Кандидатша

Фома Неверующий
Наблюдаю, как г-жа Столчак в президенты России лезет. Ох, и наломала же дров, ох, наплевала против ветра!

Смотрю на неё и думаю: ну где ж у тебя мозги, а? Если ты хочешь, чтобы народ тебя послушал и к тебе потянулся, нельзя же такую пургу гнать!

Ну, во-первых, Крым. Уже одно это наглое заявление, чья это территория, вызывает справедливый народный гнев.

Второе. Ответ на снос советских памятников в Польше. "Надо в своей стране наводить порядки, что нам до Польши?" - очередная смороженная глупость. Типа, плевать мне глубоко на эти подвиги...

Ещё: а чего бояться НАТО? Подумаешь, уже на наших границах стоят. Ну и ладно, они палить что ли будут ядерными боеголовками?

Дальше-больше. "А у меня нет никакой программы..." - новый прокол. Что ты хочешь донести до электората, дурилка картонная? Что обещаешь, какую манну небесную сулишь?

Ну а сегодня - вообще полный провал. Опустила саму себя ниже плинтуса. Это надо же, на всю страну, при действующем Президенте России ляпнуть, что, мол, и зал ей не дают снять, чтобы там народ агитировать. Я бы, честно сказать, не решился бы выставить себя в таком бледном свете. Типа, говно я полное - расписаться...

Я так думаю, ей, поклоннице навальных-немцовых и прочей политшвали, самое место в тупых передачах на второстепенных тв-каналах. "Дом2" например. Не знаю, идёт ли он до сих пор?

А в бордель, наверное, по возрасту уже не пройдёт... Да и внешне, я вам скажу, г-жа Столчак на любителя. Я, как мужик, ей богу, не прельстился бы такой с позволения сказать лошадиной мордой.

А впрочем "Эхо Москвы" ей в руки...