Комментарии, октябрь 2017 г

Виталий Иванов
01.10.17
Вик, Владимир спасибо!
Спасибо, друзья!

Серьёзный, надрывный стих. Starless. Русская глубокая безысходность. Рерихом повеяло. Несбыточная, недостижимая для нас, грешников Шамбала.... Может попробовать?
Андрей Муз

Стихотворение написано довольно давно, в 1977-ом. В настоящих горах побывать не пришлось. Если же в переносном понимании.. Я, как Председатель «Центра Вселенной», бываю везде.))

Идиот андреевский никогда не умел считать, путал времена года, детство со старостью, юность со зрелостью и вообще не имел понятий о времени. Жил неизвестно где, неизвестно как.. пока не выяснилось, что это не он, а злой интернетовский вирус, разработанный специально врагами для раздражения и отрыва людей от великих дел на всякую ерунду.
Тут же его и прихлопнули простые, честные люди, потому что никому это не нужно.

Идиота Андреевского давно уже всем надоело называть идиотом, но никакой другой эпитет к нему совершенно не подходил. Поэтому с ним просто прекратили общаться.

Да, и мне почему-то не сообщили.
Тем не менее, мои поздравления!

Александр. Вы больны. Идите в больницу.
Я больше не буду вам отвечать. Все сумасшедшие разговаривают сами с собой. В специально для этого отведенных домах.
Рифме это не нужно.

02.10.17
В России делают летающие мотоциклы. Но, увы, не нам уже кататься на них.
Не говорю уж на планерах, летающих крыльях, воздушных шарах…

Рецензия на «О смысле жизни, 2» (Виталий Альбертович Иванов)

Президенты порой шутят так, что народу не до смеха!

Не Президент я, а Председатель.) «Центра Вселенной».

Стоит только начать, потом понравится. Вторя всегда легче идет. А потом уже даже не замечаешь…
Как тихо заснешь за столом)

Друзья!
У меня готова новая книга!!
Функции Церкви. Избранные обсуждения трактатов «Философия развития» и «Религия Разума» на сайте «Философский штурм». / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3561/

Свидание с пушкинской осенью.
Критик и скептик по жизни, не смог найти к чему прицепиться. Один недостаток - уж больно нереально хорошее, чистое, чудесное стихотворение. Таких сейчас не пишут. Как будто упал в светлую юность. Высший балл! Вот что достойно пика рейтинга.
Андрей Муз

Андрей! Спасибо за такие слова!
Стихотворение сложилось в 1980-ом. Мне было 26. А несколько строчек из него пришли еще в 1970-ом.
Вот чистота из той первой юности.)
Сейчас читаешь его несколько отстраненно.. И радуешься, что удалось передать!)

Золотой дождь
Сменить название?
У кого какие ассоциации. Сколько людей столько ассоциаций.
Даже в голову не приходило.)
Это стихотворение из далёкой юности. Название уже поздно менять. И тут под старость подделываться не нужно.)
Рад, что обратили внимание.)

У кого какие ассоциации. Сколько людей столько ассоциаций.
Даже в голову не приходило.)
Это стихотворение из далёкой юности. Название уже поздно менять. И тут под старость подделываться не нужно.)
Рад, что обратили внимание.)

03.10.17
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не слова. А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за то, что сказал Он. Собрали всё, но Слова уже были рассыпаны. И вновь власть получили мёртвые буквы!

04.10.17
Спасибо, Михаил. Рад вам!

А приглашаете?

Намой взгляд, истина круглая. Она между нами, и каждый смотрит на нее со своей стороны.)

Надо плавать, чтобы не утонуть. Все правильно.
А в Питере в этом году холодное лето. Уже года три покупаться не удается. Как только стал собирать книги, перестал плавать.)
Не до того.)
Интернетовское безумие отрывает нас от природы.

Ха-ха-ха
Об этом еще лет десять назад были у нас прекрасные научно-документальные фильмы.
Галины Царевой, если не ошибаюсь. И не только об этом.
Чипирование и прочее

05.10.17
Да, очень хорошо, Михаил!

На мой взгляд, возврат в СССР невозможен. Надо идти не назад, а вперед.
Выстраивать Общество Реализуемых Возможностей. Оно как раз возможно при объединении оснований Феано и Александра. Соревновательность, конкуренция свободных людей с высокой духовностью и базовой общественной собственностью.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Друзья!
Знаю, это порадует вас!
У меня готова новая книга!!
Упреждая неправильные вопросы, скажу. Это не третья часть трилогии «АКАДЕМИЯ»!

Функции Церкви. Избранные обсуждения трактатов «Философия развития» и «Религия Разума» на сайте «Философский штурм». / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3561/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zjps

Это все поэты с маленькой буквы. А вы то – с большой!
Ну, еще, может, есть один-два.)

"Своими постами на Фб я очень сильное влияние оказал на результаты выборов в США. Поэтому часть Америки на меня точит нож за то, что я способствовал приходу Трампа. Поверьте мне -- сделал я всё это из-за любви к его жене. Мне так хотелось, чтоб Меланья спала и обедала в Белом Доме."
В. Ананьев

Напрасно Вячеслав вы так откровенны. К вам могут применить санкции.
И не только к вам, но и к вашим друзьям, друзьям друзей. А в результате - и к друзьям П.
Вот тогда мало никому не покажется!

Дело может дойти до войны. Может пострадать и Маланья.

Ну, может быть, там ей и место. И мужа возьмёт.
Уже могут начинать прятаться. Дело серьёзное. Вы же не шутите?

06.10.17
Здесь у вас серьезно и весело. Люди с хорошим юмором. По сути, со многим согласен.)
Хотя это и не имеет решающего значения. Но, чем понимающих людей больше, тем радостнее.)
Благодарю за доверие.

Спасибо за приглащение!
Я не очень активный блогер. По нынешним обстоятельствам.
Но у меня есть тема, которая, возможно не противоречит. Она изложена в книге.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Да я пошутил.)
Все люди - поэты. Не у всех получается об этом сказать.))

07.10.17
Волгу по венам…
Да, прекрасно!
Спасибо, Владимир!

Седина почти мальчишек…
Да, как-то так.) Хорошо, Ник!

Юрий. А я не умею всё делать, как вы. Это нормально.
Каждого Бог призывает для своей особенной Миссии.

Каждому своё. Это вполне очевидно.)

Не угадали. Всё делается от чистого сердца.

А может быть попробовать отличаться чем-то внутренним, а не внешним?

У настоящих поэтов нет секретов, друзья!)
Впрочем, я тоже считаю, что должна быть некоторая мера приличий. Это внутренний голос – светлый, без зависти. И звездное небо над головами.)

Вам нужно подумать о том, как спастись.
Как спастись, отче? Беседы о Боге. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3523/

И сколько таких теней пропадает напрасно!
Не говоря уже о тех от кого они.
Не каждый заметит не только что тень, но и человека живого.
Хорошо, Владимир. Спасибо.

Может быть, заключим контракт на несколько миллиардов?)

Почему, когда захожу на главную ФБ, у меня только Вячеслав Ананьев?

Есть Людмила Банцерова. Спасибо)

Старший брат всегда рядом)
В книги заглядывал, Юра? Василий, полагаю, волнуется, прочли ли друзья?
Я сделал что мог. Но для настоящей славы нужны усилия всех.
Хотя бы пассивные.

Этого достаточно. Вы всегда будете первым!
Правда, есть фамилии Александров, Аистов. В Китае аа-аа. Попробую не брать их в друзья.
Да в принципе, тут уже не важно, кто что болтает под какою кликухой.)
Читаю всё подряд, когда позволяет время.) и это несколько отвлекает…
Спасибо.

Что моя слава? Тщета. Я о Василии.
Ему это действительно нужно.
Он совсем одинок.

Да, есть поэты. Василий, конечно, поэт. Мне нравятся некоторые его вещи. А вот три строчки просто пристали и постоянно вертятся в голове. С одной, правда, моею фразой.
И вдруг показалось ему:
«В кормушках птиц полно зерна…
Как будто нет тоски и боли.
А есть покой и тишина.»
Это хорошо сказано!
Настоящее.

А есть, конечно, и те… где нечего даже и вспомнить. После того, как они, высунувшись откуда-то вдруг, снова спрячутся. Как будто никогда их и не было.

Юра. Завидовать?
С этого начинались все наши разговоры с Василием.
Ты прав. Я всегда говорил ему – не надо завидовать!!!

08.10.17
Эльдар. Могу тут отчасти согласиться с Василием. Действительно, без человеческого, без своего «я», эго, которое по природе своей отдельно от другого «я», и поэтому, естественно, хочет самоутвердиться, иногда, и часто, за счет кого-нибудь из других, может, всех… увы, это обычное дело.
Однако есть и высшие смыслы. Философии, религии, поэзии. Проекта «Вселенная».
Скажем, Христос, очевидно, никому не завидовал. Среди людей же, даже поэтов это обычное дело. И тут одни могут понять и простить, а другие, увы, частенько не вырываются из круга простейшего, эго обыкновенного. Что ж, это понятно)

Попробуйте Игорь с утра рассолу попить. Да что там, советы все обыкновенные.)
Ну, и мы с Василием лишь одни из плияды. Троцкисты? Не думаю.
Я вообще-то, Председатель «Центра Вселенной». А Василий говорит сам за себя, своим аватаром.
В наши времена искусственных интеллектов, не только коровы по Есенину, но и коты уже пишут стихи. Какие из них троцкисты? Это вчерашний день. Поза-поза-вчерашний.)

Игорю Белавину
Как можно спутать благородного и безупречного поэта Василия Терехина с Василием Тюренковым?
Удивлен.
Вы там осторожнее со своей матрицей)

Мои поздравления, Олег!
Исполнения всех желаний!)

Ник. Да, это такое эротическое стихотворение. Видимо, о женщине не первой молодости, не слишком счастливой в любви, женском счастье обыкновенном.
Да, ждала она одного, но пришел вдруг другой. И она получила то, что ждала. А может, даже и больше.)
Последняя строчка, действительно, можно подумать, двусмысленная. А может чересчур откровенна. Это как рассудит читатель. Читатели иазные.) кому-то нравится такой вариант, а кому-то это некоторый перебор.
Но такова жизнь.)
Первоначально был вариант
Как я ещё… ещё, ещё хочу!)

09.10.17
Да, это так. Черные люди есть среди нас. А может, и в нас.)
Но, безусловно, мы не будем им поддаваться!

2017 Поэт и Поэзия. Пьеса, стихи, эссе, афоризмы
http://russolit.ru/books/download/item/3452/

2017 У поэтов есть такой обычай. Книга 1
http://russolit.ru/books/download/item/3473/

2017 У поэтов есть такой обычай. Книга 2
http://russolit.ru/books/download/item/3479/

2017 На берегу реки и в реке. Стихи и проза
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

10.10.17
Эльдар
Тут дело вот в чем. Я с Василием ссориться не собирался. И долго не ссорился. Смотрел на многое мимо. Но он был слишком настойчив. При этом до сих пор не извинился.
Серьезно считает наши с тобой награды и звания – не заслуженными. И не только наши с тобой. Не захотел поздравить с медалью даже Леню Колганова! (!)
Он полагает всерьез и при всех твердил несколько месяцев, наши награды все – купленные! А носители их – фуфло. Т.е. буквально – все! Кроме него)
Как ты думаешь, вправе ли мы требовать извинений?
Кроме того. Ты спрашиваешь, неужели мы друг друга не выручим, случись завтра война? В тебе и себе я не сомневаюсь. Это подтверждает и отношение к нам серьезных организаций и, конечно, людей, поэтов, друзей.
А как Василий себя вел, скажем, в афгане, никому не известно. Наград и званий у него нет… А потом он вдруг оказался в Америке… (!!!) Не считает, что Крым – наш. (!) И, если не дай бог, случится что-то на Украине, а мы – там, не окажемся ли по разные стороны баррикад? Власть наша ему не нравится, Президент тоже, учителя и врачи – все рвачи, не говоря уже о полиции. (!) Все - взяточники! Не хочется сейчас цитаты искать… Они есть, собраны в книге. Из них, собственно, и состоит предъявленная позиция от Василия Тюренкова.
И что же? И как же?
Пусть извинится. Я человек отходчивый. Но справедливый.
Вместе простим.)
А потом, есть еще и Андреевский. Как с ним быть?
ЗЫ. К сожалению, дефицит времени. Может, и не так что сказал…

В общем-то, у меня почти всегда с собой есть. В отличии от Василия, мне не жалко, всегда рад компании.
Поэтому, думаю, мы договоримся. Пока водка не кончится.
А потом, судя по всему, Вася оказывается злым.
Ну так что же, я не разделяю взглядов Льва Николаевича… Могу и сам пнуть.
Чуть не забыл сказать. У меня нет привычки валяться. Даже и дома. Не говоря уже, под мостом.
Эльдар. Скорее ты, приехав в америку и захотев повидаться с василием, если он будет скрывать свой адрес, можешь серьезно ограничить круг поисков. Под мостами или в больницах.

Друзья!
Я обновил книгу избранных стихотворений! Через 2 года.
Здесь последние варианты стихов.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

Эльдар
Почему я сержусь? Рад, что подключился. Может, и примиришь нас.)
Всё веселее.

Да…
Тюренкову то плевать на Андреевского. Он и его может походя пнуть… Но мы то, как литературные величины, не можем просто так сдавать наших бывших товарищей? Даже и незначительных, приболевших, пусть тронувшихся.
Василий как-нибудь обойдется. Выпьет и всё забудет. А вот Андреевского, надо бы, поддержать. Хоть, знаю, он к твоим заслугам и орденам давно относится негативно. Даже больше, нежели чем к моим. Может быть.
Но вот с ним ты пошел бы в разведку? Вытащил без ноги от врагов? Голова то ему не нужна уже. Все равно ее практически нет. А вот ноги… еще могут понадобиться.)

Эльдар. На тебя я никогда не сержусь, ты же знаешь.)

Иванов не Есенин. Но Сергей Есенин любимый поэт Виталия Иванова.)

11.10.17
Академическая школа, Василий, это тебе не море в Афгане.
Можешь записать в пёрлы мои.)

Эльдар. Я что, я ничего.)
Со мною не сложно договориться. 5 тыс. баксов, и вопрос будет решен!))
Но в данном случае, речь идёт о нашей чести с тобой и достоинстве.
Сам понимаешь... Дорого это всё стоит! Тут так просто не обойдешься!

А насчёт моря. Василий считает себя старлеем ВМФ. Но в афгане был рядовым поваренком.) Бог всем нам судья.

И что будем делать с Андреевским? Бросим?
Без головы, с одною ногой он совсем пропадет. Не сможет никуда спрятаться, убежать...

Завидуешь, Василий, завидуешь. Чего уже там, признайся. ))
Странно, что ты только ко мне сейчас прицепляешься.
По одному пробуешь взять? А уже на первом споткнулся...
Плохо тебя учили в армии кашу варить)

Все там будем.) И уже были. Грибной сезон закончился на прошлой неделе.)
Спасибо, Ник!

Вот, Эльдар!
Вглядись в красные бесстыжие глаза эти. На аватаре. И тебе многое станет понятным.
Нам с тобою друг другу не в чем завидовать. А коты, оказывается, могут завидовать людям. И даже их медалям и званиям.)
Тюренков тебя еще не допрашивал, откуда у тебя столько всего? Публикаций, премий, наград…
Меня, видно, боится.)
Но в любой момент, отвернусь, - и может наброситься, поцарапать. Попытаться что-нибудь откусить!

Иванов не Есенин. Но Сергей Есенин любимый поэт Виталия Иванова.)

Друзья! Это всё юношеские стихи. Все мы с этого начинали. С подражания в смысле, кому-то.
Конечно, они серьезно доработаны позже. Но по сути своей, остались юношескими.)

12.1017
Googl борется с Яндексом)
За народ.

Абсолютно согласен, Эльдар. Мне то ничего не нужно от Василия Тюренкова. И от Андреевского, Езерской. Полагаю, и тебе тоже. Кроме нормального человеческого отношения.
Но у них почему-то к нам есть вопросы.
И я не просто так говорю «нам». Не пытаюсь искусственно сколотить команду орденоносцев. Вспомни, что писал о тебе Андреевский. Это есть, кстати, в книге. Ничего не переменилось с тех пор.
Тюренков прицепился ко мне только потому, полагаю, что ему со мной веселее. Думал поживиться легкой добычей.) Не вышло.
Теперь будет искать другого кого-нибудь.
Из-за него, между прочим, 4 года назад ушел с Рифмы Вик Стрелец. Была жуткая свара. Почище нынешней. Я в ней участвовал только краем.
А сейчас… Если бы я не оборачивал всё в шутку, которую, между прочим, Андреевский называет «восхитительной и прекрасною дурью», а тот же Василий, откровенничая, признается, что я уже подарил ему «несколько лет жизни», т.е. прибавил. Потому что он ждет каждое утро, чего-то смешного. И получает!
Да… так вот всему есть предел. Сколько можно их бесплатно смешить? Платою должно быть раскаяние, посыпание голов пеплом. Потому что они по всем статьям проиграли.))
Слабоваты ребята в дискурсе. Не хочу себя ни с кем сравнивать, но в этот раз они напали не на того.)
Плюс для них единственный в том, что их имена сохранятся в истории. Потому что она зафиксирована в двух книгах уже. Трилогии.

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

А так бы кто о них вспоминал? Через несколько лет. Собственно, об этом меня и просил Василий, вполне откровенно. Андреевский тоже, но завуалировано.
Пожалуйста, мне не жалко. Нашел время.)
Так что не переживай, Эльдар. Всё нормально. Все получили заслуженное и все довольны.))

Василий хотел, чтобы в школах его изучали, как Пушкина. Такое, очевидно, никогда не случится. И он это понял.
А вот в связи с «Академией» - такое возможно.)
Здесь он себя проявил не то, чтобы оригинально, но новым нарицательным персонажем.)
Ничего личного. Конечно, совпадение имен в книге и жизни можно считать и совершенно случайным. Правда, есть документальный тексты… но всегда можно сказать, что кто-то их в Интернете подделал. И настоящий поэт Тюренков Василий никакого отношения к ним не имеет.
Я даже и сам говорил об этом не раз. Кто-то вредоносно, беззастенчиво, злонамеренно пользуется именем Василия Тюренкова. Возможно, что и Александра Андреевского. Ведь мы их знали как хороших поэтов. А то, что наблюдаем сейчас, их заявления и пассажи, особенно у Андреевского, ниже уровня плинтуса.
Поэтому сегодня они – не они. На мой взгляд.)
Этих негодяев не стоит жалеть! Их надо раскрыть, сдернув маски! И защитить честные имена!!

Эльдар. Ты ведь видишь, что они обо мне говорят? Заглядывал на страницу к Андреевскому? Там каких только эпитетов обо мне нет! Правда, все друг на друга похожи. Не богатая фантазия у партнеров.)
А я только изредка называю Тюренкова «недогоняющим», а Андреевского «не отвечающим уровню дискурса». Это практически всё. В остальном же разнообразно пытаюсь их убедить, насколько неправы они, что поэты все братья. И сёстры! Я даже хотел прислать, предлагал Василию фотки медалей своих, чтобы он сделал копии на цветном принтере и тоже носил. Раз ему это надо. И что же? Возможно, просто выбрал неправильный тон. Только поэтому он отказался. Чувствовал я, как у него челюсть скрипела с зубами. Даже на расстоянии! С трудом колоссальным, видно, поборол в себе желания тайные…
Ничего я ему еще раз как-нибудь по-тихому предложу. А может просто пошлю его… от инкогнито. Ему, то есть.)) Оговорился.
Вот как-то так.
Убегаю с работы, времени нет…
Не расстраивайтесь, друзья. Всё хорошо!)

Друзья!
А что случилось с группой «поэты фэйсбука (дом поэта)»?


Я участвовал не скажу, что активно. Но стихи выставлял.
Казалось бы, безобидные поэты фейсбука…

А «Литературная жизнь» работает. Того же администратора. Не понятно.

13.10.17
"То что он полный, клинический ку-кудемик - было ясно уже давно!
Почитайте вот, по ссылке мою давнюю пародию на его идиотские тексты:

И собственно его опус *О бесах*:
Но невзыскательной публике, увы, нравятся его пошлые, бессмысленные стишки в стиле полный наив, и идиотские рассуждения вокруг"

Александру А.
Этот ваш опус
давно опубликован в книге о вас и для вас. Которую, видимо, прочесть вы так и не удосужились. А напрасно!)
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

он и раньше публиковался в разных местах Интернета.
Когда-то вы писали неплохие стихи, не то что теперь. Поэтому, полагаю, теперь вы это не вы, не настоящий Андреевский Александр.

13.10.17
"что он полный, клинический ку-кудемик - было ясно уже давно!
Почитайте вот, по ссылке мою давнюю пародию на его идиотские тексты:

И собственно его опус *О бесах*:
Но невзыскательной публике, увы, нравятся его пошлые, бессмысленные стишки в стиле полный наив, и идиотские рассуждения вокруг"

Александру А.
Этот ваш опус
давно опубликован в книге о вас и для вас. Которую, видимо, прочесть вы так и не удосужились. А напрасно!)
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

он и раньше публиковался в разных местах Интернета.
Когда-то вы писали неплохие стихи, не то что теперь. Поэтому, полагаю, теперь вы это не вы, не настоящий Андреевский Александр.

Итак. Что же есть философия Бога? это есть философия Разума, философия Человека, не отделяющего себя от единого мира, ответственного абсолютно за всё. Это философия бесконечного множества разновеликих «я», каждое из которых исполняет дело своё, находя собственную Мечту и воплощая её, осуществляя тем самым личную Миссию, которая ему предначертана. Получая на пути своём страдания от несовершенств сущего мира, желая исправить их по своему месту и времени – и исправляя, испытывая при этом счастье – в награду!
Это философия познания и развития мира, расширения нашей Вселенной, которые в бесконечной вселенной не имеют окончательных границ и пределов.
Это полное ощущение и осмысление себя органической частью Единого Целого, малой, но имеющей своё собственное, индивидуальное, уникальное значение для других.
Это философия Первых и Избранных в мире, где таковые все абсолютно, каждый по своему месту и времени, в том именно для чего мир их призвал и где проявили они себя неповторимо, используя все подаренные миром возможности.
Это философия Творцов, не отделяющих себя от Творения!

Аа и тю.
Видно, ничему больше не научил вас куратор, раз повторяете одно всё и то же.
Минус два с двумя минусами. На двоих.)

Итак. Что же есть философия Бога? Это философия Разума, Человека, не отделяющего себя от единого мира, ответственного абсолютно за всё. Мировоззрение бесконечного множества разновеликих «я», каждое из которых исполняет дело своё, находит собственную Мечту и воплощает её, осуществляя тем самым личную Миссию, отвечающую в искреннем желании блага промыслам единого Целого.
Каждое «я» получает на пути своём страдания от несовершенств сущего мира, желает исправить их и, исправляя, достигает счастья в награду!
Это философия познания и развития, расширения нашей Вселенной, которая в бесконечной, вечной вселенной не имеет непреодолимых границ и пределов.
Это осмысление и полное ощущение себя органической частью Единого, имеющей своё индивидуальное, уникальное, востребованное значение.
Ффилософия Первых и Избранных, где таковые все абсолютно, каждый по своему месту и времени, и в том именно, для чего мир их призвал и где проявили они себя неповторимо, используя все подаренные и развитые возможности.
Это философия Творцов, не отделяющих себя от Творения и являющихся все вместе Творцом. То есть - Богом!

Странный Андреевский
На тюренкова уже не надеется.
А еще более сраный Тюренков
Изначально на Андреевского
Надеяться не был готов.

А на мой взгляд, настоящие бендеровцы всем не настоящим, т.е. не полноценным бандеровцам должны были бы запретить болякать на украинском. Даже и про себя. Вообще! Дабы не оскверняли идею.

А так как каждому полноценность свою надо еще доказать, и разговаривать на украинском пока, видимо, преждевременно. Всем. По крайней мере тем, кто придает вопросу политическое значение!

А зачем оставлять всех корейцев? Страна могла бы сэкономить прилично, сохранив только президента с гаремом. Остальные могут собою пожертвовать ради великой идеи.

Украинский язык надо беречь. И лучше никому не показывать!
Это вам не русский, который – для всех!

Странно, что там есть некоторые, которые хотят неукраинцам разрешить разговаривать по-украински! Очевидная ошибка.

Есть еще в отечестве все-таки гении. Хорошо!

А ведь вырастет, большим будет. Не дай бог!
Полагаю все-таки, это настоящий щенок, а не оборотень.

«Астраханская область. Массовая гибель воблы. И так каждую весну. Предприятия сбрасывают в Волгу свои воды.»

А вот за такое я бы за яйца подвешивал. Или отдавал их рыбам на корм.
А еще можно заставить их пить то, что они рыбам дают.
Вообще, полагаю, это вражеская диверсия. Куда органы смотрят? :(

В доле чего? Отравленной рыбы?

Навальный.
Видел по ТВ как он кликушествовал перед школьниками. Буквально гипнотизируя простейшей повторяющейся речевкой.
Не понимаю, как такое возможно?.
Один к одному: «Кто не прыгнет, тот москаль». - И тысячи хором кричали. По-моему, были готовы на всё.
Или это смонтировано?

Тогда понятно. Но таких не может быть много. Честные органы должны этих поймать и тоже подвесить.

Скорее всего, коррумпирована верхушка. Как просто скупить несколько негодяев, напечатав еще немного бумажных фантиков.
А остальные ребята за маленькую зарплату выполняют приказы. Заразы!
Да… хорошая система у нас. Свобода для негодяев.

Женя. В Москве хорошо, а в Питере – лучше! :)

Если нет ангела, полюбить можно и черта.
Но это я так… навеяло.)
Прекрасное стихотворение, Наташа!

Женя. Буду рад, если приедешь. Надумаешь, черкни.

Я тебе сейчас сказал,
Чтобы ты ушла
Ты сама вдруг угадала,
Поняла
Что Крым - наш, люблю другого
Выйду за
Ну, прощай Украйна,
Родина моя
5-)))
Самойлов Максим

Максим! Рад встрече!!
Я так полагаю, никто не против украинской культуры. Наоборот, в украинском говоре и всем национальном много есть симпатичного. Мне все нравится.
Я не вижу проблем. Пусть расцветают все цветы, все культуры.
И если так, не важно, какое *государство*, это внешнее. Главное, чтобы люди имели возможность быть самими собой и жить как им хочется.
Я не понимаю, что нам делить с Украиной. Народам нашим делить точно нечего .
Есть только два момента. На мой взгляд.
1. Свобода проявления национального - украинского, русского и других народов многонациональных общностей пространства России и Украины .
2. Национальная безопасность. Вряд ли словяне, украинцы и русские будут в большей безопасности рядом с чужими базами. Но это второе.
Я не понимаю, почему нам показывают по ТВ какую-то непримиримую вражду к русским со стороны украинцев. Я этого не ощущаю. Как правило.
Но ведь есть какие-то объективные вещи. Странный закон о русском языке... И прочее.

Максим!
Крым – наш! Какая разница, России или же Украины?
Он – наш! Это общее пространство дружеских народов, даже если нескольких государств.
У меня об этом много написано, сказано, есть три книги обсуждений. Но моя личная позиция в том, что какая разница, чей Крым? Он – наш!
Я не разделяю интересы русских и украинцев.
Не хочу много говорить, повторяться.
Вот здесь можно посмотреть разные точки зрения и, мою, в том числе.

Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb

=========

Россия, очнись! Как мы выигрывали информационную войну. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –160 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3096/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lqay/

а почему на теме Вячеслава Ананьева аватар НиколВикая Лобанова?
Не понял.

Вик.
Спасибо! Баллы, сам понимаешь, последнее, на что мы обращаем внимание.
Другое дело, когда, нет ничего кроме баллов. Тогда, конечно же, они и являются детектором главным внимания.)

Честно сказать, не понимаю, почему не могу открыть свои комментарии и ответы на них.
А на других страницах, сайтах все открывается.
Неужели, действительно ФБ следит за поэтами?
И ограничивает?

Не очень, честно сказать, и хотелось. Тем более, не вижу на ФБ уже многих из лучших поэтов.
Ну, что же. Соответственно будем относиться к этим форматам из-за бугра. Да на фиг они нам нужны!
И рекламу получат они у нас соответствующую.)

Да, конечно. Я и публиковал.
Просто не везде успеваешь.) Дело в этом.
Спасибо. Обязательно еще загляну. Ваш адрес не изменился?

И что нам делить? Наших олигархов я не собираюсь поддерживать точно так же, как ваших.

Рецензия на «Вечер поэзии» (Виталий Иванов Публикации)
*было бы несколько самонадеянным написать, что стихотворение понравилось.
вот, принцип...
***
*надоедалии, шинки, скандалии.
пиночки моральные, ну, и, так далее...
афишек не видненько - чёсика нет...
голодные пёсики... миру - привет!...

****приезжаёте, даже когда нету этого самого, ну того про - чесаться...
будем всегда рады...
с уважением ко всем
Ирина Талева 13.10.201

Да, Люда! Да. Первая. Остающаяся навсегда.

Когда женщина – Мечта и Загадка)

Много неясного в странной стране...

За все свои слова надобно отвечать. Ничего страшного.
Прикиньте, что вы отвечаете за каждое слово своё перед Всевышним.
Так и должно быть.
И какое право я имею убирать чьи-то слова?

Коля
Спасибо за пятерочку. Но это не главное. Ты теперь у меня редкий гость. Почему-то. Рад тебе!
А тени, что же... Они должны быть. Сам знаешь, кто у нас без теней. Не хочу называть поименно.)))
Да. А когда тени есть, лучше, чтоб они были чистыми.)
Но скальп не будем снимать, это лишнее, перебор.
Не беспокойся. Просто наши тени будут чистыми и симпатичными.))

Вик. Это так. Спасибо!

15.10.17
Гена Кившар
в русофобы меня записал стойкий язык Виталий Иванов санкт-петербург. вот на ***, на хуй я ему пидарасу сдался? мог бы меня и выкинуть предатель хуев. ну а что? это последние мои ему слова. тебе харя редактируй книгу свою без меня или давай бабло. да было бы за что. вот ты урод
Гена Кившар нет не последние Виталий Иванов рано ещё молчать. я вообще там каким боком? два дурачества между великим делом, чего не хватило их пропустить? ты написал великую книгу великий компилятор

Виталий Иванов Это вообще о чем?

Прикиньте. Эти ваши слова тоже кто-то записывает. Может опубликовать в книге.
Так что поосторожнее!

Голуби стучатся в стекло.
Вспомнилось)
За нами идут контролёры.

Да, надо выбирать между Ананьевым и сельским хозяйством. Или он или оно.

Отсосут бабло на другое. Пенсии не увеличатся все равно)

Юношеские пробы могут открыть дверь в великое будущее. А могут их и прикрыть.
Спасибо, Владимир!

Земля пухом и светлая память…

16.10.17
Дмитрий
Да, конечно. Всё проходит. И первым - юношеский максимализм.
Всё хорошо.) Спасибо!

http://russolit.ru/books/download/item/3576/
Лимталка. Читать
http://pubhtml5.com/eail/auor/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/auor/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Теперь на развлечения времени нет. Всё дела.)
Рад вам, Марина!
Да. И все-таки не 50 лет прошло. Несколько меньше. Хотя это уже почти не имеет значения.)
Жизнь продолжается!

17.10.17
Слава богу, да, не надолго!)

Хорошо, Ник! Мне нравятся такие романтические стихотворения)

Мои поздравления, Коля!
Удачи и радости! Всех благ!
Новых творческих побед!
Оказывается, ты меня несколько старше.)
Если не шутишь.))
Выгоядишь прекрасно. Ура!!!

https://vk.com/photo-23835110_305284483

Друзья! У меня готова новая книга!
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Владимир К, 18 Октябрь, 2017 - 06:40, ссылка
Виталий Иванов 26.02.2010 10:27
"Сегодня никто из серьёзных людей не станет утверждать, что богов несколько – два, три или тысяча. Бог один так же, как мир один. И един. Параллельные миры или боги – область фантастики. В параллельных богах нет никакой логики. И на интуитивном уровне – тоже. :)
 
Таким образом, совершенно естественно говорить о разном вИдении одного Бога и одного Мира. Каждым народом, любым сообществом и даже одним человеком, каждым.
 
И вряд ли кто-то всерьез станет утверждать, что лишь у него – абсолютное знание, истина, а все кругом заблуждаются. Истина складывается из всех вИдений. Так же и Бог наш – Сам на Себя смотрит с самых разных сторон – мировых религий, народов и частных лиц. Трилиардами маленьких и больших «я», узнавая Себя.
В том числе и язычество – не исключение!
 
И все имеют право искать, находить и видеть своё лицо единого Бога."
(В.И.)
Так-то оно так, но что из этого может следовать?
Природа одна. Познание природы осуществляется наукой, в том числе, физикой. Сейчас разные теории физики объединяются в одну, общую для всех ученых, физику. Но что следовало бы, если бы физика была бы не одна, а их было бы несколько, друг с другом имеющие принципиальные различия? (Собственно, донаучная алхимия таковой и была). Для ответа на этот вопрос нужно прояснить что следует из состояния физики как таковой. А для этого нужно просто представить цепочку следствия от науки:
наука - прикладная наука - развитие техники и технологий.
Таким образом, если бы существовала не одна физика, а их было бы несколько, с принципиальными различиями, то они обуславливали бы разное развитие техники и технологий. Очевидно, какая-то из них обуславливала бы наилучшее развитие техники и технологий, а какая-то - наихудшее.
Но "природа" это понятие безотносительное к человеку, есть человек, нет человека - природа существует. Тогда как Бог понимается только относительно человека. Поэтому постижение Бога это вопрос жизни и смерти для человека. И здесь цепочка не такая безобидная, как в случае с наукой. Жизнь это борьба за саму жизнь. Для человека борьба за саму жизнь раскладывается по следующей цепочке:
духовная борьба - идейная борьба - политическая борьба - физическая борьба.
Физическая борьба разная, но вплоть до войны. Поэтому разные религии (разный атеизм), обуславливая разное духовное состояние людей и духовную борьбу между людьми, обуславливают, в конечном счете, в мире войны. И поэтому вы, утверждая правомерность разных религий (или разный атеизм, нельзя исключить), утверждаете и правомерность в мире войн. В свою очередь, утверждение правомерности в мире войн, это утверждение правомерности убийства людьми друг друга - нарушение заповеди "не убивай".
Вот что следует из вашего утверждения про "совершенно естественно говорить" -
Таким образом, совершенно естественно говорить о разном вИдении одного Бога и одного Мира. Каждым народом, любым сообществом и даже одним человеком, каждым."

Разное это не принципиально различное.) А накладываемые друг на друга пересечения множеств понятий.
На высоких ступенях развития войны несущие существенное физическое разрушение высших структур теряют смысл. Возникают и превалируют войны более сложные, отвечающие своему времени – экономические, идеологические, информационные и прочие. Применение «мягкой силы»…

Так ведь все это понимают. Для этого и создается оружие сдерживания. После применения которого ничего и никого не останется. Ни победителей, ни побежденных.
Но войны были, есть и будут всегда. Но это ограниченные войны. А еще лучше – другие, без тотального уничтожения высокоразвитых структур, но со сменой владельцев.

Друзья! Рад сообщить. У меня готова новая Книга!
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/

Бог не «плохой», не «хороший». Есть мнение, что Он пробует всё.
В том числе и потопы. Попробовал создать человека..
Однако, если человек не поймет, для чего дан ему Разум и не сумеет предупредить следующий Потоп, таковой непременно случится. Или что-то ещё, что послужит прекращению неудачной божеской пробы.
И бог попробует что-то ещё. Однако такие удачи творения сложные, как человек, случаются очень не часто.
Любовь к человеку здесь не причем. Бог любит весь мир, а не какого-то одного человека или людей.

Как спастись? Надо нам самим догадаться. Каждому и всем вместе.

Не все книги у меня на философские темы.)
Есть стихи, проза, иронические тексты...
Как раз занимался другим.)
Рад, что не забываете!

А вы разве не патриот?

Профессионалов не терплю. Люблю Мастеров.
Хорошее стихотворение.
Пытаются испоганть смыслы некоторых слов враги нашей Родины. И подменить черти чем. Но мы этого не допустим!

А разве я говорил где-то, что верую в библейские мифы?

Даже люди не будут всегда. Хотя бы потому, что не всегда были.)
Что уж тут говорить о войнах в историческом понимании, как физическом уничтожении враждебных общин.
Может быть будет война между людьми и искусственным интеллектом. Но вряд ли. Разве есть войны между овцами и людьми? Нет. Просто люди используют их на шерсть и на мясо. Так же, возможно, случится и в новых ситуациях с появлением искусственного Разума.
И будет ли у него Бог? И каков будет?
Вот когда мы говорим о единой ноосфере, мыслесфере и Боге как некой обобщенной сущности идеального мира нашей Вселенной, всё становится сразу понятным.)

Положительно отношусь.
Но у меня собственная.) Она изложена в Проекте «Вселенная». Т.е. это сквозная эволюция нашего мира. От простого ко всё более сложному – накопление исчерпывающей информации. Сначала бессознательными путями в игре случайностей с всё более сложными необходимостями. А потом, с возникновением жизни – естественный и понятийный отборы. До возникновения человека.
А далее человек должен овладеть своим Разумом дабы стать богом в своей Вселенной, отвечающим за развитие всего сущего.
Но человек, возможно, не пройдет понятийного отбора. Есть сомнения.)
И вы их каждый раз подтверждаете.)

Мне скрывать нечего. Спрашивайте.
Не всегда просто есть возможность ответить. Так теперь складываются обстоятельства.
Но если сразу не отвечаю, отвечу несколько позже.

А чем же он был?
Я так понимаю, яблоко здесь условно – так же, как всё. Об этом и сказано у меня. Кстати, и в мифе тоже.)

18.10.17
Видимо, Василий Тюренков ждёт, когда же я выставлю на Рифме Послесловие ко 2-ой части трилогии.
Вполне понятное желание.

Почитай, Василий. Попробуй приобщиться к высокому, и, может, зависть пройдёт. И ты вспомнишь...
Кормушки птиц полны зерна...

19.10.19
На мой взгляд, это не совсем правильно. Мир един, и все мы части единого мира. Всё сущее – части единого мира, условные части. А именно ограниченные своими высшими взаимосвязями, имеющими ограниченное распространение.
На уровне простейших структур мир един, неразрывен и неделим. Однозначно это относится к фундаментальному основанию мира – субстанции, эфиру, темной материи, как это не называй.
А вот по высшим взаимосвязям мир дискретен. И, например, мы с вами – одно, нет между нами пустот или преград на нижних уровнях иерархии структур. Но есть, естественно, разграничение по материальным (тело) и идеальным (сознание) структурам высшим. То же относится и к нашим «я», активным инстанциям, соответствующим уровням иерархии нашего тела и сознания.
Однако, повторюсь, мы части одного и того же!
И нет ничего что вовне единого мира.
Просто он структурирован, а не аморфен. И состоит из суперпозиции множества разноуровневых информационных систем (ИС). Каждая ИС – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного. Начиная от элементарных частиц, атомов, тел, организмов… Люди – такие же ИС, ограниченные по своим высшим взаимосвязям.
Ну, и вот таким образом, мы можем наблюдать сущее, всё что нас окружает и находится в нас только изнутри этого сущего.
Если говорить о Боге вне единого мира. Такового Бога, на мой взгляд, не существует.
Он невозможен принципиально. Что легко доказать.)
Другое дело, Бог нашего единого мира. Он есть. О Нем я и говорю.

Какие же пасквили?
Мы славим Творца и желаем осознанно продолжать Дело Его! Как любимые дети, почитающие промысел и волю Отца!

В это можно верить, а можно и пытаться разобраться собственным разумом.
На мой взгляд, вера хороша, когда ничего самому в голову не приходит. Значит, Бог ничего не хочет сказать через тебя. Или ты сам не хочешь услышать Бога

Да, я люблю это произведение.) Почему нет?
Но, если бы вы его не прочли, не знали бы кто это.
Так, по сути, и с моими текстами.

Вот именно. Много вопросов. Ответы предлагаются достаточно странные. До того странные, что, не даром, нам предлагают в них «верить». Слепо поверить. Потому что разуму они не поддаются.
Но религия, философия, мировоззрение людям необходимо. Для ориентации в мире. Ведь, по сути, основные категории мировоззрений (любых) – краеугольные камни сознаний.
Так почему же не создать, вовсе не искусственно, а на основаниях разума и всего, что известно нам, мировоззрение позитивное – философию и религию человека-Творца, которого создал Мир, можно Его называть и Богом, - для ОСОЗНАННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ТВОРЕНИЯ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО. В котором человек – органичная часть, не отделяющая себя от всего сущего так же, как голова себя не отделяет от тела и отвечает не только лишь за себя, например, только мозг или какие-то части его, мозжечок, а – за ноги, руки, печенку и селезенку – за всё, весь организм.
Не так ли человек ответственен за Природу, мир органический и неорганический, всю расширяющуюся нашу Вселенную!

А что по-вашему «грех»?
На мой взгляд, грех не продолжать Дело Отца Своего – Творение мира. Самый главный и большой грех.
Остальные «грехи», по сути, лишь частности.

Самое драгоценное – рядом. Надо лишь разглядеть)

Нет, ответ верен. Но я задал ответный вопрос. Уточняющий.
Потому что «не грешить», не зная толком, что же есть «грех», сложновато.)

«Я-то сам безгрешен, ибо "если создан", то такой как нужен»
Создан, да, со свободною волей. Но ведь её можно, именно благодаря свободе, по-разному употребить.
Свободно продолжая Творение, вы исполняете волю Творца, бессознательные желания мира. И тогда, как будто кто-то ведет вас, что-то вам помогает…
А если направляете данные вам миром возможности, опять-таки абсолютно свободно, лишь на удовлетворение своего эго, разоряете мир окружающий, вы идете против того, чего ради созданы. И это вот грех. Наказуемый. Кем?
Вы сами себя наказываете изнутри, проходя мимо всего самого лучшего. И мир отвечает вам тем же.

Что-то не получается выставить новую книгу

Я нигде не говорил, что определяю или хочу и буду определять вам награды и наказания.) Конечно, вы все делаете сами. Внутренний критерий – единственно верный.
Но дело не в том, что вы сами себя наказываете или пытаетесь наградить, а в том, что именно вы внутри себя ощущаете – наказание или награду.
Если награду, значит, на верном пути. Всё в порядке.)

Игорь. Пишите. Всегда рад вам.
Но почему в личке? Если о стихе, мне скрывать нечего. Рад любым дружеским замечаниям.

А стихотворение, действительно, записалось в начале 70-х. Оно все из той же книги «Тропинка из детства», где собраны стихи того времени, которые и выставляю последнее время.
Потом, как водится, стихотворение правил. Многие годы.) Некоторые строки написаны, конечно, позднее. Но в целом, это юношеское стихотворение.)

Василий. Спасибо!

20.10.17
Для того, чтобы понять, о чем речь в рамках известных концепций иногда достаточно нескольких слов.
Но чтобы разобраться в чем-нибудь неизвестном, пару фраз, как правило, не достаточно.
И тут дело выбора, хочет человек узнать нечто новое или ему это не нужно уже.
Ничего страшного. В определенных годах узнавать новое бывает даже опасно.

Дело ведь не только в констатации, даже и постижении законов Природы или же воли Бога. А в том, для чего, собственно? Зачем надо их постигать? Смысл?
И тут все смыслы.
- Зачем явлен в мир человек?
- Что ждет от него Природа или же Бог? Заметьте, не важно – кто ждет, а важно – чего!
Смысл человеческого бытия.
Так вот, на мой взгляд, на все вопросы есть один общий и совершенно простой ответ. Человек явлен в мир (не важно, повторюсь, миром или же Богом) для продолженья Творения. В Творении – смысл нашего бытия.
Все остальные вопросы вторичны.

Понимаете… на мой взгляд, это вы пытаетесь монополизировать мнение Бога, избирая одну единственную мировоззренческую схему. Достаточно узкую.
А я говорю, у Бога нет одного гипер «Я», активность Его, а соответственно и промысел Божий распределены между многими разновеликими «я». Соответственно, имеющими множество мнений, концепций различных. Ведь, согласитесь, мировоззрение, например, муравья отлично, скажем, от мировоззрения зайца. А разве они не Божьи творения?
Так же и у людей. Не говоря уже о различной силе ума и сознания, могут быть и, конечно же, есть различные схемы мировоззренческие. Хотя, понятно, люди между собою так сильно не отличаются, как, скажем, пауки и слоны.
Даа… тем не менее вот такие у нас с вами, на ваш взгляд, непримиримые противоречия.
А я полагаю, они не антогонистически противоречат, а дополняют друг друга.
Прикиньте, чья позиция здоровее?. Непримиримости и фанатизма или допустимости мнений различных, которые только все вместе и являются наилучшим приближением к промыслу Бога. Идее Бога и воле Его!

Узурпируете

Владимир
С этим, конечно же, соглашусь. Поэзия – неисчерпаема! Так же, как душа человека.)

Дмитрий
Вся наша жизнь может оказаться черновиком. И не останется времени переписать.)
Стихотворение правил, конечно. Но под взрослое переделывать не хотелось. Да и не нужно. Зачем?
Рад, что заглянул.
Спасибо!

Игорь
Да, со мной можно говорить на любую тему, конечно. Всегда рад поддержать, в меру своей компетенции.
Честно скажу, с зарубежной поэзией мало знаком. Полагаю, стихи адекватному переводу практически не поддаются, за исключением нерифмованных.
С мнением, что Есенин решил все вопросы по юношеской любви, не согласен, конечно. И на мой взгляд, слово *постмодернизм* не лежит рядом с Есениным.) Да и с Поэзией вообще.)
Стихи - живые и разные, а постмодернизм некая отвлеченная, накладываемая схема, необъясняющая и не дающая поэту практически ничего.
Полагаю, такие понятия как футуризм, имажинизм ничего не дают поэтам, только мешают. У Есенина, на мой взгляд, самые слабые стихи те, когда он пытался работать в рамках групп и течений. А подлинное нашёл - отойдя от них. И имел его, не доходя.).
 
Спасибо, друзья!
Думаю, у нас примерно общее мнение. Правильное.)
Потому что мы искренне любим стихи. И никому не завидуем.)

Другого пути, кроме как следовать словам, которые якобы принадлежат Б-гу, у человечества нет.

Не находите, что это словечко «якобы» разрушает все построения ваши? А по крупному, не только лишь ваши.)
Разве уверенность в себе самом не выше любой прочей уверенности? В кого бы то ни было! Ведь и Христос говорил, верьте и сдвинете горы. Вы думаете, в кого Он предлагал верить? Может, в кого-нибудь рядом? Товарища? Какого-нибудь фарисея?
Он предлагал поверить в Себя!

Фристайл.
Зачем же ходить так далеко? Представлять Богом солнце? И Бог разве не вездесущ? Он везде. И вы еще про материальную основу сказали.
Так вот, если объединить две эти посылки, материальную основу и вездесущность, получается, Бог это Природа. Но и цивилизацию исключать не логично.
Поэтому, получается, Бог это – ВСЁ. И, естественно, не только материальное. Бог, как вы сами не отрицаете, троичен, Бог-Троица. И вот в моем понимании, это материальное + идеальное + активное. Бог это наша Вселенная, включающая в Себя всё абсолютно, объединенная в единое целое своими высшими взаимосвязями. Это Глобальная информационная система.
О чем, собственно, я здесь и говорю уже.. более 2-х лет. И вам в том числе.
Странно, что вы никак не можете это вместить.)))
Почитали бы все-таки мои книги, их на ФШ уже более десяти.

Андрей
Я прочел вашу статью. Во многом вы правы.
Но я полагаю, нужно некоторое другое общественное устройство, основной задачей которого будет задействование всех возможностей и талантов каждого человека.
Мои взгляды по теме собраны в книге.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.

А ссылки где?
В отличие от мнимых книг Василия Тюренкова, мои абсолютно реальны.
Вот, например, ссылки:

44. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

45. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Причем в отличие от меркантильного Василия, которому вечно не хватает денег и славы, мои книги можно скачать - абсолютно бесплатно.
Друзья! Буду рад!


Недавно выставил, и уже 125 читателей у второй части трилогии! Это даже больше количества активных посетителей Рифмы.
Рекомендую так же посмотреть недавно выставленную, последнюю книгу:
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/

У некоторых моих книг уже несколько тысяч читателей. Интересно, сколько их будет у Тюренкова. Надеюсь, Василий предоставит нам факты.

Вот, например, недавно выставил, и уже на данный момент 2034 читателя. Пардон! 2036.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

или вот – 2391 читатель:
Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3031/

Присоединяйтесь, друзья! Не подалеете!

Но так как Рифма сайт поэтический, нельзя забывать о Поэзии. У меня около 10-ти поэтических книг. Не буду занимать у Василия много места. Лучше всего начать с книги Избранного.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

Кстати, недавно, буквально на прошлой неделе, я обновил тексты. Теперь в Книге Избранного последние редакции стихотворений.
Повторю ссылки на всякий случай.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

И, конечно же, потом, несколько позже расскажу обо всех книгах. Их у меня пока что не так уж и много, если не ошибаюсь, штук 50.
Не хочется себя ни с кем сравнивать, ставить рекорды нет смысла… но.. это, друзья, далеко не предел! При этом ясно надо осознавать, дело отнюдь не в количестве!

Вот! И с Виком я соглашусь. «Постмодернизм» понятие совершенно мутное, не имеющее никакого отношения к реальному творчеству живого поэта. Гласа Господня.)

Владимир
Авторские тексты – да! Оставим компиляции роботам.)

Когда-то было понятие вдохновения. А теперь «производство текстов». Нет, это нас не устраивает.) Я хоть и произвел за 3 года 50 книг, сочинял тексты к ним всю свою жизнь. Многие – на вдохновении.)
И, полагаю, результаты вдохновения (понятно, первоначального, после – работа) всегда можно отличить от результативного «производства».) Так же, как картину Мастера от массовой репродукции. Несмотря даже на то, что техника репродукций всё совершенствуется.
Внесение личности мастера, даже путем неточностей авторских и огрехов неповторяющихся, не запрограммировать никакою машиной. Авторский почерк.

В отличие от тех, кому есть что скрывать, мы не скрываем свои честные мнения на вражеские ошибки.
Приведу тему блога Васили Тюренкова и свои удаленные посты.
См. выше.

Я так понимаю, вы предлагаете здесь - на Евангелия не опираться, на Ветхий завет тоже.
И на внутренний голос, подсказывающий нам из нашего сердца и разума.
А вы на что опираетесь? Расскажите, пожалуйста.
Это интересно.

Фристайл
Я посмотрел. Этот фундаментальный закон – всеобщий принцип движения и взаимодействия. Творческое начало лежит в самом основании мира – субстанции, располагающей единичною или близкой к единице минимально возможною информацией.
И вот это всеобщее движение и взаимодействие и лежит в основе нескончаемого Творения мира. Проб – ошибок, удач. Нескончаемому количеству проб, которые и дают возможность результативности бессознательного творения. В результате которого однажды появляется нечто аналогичное жизни, а затем Разуму, осознающему себя среди бесконечности пустоты и камней, пламя и холода.
Так вечный и бесконечный бог опять узнает и видит себя через Бога, своего Сына.


Вы не поняли. Я говорю о превалирующем значении личной Мечты. Общей Мечты практически не бывает, когда игнорируются мечты личные, каждого человека.
Общество Реализуемых Возможностей может быть построено только на таких основаниях.

У каждого есть Мечта, именно ей конкретное «я» качественно отличается от всех прочих. Это любимая идея, вершина развития внутреннего, идеального мира; то, для осуществления чего в мире внешнем готов человек употребить все свои силы, задействовать полученные от природы способности и приобретенные в жизни умения. Мечта - сокровенная сущность и любимое детище, квинтэссенция личности; то, что, в случае воплощения в жизнь, оставит самый необходимый и лучший, драгоценный след во Вселенной.
Что, если раскрепостить эти потенциалы, не только не мешать, наоборот, помогать их реализации, насколько вообще это осуществимо в конкретных условиях? Не навязывать людям общий для всех набор мыслей, идеологию, веру, не запрещать и командовать, а идти от инициативы «я», личности, всячески помогая ей самореализовываться.

К чему это приведет?
1. К счастью каждого человека. Ведь открытие для себя и других, реализация собственной Мечты в жизнь и есть счастье.
2. Человечество получит максимум от того, на что мы способны - каждый в отдельности и все вместе. Невозможно трудиться лучше и сделать больше, чем воплощая собственную Мечту.
3.Максимально возможное развитие получит Вселенная, т.к. главным творческим началом ее ныне является человечество. Реализуя собственную Мечту, объективно мы исполняем заданную нам миром и Богом Миссию.

Все это может иметь место в Обществе Реализуемых Возможностей. Подобная организация общества подразумевает свободную конкуренцию творческих индивидуальностей при высоком уровне осознания мирового единства и доброй воле.

Андрей.
В принципе мы говорим об одном и том же. Как осуществить – отдельная тема.
Только не с помощью революции.)
На мой взгляд, для начала, должно найтись целостное позитивное мировоззрение.)
И я тут кое-что предлагаю) Конкретное.

Ощущение.. Окружили со всех сторон и никого не пускают.
Друзья, вы здесь?)

Беда в том, что все мы разъедены. Хотя многие желают хорошего.

И ведь может быть общее, самое общее мировоззрение, на уровне целой Вселенной, свободно включающее в себя все другие, открывающее для каждого шансы приложить все собственные возможности и таланты. Почему нет?)
И разве есть этому альтернатива?

21.10.17
На мой взгляд, грех – не исполнять промысел Господа по продолжению Творения мира. А нарушение или не нарушение «законов», очень часто искусственных, принятых богатыми, якобы «избранными» людьми для управления «стадом» по сути бесправных «граждан» - это совсем другое, следование своему эго или смиренное послушание произволу.
И в этом смысле «грех» понятие вполне однозначное.

Андрей. Я всегда за открытую дискуссию. Скрывать мне нечего.) И хочется мысли свои фиксировать и показывать людям. Почему нет?
Что же касается ОРВ, то это вовсе не абстрактно-идеальное построение. В наших условиях оно реализуемо через поддержку и развитие малого бизнеса. Наряду с крупным и средним, конечно. Более доступные банковские кредиты. Государственная поддержка, более существенная образования, медицины, спорта. Большая свобода в политических отношениях, реальное исполнение воли народа на основе референдумов общероссийских и местных. И прочее, прочее… всё это абсолютно реализуемо даже в рамках существующих законов.
Нужна лишь добрая воля. И верное мировоззрение для основы. Таковое мировоззрение и предлагается.
Это построение нашей Вселенной. Но не когда-нибудь, а всегда. И прямо сейчас.)

Кстати, многое из перечисленных мер давно реализуется в разных странах. Это доступные банковские кредиты, отбор поддержка талантов, референдумы и прочее.

«Тем самым я считаю, что Мироздание цельно и едино, и является одним из имён Б-га. Хочешь понять Б-га, пойми мироздание.»

Так я же об этом и говорю.)

Я абсолютно открыт. Всё, что говорю, выставлено в Инете.)
Более того, подобрано в книги и тоже выставлено в свободном доступе.
Чего же еще?
Шар не на моей стороне.)
Не стоит домысливать. Уверяю вас, стоит прочесть! Да, это не Новый и не Ветхий завет, а нечто другое. А все новое, понимаю, трудно для восприятия. Тем более, верить я не предлагаю. Осмысливать, безусловно, сложнее.

Видите ли, любое общественное устройство, в том числе то, которое мы имеем, отвечает уровню развития общества. Сознаний людей.
Простой пример. Известно, во что вылились приложение коммунистических идей путем переворотов и насильственных насаждений. В России. Кампучии и где бы то ни было.
Поэтому. Бесполезно и более того, вредно что либо искусственно насаждать. Тут я с вами согласен.
Другое дело, надо, на мой взгляд, давать примеры лучшего. Когда это возможно. И безусловно не препятствовать естественному движению позитивных идей.
Когда идея овладеет массами – не так, конечно, как в России начала ХХ-ого века, т.е. не путями насильственной смены режима, а путем эволюционным, вот тогда всё и получится.
Но! Надо хотя бы приблизительно понимать, куда мы идем.
И здесь хорошая версия предлагается в «Проекте Вселенная». Это бесконечное познание и развитие мира. И Общество Реализуемых Возможностей, в котором все имеют возможности приложить собственные таланты и счастье получает при своей жизни каждый творец.

Андрей. Так я говорю о реальных законах, а не идеальных. Законах назначаемых людьми. Часто греховными.
Вы полагаете, у нас законы устанавливаются для лучшей жизни народа?
Идеальное общество не требует искусственно накладываемых на него законов. Идеальные законы вряд ли возможно написать для неидеального общества.
И что такое «Законы»? что такое наши суды, вы ведь знаете? Те, которые отвечают за исполнение непонятных «законов». Непонятные личности. Серые.
Например, закон о «минимальной оплате труда» или размере пенсии рядом с немерянными миллиардами узкого круга – ни о чем вам не говорит? В плане что такое «законы»?
Так случилось, что два раза в последние 10 лет мне по году не платили зарплату, и я столкнулся с «судами» и «законами». Это полная профанация.
И так, полагаю, во всем.
О чем вы говорите?)
Наше общественное сознание далеко еще до естественных законов Вселенной, отвечающим внутреннему закону. Поэтому внутренний закон и превалирует над внешним у тех, кто это осознает.

Законы должны складываться на базе многократно проверенного общественного опыта. Как заповеди. А не навязываться кем неизвестно.)
Разве это не очевидно?

Насколько понимаю, вы предлагаете, чтобы госслужащие получали зарплату не от государства, а от хозяина. Как в частных фирмах.
Кого вы имеете в виду как Хозяина?

Вижу, славы Василию Тюренкову и Александру Андреевскому маловато. Продолжают напрашиваться.
Не хотел выставлять на Рифме избранные места из трилогии, но, видно, им это нужно.
Собственно, всё здесь и есть, за исключением моих заблокированных комментариев у Тюренкова. Но я их потом здесь же выставлял у себя. Единственный свежий текст, которого не было на Рифме – Послесловие ко второй части трилогии. Да, надо его опубликовать и здесь, раз это нужно.
Приведу еще раз ссылки на наши общие авторские труды – Василия Тюренкова, Александра Андреевского, Виталия Иванова. Участвовали и другие. Назвал основных авторов.

Верить не надо. Достаточно понимать. Но это сложнее.)
Вы ведь, похоже, не верите ни во что. Это тупик.
Ну вот простое.
У вас разум скептический. У вы не готовы верить ни во что из того, что не понимаете.
Второе. Вы ни во что не верите.
И третье, логичное. Следовательно, вы ничего не понимаете.
Но ведь это не правильно. Значит, в ваших рассуждениях, сознании есть существенная ошибка.

22.10.17
Рад, что прочитали, Светлана. Смею надеяться, не только лишь Послесловие.)

Да. Не напрасно мы запасали третий мешок. Пригодится.)

Тогда я не понимаю, что вы предлагаете? Какие отличия от существующей ныне системы. Вполне очевидно, неэффективной.

А что же не домыслы? Любые мнения субъективны.)
Мои предположение объясняют многие наблюдения. А главное открывают путь позитивному строительству будущего человечества.

Зачем так глупо врать то, Василий? Подставляться?
Ты же прекрасно знаешь, у меня не только полтора высших образования, но и законченная аспирантура.
А вот у тебя, хотя это не важно, но слишком заметно, нет даже справки посещений ЛитО.
Никто с тебя ее и не требует, всё понятно.

Рад новой встрече, Андрей!
На помощь позвали? Понятно, без тебя им не справиться. Но ведь из тобой тоже. Какая разница?)

Да. Есть такие мелочи в жизни, которые бывают важнее всего. И только позже, если останешься жив, понимаешь, что всё проходит… остаются воспоминания.. даже и о какой-нибудь ерунде. Самой главной. Как нечто самое драгоценное. Когда ничего не случилось другого.
Но и другое может оказаться лишь миражом.. только несколько позже.)

Тонкое замечание. Нет ничего мучительнее повторения одного и того же.

Какой источник оплаты труда? Кто будет назначать зарплату, распределять?
Зарплата – вообще, на мой взгляд, понятие отмирающее. Разве творческий человек, в любой сфере получает зарплату? Зарплату получает биоробот, работающий на конвейере, гос. служащие, по сути, не отвечающие ни за что, получающие «зарплату», фиксированное довольствие вне зависимости, принесли ли они хоть какую-то пользу. Заработали ли.
Вот это вот назначение заработной платы, особенно в наших условиях, не многолетнего опыта, а чиновничьего произвола, чьих-то мнений – чьих? – полная профанация. На мой взгляд, издевательство над разумом. Когда он у кого-нибудь есть.)

Восстановлю утраченные в очередной раз у Василия Тюренкова мои комментарии.

Зачем так глупо врать то, Василий? Подставляться?
Ты же прекрасно знаешь, у меня не только полтора высших образования, но и законченная аспирантура.
А вот у тебя, хотя это не важно, но слишком заметно, нет даже справки посещений ЛитО.
Никто с тебя ее и не требует, всё понятно.

Спасибо, друзья!
А то иногда думаешь, никого здесь и нет.
Но нас немного осталось)

23.10.17
Как вы представляете себе систему оплаты труда?
Вот одна из возможных систем, предложенная мной еще лет 20 назад.

21 О заработанной плате

Каждый человек имеет право дарить или же продавать свой труд и плоды своего труда.

Может существовать множество систем оплаты за труд. Вот одна из них.
1. Государство платит человеку за то, что он располагает знаниями, уже только за это. Соответственно, количеству и качеству знаний. Квалификационная ставка обеспечивается государством, независимо от того, работает человек или нет.
2. Заработная плата на производстве зависит от размера прибыли и от личного вклада в процесс производства, а также в его развитие и совершенствование - обеспечивается предприятием.
Квалифицированный труд стоит дороже неквалифицированного. Рабочие будут стремиться повысить свою квалификацию - от нее зависит заработок.
Тяжелый физический и монотонный труд - сдельная оплата от конечного результата. Должна быть возможность получения хороших денег, но меньше квалифицированного труда.
3. Государственная политика ликвидации тяжелого физического труда и всеобщего перехода к интеллектуальной деятельности. Постоянный процентный рост числа людей с высшим образованием, но критерий их численности - производственная, жизненная необходимость.
4. Частные учебные заведения, но выпускные экзамены принимает государство, оно покупает товар и платит квалификационную ставку за образование получившему его пожизненно.
Предприятия, выплачивая налоги государству, оплачивают, в том числе, и его расходы на образование. За каждые новые знания - окончание дополнительных курсов - человек получает повышение квалификационной ставки и, соответственно, надбавку. Тем самым у людей будет постоянное стремление к повышению образования, и культура общества в целом будет постоянно расти.
Со временем, с развитием общества, полученные однажды знания будут устаревать, но и общество будет богатеть, соответственно, и постоянная величина получаемой суммы относительно средней в обществе заработной платы будет уменьшаться.
Т.е. для поддержания возрастающего среднестатистического жизненного уровня необходимо постоянно повышать собственное образование. Но для того, чтобы жить по-настоящему хорошо, нужно, конечно, не только всю жизнь учиться, но еще и работать, принося ощутимую пользу обществу.

Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.

есть люди, которые вообще не пользуются туалетной бумагой. Не жили?)

Продолжаем восстанавливать затертые у Тюренкова комментарии.

«Неоперабелен, увы... :)»
Андреевский Александр

Как приговор. Чипированию не поддается)

Что конкретно вы имеете в виду? Есть предложения по введению новых законов? Или исправлению старых?

Тогда всё понятно. Мировоззрения основываются на правилах. А правила на привычках.)
Я несколько моложе вас, но не на много. С удовольствием организовываю порядок по своим правилам на 6-ти сотках. И это приносит реальное удовлетворение.)
Что же касается больших пространств… мы над ними не властны. Так зачем и мечтать? Понапрасну.)
Это удел неопытной молодежи.

Пушкина мне еще няня читала, до школы.)

Неужели, Василий не спит из-за меня? )))
Караулит.

Открыть и не закрывать. Если только можно возвращаться на землю.)


Спасибо, Феана за то, что читаете, за доброе отношение.
Я прочел ваши размышления. У нас вечный, видимо спор. Разговор.)
Я говорю только о том, что сам знаю или предполагаю с большой долей уверенности, подтверждаемой многими свидетельствами. Вы больше опираетесь на «мудрецов древности». Я понимаю, о чем вы говорите. Но… во-первых, далеко не уверен, что всё именно так. Потому что заявляемое совершенно недоказуемо. И второй, самый главный момент в том, что не вижу как эти премудрости можно конкретно приложить, сложить в рабочее мировоззрение, которое помогало бы жить людям и служило развитию мира. Конкретно.
Как всегда, увы, ограничен во времени. Завтра еще раз перечитаю.

ЗЫ. Я и раньше знал эти факты про людей с отсутствующим мозгом. У одного было даже снесено половина черепа. Буквально. Но это тоже ничего не объясняет. Предположений можно строить сколько угодно. И у меня они есть.)
Да, существует некая мыслесфера, объединяющая все наши сознания. Но это вовсе не означает, что всё предопределено и человек в ней, по сути, никто, как говорится, дрожащая тварь, ни на что не влияющая. Которой надо расти ещё десять эонов, чтобы только приблизиться к неким мудрецам вечно живущим.
Нет, я так не считаю.)
Вы знаете мои мнения. Человечество мир-Бог – бессознательный! – явил из себя, чтобы продолжить Творение мира. Уже осознанно. Через подаренный человеку Разум! И мы главные в нашем мире, а не кто-то другой. И вся ответственность лежит на нас именно.
А если не справимся, просто будет другая проба. Среди бесчисленного количества проб. Но без нас.)

Извините, Феана. Я только вечером попадаю на комп с инетом. Буквально на один час. А так все телефон.
Вернусь. Я здесь. Пишите мне.
Спасибо Вам!

На мой взгляд, не надо такого значения придавать бумажным «законам». Намного большее значение имеют традиции, негласные правила общежития.

24.10.17
От Боже! Наконец ты прислал своего пророка! Неужели это второе пришествие!?!?
Евгений Руфлядко

Бог никуда не уходит. Он в каждом из нас. Его надо только увидеть...
Но бесчисленное количество раз, во все времена снова не узнают Его

Но не заметил Бога в себе.
Фейербах разве что. Надо было его изучать лучше, наверное. А не МЛФ.

Не надо на Него слишком надеяться. Если не имеешь в виду Себя.

Андреевскому
То, что вы больны люди и так знают. Не надо усугублять мнение о себе.


Ну, не его, конечно. Крым – наш!)
Под «нами» понимаю всех добрых людей, вне зависимости от национальности.
Прекрасное стихотворение, Майя! Хотя картина нерадостная, но… случается. Увы.

Потому что вера в других, особенно, давно мертвых, в особенности слепая, напрочь зашоривает сознание. Лишает инициативы. И тогда, конечно, не только Бога невозможно увидеть, но и всё лучшее не разглядеть.
Имеется в виду не излишняя самоуверенность, безусловно, но то, что не надо ни на кого перекладывать личной ответственности, делать то, что подсказывает тебе сердце и разум, веря им, т.е. себе. И, соответственно, веря в себя.

На мой взгляд, у Бога нет одного гипер «Я», активность и воля Его распределены между многими разновеликими «я». Все мы части Единого. Различна лишь мера осознавания.
Об этом и книга.)

Андреевский
Свои убогие мнения надо держать при себе. В порядочности всё равно никто вас не заподозрит.

Чтобы правильно характеризовать, признать или нет «общечеловеческую потребность жить после смерти», надо понять, сформулировать что такое «жизнь», «смерть» и «жизнь после смерти».
На мой взгляд, «жизнью» можно назвать бытие целостной информационной системы одного из высших уровней иерархии – организма, человека или, скажем, народа, стада и прочее. ИС обладает тремя аргументами – материальным миром (телом), идеальным миром (понятийным – психикой, сознанием индивидуальным или общественным) и активной инстанцией («я» или коллективное «я»).
«Смерть» - распад ИС. Разложение тела и освобождение «духа», исчезновение, соответственно «я».
Тело возвращается в более простое материнское лоно земли. Дух или душа, или сознание возвращается в некий мир «ноосферы», нечто коллективное идеальное, безусловно существующее в неком виде. Однако, скорее всего, более простом, чем отдельное сознание человека, так же, как распадающееся тело, так же распадающаяся душа.
Впрочем, это не очевидно. Практика историческая показывает, что как раз именно «души», по крайней мере, некоторые могут сохраняться, хотя бы частично в том виде, каком они присутствовали в ИС при жизни её.
И это можно назвать жизнью после смерти. Жизнью души.
Но это темная тема, не изученная наукой.

Можно добавить, что жизнь после смерти, безусловно обещают нам последние достижения компьютерной, цифровой техники. И не только лишь цифровой, материальной. Роботов уже делают похожими на человека. Пройдет не так много времени, и все наши органы, включая сознание, возможно, станут взаимозаменяемыми и возобновляемыми.
Еще возможно перемещение в пространстве и времени не ограниченного количества копий любых информационных систем. Вошел в кабинку, и – переместился.
Однако к чему это приведет?

С другой стороны. Этого объяснения не достаточно.
Действительно, почему люди хотят продлить свою жизнь? На мой взгляд, ответ прост. Увы, многие не реализовывают заложенные в них возможности, не находят своей Мечты, не исполняют, соответственно, Миссию. Или плохо ее исполняют.
И вот они чувствуют это, надеются все-таки после себя что-то оставить. Но, если они не реализовали себя за положенный срок, каковы шансы, если жить так же ещё? Их практически нет. Люди не использовали свои шансы и заслужили забвение.
А те, немногие, которые реализовали себя, осуществили то, что хотели, могли, относятся к смерти спокойнее. Ведь после нее они себе обеспечили «жизнь после смерти» - своим подвигом жизни.
Я уж не говорю о гениях в науке, искусстве, оставляющих себя в материальных и идеальных творениях. Это и воин на поле брани совершающий подвиг, монах оставляющий в памяти людей своё житие. И многие лучшие. Они умирают спокойно, не мечтая о бытии после смерти, а реально жить оставаясь. В жизнях других.

Последними плетутся коты, в приветствии поднимая хвосты)
Маршируют)

Вчера в новостях по ТВ показывали, как собака Президента Франции во дворце нагадила в камин на приеме министров. Чего же ожидать от котов?

Последними маршируют коты, в приветствии поднимая хвосты)

Вчера в новостях по ТВ показывали, как собака Президента Франции во дворце нагадила в камин прямо на приеме министров. Чего же ожидать от обыкновенных котов на «общедоступном сайте»?

задирая)

Василий
Академик – звание вечное. А ты, как был васей, так и останешься тюрей. Вместе со своей бандой непрофессиональных литературных убийц. Даже не дантесов с мартыновыми, а облезлых интернетовских котов неизвестного происхождения.)

Отстань от меня. Читай наши книги. На них отдыхай.
И будут тебе:
Кормушки полные зерна…
Как будто нет тоски и боли…
А есть покой и тишина.)

Интересно, в чем состоят ваши мнения? Легче всего говорить «нет», ничего конкретно не предлагая.
Но это ведь, по сути, бессмысленно.
Моя концепция жизни и смерти, смысла нашего бытия – рациональная, да. Конкретно нацелена на помощь людям в обретении смысла своего бытия.
А что требуется иррациональная? Для чего? Чтобы «за сравнительно небольшую плату избавлять своих доверчивых адептов» от здравого смысла, собственного ума и личных денег?

Облезлые коты попробовали распушить оторванные хвосты

Андреевскому
Тоже завидуете? Понимаю.)
Что же, учитесь. Я еще жив.
Правда, раньше надо было учиться.)

Друзья!
Последнее время я выставляю юношеские стихи из книги *Тропинка из детства". Стихотворение Незабудка написано в 1970-ом году. Но как и другие потом много и серьёзно дорабатывалось.

Коты пришили оторванные хвосты. И распушили понты.

25.10.17
Фристайл, 25 Октябрь, 2017 - 08:18, ссылка
Мои предположение объясняют многие наблюдения. (В.И.)

«Зря играете словами. Предположения ничего объяснять не могут. К примеру, приведите рациональную аргументацию того, что какое-то конкретное ваше предположение объясняет конкретное наблюдение, зафиксированное научными методами и опубликованное в конкретном научном журнале. Я ведь тоже имею право предполагать, поэтому выдвигаю предположение основанное на моих оценках ваших интеллектуальных возможностей, что кроме пустой болтовни, вы ничего предоставить для этого не в состоянии.»

В научном журнале философские мировоззренческие концепции?
Побойтесь Бога! Даже стихи мои в толстых журналах не публикуют.
И это понятно. Вы разве не знаете, кто у нас сидит в толстых журналах?
Я тоже не знаю.)

25.10.17
«вы уважаемый во первых очень рациональны во второй крайне инфантильны»

А зачем подходить по-другому? Путать народ? Ясный вопрос делать темным?)

Наташа. Ключ от туалета? Строгое же воспитание было!)

Выпили однажды с товарищем, прилично. Жара. Залезли в ванну в одежде. Душновато. Я золотые запонки отстегнул и зачем-то засунул в сливное отверстие.)
Давно это было.
Больше никогда не было у меня золотых запонок… (( Да и зачем они?

На чем, на чем?)
Только на электричке есть 2 часа свободного времени. Туда и обратно.
И в метро по будням по пол часа пару раз.)
Только так.

В 90-х продал все фамильные драгоценности, ремонтируя разбитый Москвич. То одно, то другое... Считай, потерял. (
Каюсь

Игорь
А что же вы пропали, друзья?

26.10.17
Фристайл, 26 Октябрь, 2017 - 05:47, ссылка
Вы либо так забавляетесь, либо не обладаете способностями для восприятия довольно простой просьбы, изложенной в предыдущем моём посте. В любом случае мне не интересно в таких условиях продолжать общение.
Что касается стихов, то если они того же качества, что и всё то, что вы излагаете на ФШ, то на месте редакторов "толстых журналов" я брал бы с вас деньги за вывоз твёрдо-бытовых отходов, именуемых вами стихами.

Фристайл
Как говорится, не очень-то и хотелось.
Похоже, на «Философском штурме» вы занимаетесь антиштурмом.
Наверное, это тоже кому-нибудь надо.)
И несколько странно, что, частенько ко мне заходя, вы отнеслись так к ответному визиту. Первому. Это говорит, как минимум о неадекватности..
Это не просьба, а констатация.

Дорогая Илана!
Большое Спасибо!
И вам мои поздравления! Пожелание дальнейших успехов во всем, что вы делаете!
С уважением, дружески
Виталий

Спасибо, Михаил! Рад, что пришлось.

Алла, 26 Октябрь, 2017 - 09:26, ссылка
Иванов: Зачем нам нужен Бог?"
Для того, чтобы обосновать свою исключительность в животном мире Земли.
Да и сам Бог есть предельная Сущность патернализма в своём развитии.

А разве Бог не общий для всех тварей, им созданных? Не только людей, но и животных.
И Он равно ко всем относится. Нет?
Всё сущее в чем-нибудь исключительно. А всё вместе, на мой взгляд, и является Богом.
А нужен Бог вечному, бесконечному, бессознательно творящему богу, чтобы себя осознать в Себе. И осознанно продолжить Творение.

Рецензия на «Птичка моя» (Виталий Альбертович Иванов)

Реальность существует независимо от нас
Пока нас это устраивает.
В. Зеланд
А лягушек не жалко? А раз уж эти деревни не нужны даже китайцам стоит ли цепляется за них, если есть и более пригодные для сельского хозяйства регионы. Притом не только в силу климата.
Отечественное семеноводство уничтожено под корень борьбой с ГМО, условий для автоматизации нет, да она и не выгодна властям заинтересованным в рабах, люди способные произвести ее уже давно убежали от скреп.
Ом.
Александра Дудкина 25.10.2017 18:12

Тут можно по разному рассуждать, много сказать.
Обозначу главное.
По прогнозам начала ХХ-ого века от Генерального штаба русской армии через 100 лет в России должно было быть не менее 600-800 миллионов. А фактически сейчас меньше, чем в царской России.
Можно собрать все население в 10-ти городах, что и делается, тогда будет достаточно 10-ти бомб. Основная пустынная территория не пострадает и в целости достанется.. ясно кому.
В России количество населения должно быть соразмерно территории и примерно равномерно по ней распределено. Это вполне очевидно.)
А если для этого ничего не делается практически… делайте выводы. Кому это выгодно.

Спасибо за комментарии.


Рецензия на «1987 г. Кто я? Письмо в редакцию. 2 Творчество» (Виталий Альбертович Иванов)
Однако проблему решило не чье-то волевое решение, а технологии (интернет)
Также как в своё время проблему переписки книг решил печатный станок.

Александра Дудкина 25.10.2017 17:57

Вы правы. Письменность возникла, когда количество информации превысило возможности ее носителя - речи. Так же и компьютерная техника возникла, когда книги перестали справляться.
Вопрос еще, правда, в пользователях информации.
Для речи и письменности человек вполне подходил. А вот с объемами цифровых носителей уже не справляется. В этом проблема для человека.
Но мир или Бог так или иначе все проблемы решает. Возможности оперативных носителей информации должны отвечать долговременной памяти.
Поэтому одна проблема решилась, возникла другая.)

Рецензия на «О новом Евангелие. Философия Бога» (Виталий Альбертович Иванов)
Чтоб стало с важностью твоей бахвальской
Когда-б ты знал, нет мысли мало-мальской.
Которую не знали-б до тебя.
Гете.
Довольно трудно высказать что-то не повторяясь не перевернув сие с ног на голову и не потеряв в красоте слога. Я это хорошо усвоила когда писала на "Автор 24” где мои работы прогоняли через антирлагиат.
Иисус вынужденно опирался на "Тору' ибо ничего другого просто небыло. У нас же есть возможность написать все с нуля и без отсылок от чего либо.
И да мы все частички бога, но только запятнанные. И хотя какой нибудь не хороший человек может запустить в массы что-либо под видом откровенного, но по настоящему такие вещи может написать только пурна-аватар (полное воплощение бога).
Ом.

Александра Дудкина 25.10.2017 17:39

Ну вот как-то так написалось)
Не сразу, конечно, а на протяжении жизни. Начиная с 33-х лет.
Это одна из книг, в которых собраны мысли, эссе, обсуждения на философские и религиозные темы. Их все не сложно найти, пройдя по ссылкам.
Спасибо.

Русалочка мечты
Произошло взросление, возмужание и так далее. Чаша оказалась практически выпитой. Ну, а чаша была не маленькой, как оказалось, - море страданий. В нем то русалка когда-то и плавала.)

Прекрасно, Тома!

Спасибо, Володя.

Юра. Не забывайся)

2017 Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Мои поздравления, Анечка!
Удачи! Радости! И всего самого доброго!

27.10.17
Не знали неведомой цели,

Михаил. В поэзии всё условно. Однако, когда чувствуешь сердцем, понимаешь и разумом. Да, каждый плавает в своей чаше страданий и радостей, которые и выпивает. Жизнь заканчивается, когда чаша пуста.)

Михаил.
Совершенно не понятно, как складывается рейтинг произведений.
Почему нельзя добавлять реплики, добавление к ответу?

Всё уже сказано здесь:

44. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

45. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Выставил еще один раз для тех, кто еще не прочел.
Рекомендуют авторы: Александр Андреевский, Светлана Езерская, Виталий Иванов, Василий Тюренков.

Просто несколько удивляешься, когда видишь, рейтинг твоего произведения не зависит ни от количества читателей, ни от числа отзывов, оценок и их значения. Ощущение, что рейтинг произведения определяет один человек. Может быть, сам обладающий большим рейтингом.
Впрочем, спасибо!

Василию Тюренкову и Александру Андреевскому.
Так. Я сделал уже все, что обещал. Ребята прославятся. Останутся, может быть, на века.
Чего же ещё?.
Мне не интересно.
Это я говорю определённо.
Если будете продолжать мешать нормальной работе сайта. Без меня.
Я не буду больше вас прикрывать.


----
Ответ Другу.

Спасибо за искреннее, откровенное письмо.
Постараюсь ответить тем же.
Коснувшись основных несогласий в «моём сердце» - Вашему.
Потому сразу скажу – никакой религии в Библии нет. И про религии говорить не буду.
====
Библия это - "Мысль", "Слово" и "Дух" Божий – Источник Жизни.
По Ней познаем всю "эволюцию" сознания - от зарождения до исхода.
Вот только "современное" сознание, забитое СМИ, философами, религиями, «жизненным опытом», нужно оставить «миру сему» и войти своим очищенным сознанием в Его мир, чтобы, став «современником» с Ним – понимать через Его Слово Его Мысли своим Духом.
Только тогда «…слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» -Ис.55:11
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. –Втор.8:5
сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом. -Книга пророка Иезекииля, 12:2
Очистив уши, чтобы слышать и открыв глаза, чтобы видеть, живя в Любви-Благодарности Творцу-Отцу за "Мысль", "Слово" и "Дух», данной им Свободой, обустраивать свой мир САМИМ - ни на кого не пеняя...
=================================

Разве, не истина является нашей целью? И на все ли вопросы уже есть ответы? И все ли ответы размещены только в Евангелиях?
===
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
///
Что правильно, а что нет определяет только продолжительный опыт множества людей, время.
===
Опыт развития цивилизации - весьма «продолжительный» - убедительно показывает, что «неправильно» нарушать Закон Превосходства: совести над умом, духовности над материальностью, благословения над проклятием, Жизни над смертью.
///
Бог един, но форм веры в него может быть множество. Эти конкретные формы, в виде религии, мировоззрения и выбирают народы, группы и отдельные люди.
===
Форм веры «В» Бога – может быть множество. Но вера Богу – одна.
///

Готовящемуся стать душевным врачевателем пожелаю научиться правильно ставить диагноз, подбирать лекарства и не пытаться лечить здоровых людей.
===
Замечательно учит преподобный Иоанн Лествичник:
«Врач духовный есть тот, кто стяжал и тело и душу свободные от всякого недуга, и уже не требует никакого врачевства от других.
Наставляя низших, сам учись сначала свыше; и от чувственного научайся духовному, и не забывай того, который сказал: ни от человек, ни человеком проповедую учение. Ибо земное не может исцелить земных.
Истинного пастыря укажет любовь; ибо из любви предал Себя на распятие Великий Пастырь.»

Я никак не претендую на духовного врачевателя… здесь только дружеский обмен микроскопическим достигнутым…
///

Функцией церкви могло бы стать собирание и обобщение лучшего, что среди мировоззренческих концепций создают отдельные люди и сохранение ранее созданного богатства духовного.
===
Богатство Духовное Духом и храниться.

«Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия” –преподобный Серафим Саровский.
///
Спасибо. Всего Вам доброго.

Инопланетянин 27.10.2017 18:43 • Заявить о нарушении / Удалить
----

Василию Тюренкову и Александру Андреевскому.
Так. Я сделал уже все, что обещал. Ребята прославятся. Останутся, может быть, на века.
Чего же ещё?.
Мне не интересно.
Это я говорю определённо.
Если будете продолжать нормальной работе сайта. Без меня.
Я не буду больше вас прикрывать.

28.10.17
Обобщенный образ.
Может быть, когда-нибудь и узнаем.)

"современное" сознание, забитое СМИ, философами, религиями, «жизненным опытом», нужно оставить «миру сему» и войти своим очищенным сознанием в Его мир, чтобы, став «современником» с Ним – понимать через Его Слово Его Мысли своим Духом.

Отчасти могу с вами согласиться, но… на мой взгляд..
Во-первых. Все мы дети Его, Господа Бога, и Христос, естественно, тоже. Но не только лишь он! И Слово Его, Христа драгоценное светит нам сквозь века, тысячелетия.. но это вовсе не означает окончания всех времен. Не так ли? Что всё уже сказано, всё свершилось, произошло.. в частности, мир сотворен, Христос уже был и ничего больше не надо, кроме как осмысливать произошедшее и сказанное однажды.
На мой взгляд, не очень понятно зачем? Зачем мы в этом мире? Зачем мы нужны Богу такие, осмысливающие то, что известно? Зачем нам был явлен Христос? Если, по сути, толку от нас никакого? Нет? кроме как пытаться понять Слово Его, Христа и, по сути, повторять их, утром, днем, вечером, ночью, всю свою жизнь, ничего больше не нужно. Для чего нужны дети такие Богу? Мне не понятно.
На мой взгляд.. повторения, конечно, нужны. Например, атомов много одинаковых, конечно нужны все они, множество повторений. Но! Если не будет на базе их, в результате неких случайностей происходить рождения неких новых структур, атомы эти так и останутся, ничего больше не будет.
Но есть альтернатива, когда из атомов складываются молекулы, из молекул тела, потом возникает жизнь, организмы, человек и так далее.
Только повторения одного и того же бессмысленны. Нет?
Точно так же повторения одних и тех же слов, идей, размножение их, да, нужно. Как и множество атомов. Но из них должно возникать и нечто новое, должно быть движение дальше. Дальше и дальше.
А так.. когда две тысячи лет назад сказано, все ответы найдены.. и всё?
Такой смысл мне не понятен.
Извините за некоторую сбивчивость изложения, и то, что не получилось стазу ответить. Таковы сейчас обстоятельства.
Рад вам. Надеюсь на продолжение общения. Мне представляется, не все еще сказано.)
С уважением,

ЭТО ДЛЯ ВСЕХ
На Рифме не один раз возникали проблемы. Они разрешались Администратором или же модератором.
Я всегда, не один раз, получая не всегда заслуженные ограничения, говорил, хорошие поэты, взрослые, ответственные люди сами способны все разрешить. Не надо вмешиваться. В любые, самые странные ситуации. Есть на Рифме достойные люди, которые сами способны разрешить любые вопросы.
Могу даже поискать переписку.
И однажды ко мне, похоже, прислушались. Модерация была полностью снята.
Это хорошо.
Однако. Я полагал, что это будут коллективная ответственность нормальных людей. В одиночку справиться с профанацией невозможно.
Если этот бред тюренкова с Андреевским продолжается, значит…
Хорошо, друзья. Поздравляю!
Мы так и будем здесь втроем в блогах почесывать, если это всем нужно.

Надо всем можно смеяться. Но надо всем смеются лишь идиоты. Поплачем же и посмеемся. Мы – люди!

Спасибо.
///
Для продолжения разговора с взаимной пользой, всё же попытайтесь войти очищенным сознанием в Его мир - и удерживаться в нем, всё более продолжительное время...
Не спешите с ответами... уже много веков люди ищут Истину...
///
Давайте попробуем понять слова:
-о цели жизни - «Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия” –преподобный Серафим Саровский.
///
- и о смысле жизни - "... сотворены мы - для славы Божией... в том и сами обретая и всю невообразимую безграничную Роскошь Его Совершенства…" -автор прозару Сергей Одиниз. (очень советую почитать).
///
Спасибо.
Инопланетянин 28.10.2017 19:39 Заявить о нарушении / Удалить

Ну, что же. Повторение мать учения.
Послесловие к книге.

29.10.17
----------------
Рецензия на «Пара слов в защиту бесконечной и вечной Вселенной» (Виктор Бабинцев)
Трудно не согласиться.) Спасибо!
Виталий Иванов 31.03.2016 12:37
Ограничивают вселенную те, кто желает людей ограничивать. По сути, настраивая их на безысходность, тщету всех усилий. Т.к. конец по их мнению неизбежен, пусть и через миллиарды лет. Но! с такой идеологией очевидно – что раньше!

А я считаю, в бесконечной вечной вселенной рождаются и умирают Вселенные. Каждая из которых может развиваться, практически неограниченно, охватывая всё новые квоты материи разумной организацией.
Понимая под Вселенной – то, что древние понимали – ойкумену, известную нам, всё расширяющуюся, осваиваемую конечную часть бесконечного. Звёздные системы, галактики…

Виталий Иванов 31.03.2016 19:16
Вселенная состоит из галактик, число которых ограничено лишь
ограниченностью наших средств обнаружения новых звёздных миров.
Допустим, галактики могут рождаться и умирать. Хоть и это сомнительно.
А при чём тут Вселенная?

Виктор Бабинцев 02.04.2016 13:41
Галактики – естественные образования. Под Вселенной, именно с большой буквы, понимаю расширяющуюся сферу развития, вовлекающую в себя всё новые пространства, материальные образования, те же даже галактики. С большой буквы Вселенная возникает, когда материя в неком участке вечной бесконечной вселенной начинает осознавать себя. Например, в лице жизни, Природы, цивилизации. Человеческой в частности.
И вот наша Вселенная, границами, все расширяющимися которой являются разумные взаимосвязи, в вечной бесконечной вселенной может – теоретически! - расширяться, развиваться неограниченно. До Ошибки.

Виталий Иванов 02.04.2016 22:24
Вопрос бесконечности или конечности Вселенной всегда будет волновать умы людей.
Но в поисках ответа на этот вопрос станут ли они умнее?

Виктор Бабинцев 02.04.2016 22:46
На мой взгляд, должны быть некие цели и смыслы. Для бытия. А не существования.
Ограниченность вселенной лишает нас смыслов и целей, кроме личного потребления, удовлетворения, за счет других, не смотря ни на что.
Бесконечность и вечность тоже бессмысленна для конкретного человека. Если опять-таки, нет понятного мировоззрения, выстраивающего смыслы и цели.
И вот есть возможное объяснение. В сжатой форме изложено в статье «Проект Вселенная». Это проект строительства нашей Вселенной.
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Виталий Иванов 02.04.2016 23:05
Нет возможности разуму представить, а значит и предположить ограниченную вселенную, ибо всегда остаётся без ответа вопрос: а что находится там, за «краем» вселенной?
Михаил Андреевич Русин 29.10.2017 21:52
----------------

А вот еще интересные книги братьев-поэтов. Рекомендуем!
Василий Тюренков
Александр Андреевский
Светлана Езерская
Виталий Иванов

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa


30.10.17
Сам себя не узнаешь – никто тебя не узнает.
Мысли по поводу.)
Хорошо, Ник. Заставило задуматься.


Виталий Иванов писал(а):
25. Дайте вылупиться птенцу!..
"...Мудрые охраняли идеи свои от толпы, желающей низвести все до уровня среднего понимания, а непонятное - разломать, уничтожить. И они сберегли их, облачив дерзкую красоту в одежды, не смущающие взор большинства. Тем самым они расширили сферу жизни идей, привлекли к ним внимание. И не отпугнули! Среди многих всегда найдется один или несколько тех, кто поймет и пронесет дальше, добавив...
На весах истории разум одного перевешивает неразумие миллиардов."

Спасибо, Виталий, за ваши книги!
Добавлю философскую сказку-диалог с самим собою.
О структуре и важности
[audio]http://sseas7.narod.ru/02.mp3[/audio]
…..
Информация – структура комплексного восприятия человеком энергии сочетающихся миров.
Творчество – момент энергии, свойство свойств или игра светов в преддверии божественной Гармонии Музыки на Пиру фантазии Творца, то есть, игра, являющаяся, по сути, самим Вдохновением, твоим уникальным, самым важным и ценным вдохом, дыханием... в этой обычной жизни.


Рад Вам, Феана!)
Что сказать? В живом организме необходимы все его составляющие. Тогда организм полноценен и является именно тем, что закладывалось в Проекте мира и Бога.
В то же время, без каких-то частей организм может жить – без руки или ноги, даже без двух рук и ног. Без одной почки. И так далее. Без одного лёгкого… Без двух лёгких? Он может жить, если подсоединено искусственное лёгкое.
Без головы, очевидно, организм жить не может. Но! Говорят, скоро смогут подсоединять искусственные головы. Что ж, наверное, так. Но будет ли это уже человек? Организм? Это уже будет нечто другое. И вот подобных «иных» скоро, наверное, можно будет наделать сколько угодно.
Что из этого выйдет? Предсказать очень трудно.
Однако, надеюсь, Проект «Вселенная» смогут продолжать даже иные. Потому что, не важно кто строители, важно что строится. Для мира и Бога.
А то, что мы являемся частями некоего большего Целого, и животные, и тела неодушевленные; и чего именно частями являемся мы.. это нам неизвестно.
Но если развитие мира идет по такому пути, обозначенному чуть выше, значит, это чему-нибудь нужно.
И всё-таки… согласитесь, Феана! Кое-что зависит и от нашего Разума.)

Нет, не годится. Вы мне так всю Библию перескажете. Я ее тоже читал.)
И ее толкования. Можете ответить своими словами?

Я не раз натыкался на цитатные бастионы. Так выстраивают цитадель, защищающую от живых слов. Как будто нет страшнее зверей, чем мысли, идеи.
И мне было всегда не понятно, Христос говорил, все мы – дети нашего Бога. А служители говорят, вы – никто, а Он – всё. Лишь Его Слово истинно.
А как же мудрецы древности до Христа? Пророки других религий – Магомет, Будда? Наконец, мы?
Слишком много старых и всё новых вопросов, на которые не ответить повторениями одного и того же…

Феана
Конечно, каждый понимает по-своему.
Но, на мой взгляд, всем трудно не согласиться, что мир един и все мы являемся частями единого мира.
И второе, Бог тоже един. И логично предположить, что единый мир и является этим Богом. Или, как минимум, частью этого Бога. Что уже не логично, потому что всё – едино. В том смысле, что неразрывно, не имеет непреодолимых границ на самых нижних уровнях мироздания нет пропастей. В том числе, между миром и Богом!
А следовательно, и мы, как части единого мира, являемся частями единого Бога. Малыми частями. Но не последними!
Потому как последних частей у Него просто нет.)
Из этого следует, что каковы бы не были наши представления, знания и умения, они вовсе не где-то на периферии, не крайние. И так же, как миру нужны атомы и молекулы, нужны люди. А есть или нет сущности более высокого уровня, это дело предположений, свободных фантазий, никому не запретных, не сильно влияющих.. И, как минимум, не снимающих с нас людей персональной ответственности на своем (нашем) уровне мироздания. Такой же ответственности, как, например, у атомов и молекул. И прочее…)
И развивать наш именно мир или устроим погибель его будем мы, а не кто-то другой. Я лично не надеюсь на «высшие сущности». А делаю все что могу, хотя бы излагая свою позицию. Свою именно! )

31.10.17
Каждый должен делать своё дело. А не чужое.
В этом нюанс.

Всё совпадает. У меня из Питера в Израиль тоже книжки шли месяц.
Нравиться это не может.)

Дело-то у нас одно, общее, Проект «Вселенная», продолжение творения мира, но если мы будем исполнять его строем, под командой начальника, вождя, Учителя, это будет его дело, а мы рабы, наемные служащие, солдаты… какое нам дело?

Да. Выйди встречать меня! Пусть пройдет миллион лет, я жду)
Это, может быть, о первой любви.
Спасибо, Ник!

Спасибо, Люда.
Да, бывали такие откровения в 16 лет.
Но тогда это всё были черновики… Теперь оформил то время в свой чистовик.)

С этим трудно не согласиться. Об этом и речь.)
Рад пониманию!

Да, я выбрал такой путь. А так не знаю, что было бы.
Стихов не было бы. И Проекта «Вселенная»)
Благодарю за поддержку!


Софокл, 31 Октябрь, 2017 - 15:44, ссылка
У каждого есть Мечта...
Вашими устами мед бы пить... А если нет мечты, а только благие пожелания, а если человек избалован и пресыщен и мечтать ему не о чем... Да и мечты могут быть вовсе не с большой буквы... Ведь очень часто человек так и не открывает на протяжении жизни свой талант. Спорить конечно не о чем: посвятить свою жизнь претворению мечты очень хорошая перспектива. Жаль, что часто мы не знаем о чем мечтать...
Да, интересная у Вас мечта: общество свободной конкуренции творческих индивидуальностей при высоком уровне осознания мирового единства и доброй воле.
Общество конкуренции - общество толкания локтями..., пусть даже если эта конкуренция и творческая. Когда есть желание выделиться, всегда интересы единого отходят на задний план.
Мне больше нравится мысль Сенеки, что за добрые поступки, есть только одна плата : возможность эти поступки совершить. Если каждый будет заниматься любимым делом, то мы будем жить в изобилии. Не развратит ли это изобилие людей, и не перестанут ли заниматься любимыми делами? Любимое дело, которое ты быстро нашел,как и все легко дающееся, не способствует личностному росту человека....
Кроме любимых дел, человек должен усвоить урок о ценности жизни, личностно созреть. Любимые дела должны служить делу утверждения жизни, иначе они не решат человеческих проблем.


Извините за откровенность. Но.. какой смысл обманывать?
На мой взгляд, человек не нашедший собственной Мечты, по сути, напрасно, родился. Он только переносчик жизни, дабы обеспечить следующие попытки творения.

Игорь Соседов время настало знать, а верить ушло в историю!
- И много ли мы знаем?