Уличёнок или глупость несусветная

Дионмарк
               
Он красиво избавлялся от улик, особенно после содеянного. Брал за шкирку Улику и выкидывал от себя…, в сторону. И всё это делал манерно, не без внутреннего лоска. Люди смотрели на него и понимали что это красиво. Эти утонченные пальцы пианиста держали эту Улику чуть дальше от носа, ведь исходящий запашок мог сгубить на корню это красивое выкидывание.

Улика отлетала от Выкидывателя на достаточное расстояние, и смачно шмякалась на землю. После чего вставала и с печалью смотрела на удаляющегося Его. Он даже удалялся фигуристо и красочно, притягивая восхищённые взоры не только Улики, но и обычных обывателей окружающего мира. И никто бы не подумал, что недавно Он содеял невозможное…. Только одна Улика знала истину, и именно поэтому у неё был такой печальный вид. Ведь это невозможное было содеяно с ней….

А через девять месяцев Улика родила маленького Уличёнка с Его отчеством. Уличёнок Выкидывателивич рос сильным, мужественным…, и злопамятным.

Через двадцать лет он нашел своего производителя, но он уже был не манерный, а жалкий, и без внутреннего лоска, но с внешним отвратительным видом. Минут пять Уличёнок уничтожительно смотрел на Викидывателя, соображая, чтобы сделать такое, болезненное…. Но потом, Уличёнку стало как-то не по себе, и он просто подал Ему монету на пропитание со словами: - Это тебе от Улики за рождение меня…, папа….
Выкидыватель провожал взглядом манерно удаляющегося Уличёнка.