К придуманной поэтессе...

Николай Юматов
Я давно, не кого не люблю,
Я давно, не оком не страдаю.  мечтаю
Я давно, не кого не молю,
Просто сердцем, душевно мечтаю. немного страдаю

От того и тоскующий бред,
Этих вспышек, любви и начала.
И чарующий, женский портрет,
Не со мною, ты счастье, встречала...

Если ты, не моя и не в бровь,
Ты давно, в этой жизни блистала.
И сама, познавала любовь,
И с другим, не со мною,ты стала...

Обнимала в улыбку и в смех,
Прижималася,  сердцем проворно.
Отрицая, что в мире есть грех,
Философствуя, зло и притворно.

Я конечно всё знал про тебя,
Через призму экрана, ну что же.
Психовал, выходил из себя,
Сам себя, исхлестал я по роже.

Но, а если, вернуть всё назад,
И тебя, увидать ненароком.
Я б, влюблялся, во всех бы,подряд,
И всё то, не считал бы пороком.

Но,а лучше, любить бы одну,
Не тебя, ну,а пусть хоть другую.
Я тогда не пошёл бы ко дну,
И имел бы я жизнь, не такую.