влюбленный дождь

Скучающая Провинциалка
Ого, не дождь, а просто ливень
Мечты о солнце водою смыло
И у окна, в плену «сетей»,
сижу уже который день…
и телефон звонит всё реже,
никто на мелкие куски не режет,
никто не требует аудиенции,
ни работяги ни интеллигенция
Подруги с головой в семье,
друзья с семьёю в голове,
Всё надоело. Дождь и я
друг друга обрели как закадычные друзья
Он мне морзянкой шлет приветы,
и ждёт, конечно же, ответа
Я на заплаканном стекле
приветы пальчиком рисую в темноте…
Скулит автомобиль на привязи собакой
С дождем готов пуститься в драку…
Но дождь хитрее  черного «коня»
Не выпускает Из дому меня
И просится, чтобы его впустили
И ужином, наверно, накормили
Чтобы побыть со мной вдвоём.
Как надоело быть ему дождём
Не признан, не оценен,
Не приручен
И комплиментам жарким не обучен…
Который день он плачет за окном
А вдруг и правда,  он в меня влюблён…