/6.
Потому что мне и так зашибись.

Потому что я ещё не избавилась от мысли о том, кто успел проскочить в моей невинной юности и оставить на моей душе следы от протекторов. И это будет мерзко, как в фильмах, где под транслированием на русский слышится язык оригинала.

Потому что я хочу так, чтобы нас обоих осенило, что мы не хотим отныне друг другом делиться ни с кем, хотим видеть его/её лицо и утро, и ночью, и вечером, и днем, Делиться с ним/ ней деньгами, временем и настроением и чуть позже - клетками организма.

Полным полно красивых, серьезных женщин, без приколов и дури, которые одиноки. И когда я вижу охрененную бабу рядом с мужиком сортом пониже, то он кажется лишним. Хочется убрать его рядом и добавить такого, какой был бы ей под стать.

Карина Соловьёва/Доронина