Такие мы разные. Первая встреча

Светлана Иргалиева
1 часть.
Она.

Иду по степной дороге. Слегка волнуюсь. Сегодня в первый раз отправляюсь в наш пионерский лагерь в новом статусе – буду вожатой! Это моя первая студенческая практика.

Очень многое меня связывает лагерной жизнью. Каждое лето отдыхала в «Авроре», да ещё и не по одной смене. Сколько песен, танцев и сценок разучено. Новые друзья, от которых во время учебы приходили конверты с письмами и открытками. Каждый день – событие. Но самым любимым был последний – прощальный. Костер до самого неба в ночи, общий круг, слезы на глазах от детской горечи расставания с летом и радость в душе от приближения домашнего уюта.
Когда мы закончили 9 класс, то именно лагерь стал первым местом настоящей взрослой работы – с оплатой! Мы были поварятами. Это про нас «кричалка»: « Раз-два, мы не ели! Три-четыре, есть хотим! Открывайте шире двери, а то повара съедим! Поварятами закусим, а дежурными запьём!». Целый день трудились на огромной кухне, а всю ночь – сельские лавочки и гитары. Детство не знает усталости…

Мой путь лежит вдоль железной дороги. Мимо то и дело проезжают товарные составы, перевозящие большое количество солдат. Откуда и куда? От комплиментов расцветаю. Иногда до меня не долетают букетики степных цветов. Но ведь я девушка гордая, улыбка от меня – самый большой подарок.

Меня догоняет грузовик. Останавливается. Оказывается, едет в лагерь. Жаль. Идти под теплым, добрым солнышком и дышать полынным воздухом очень приятно. Но отказываться неудобно. Поехали!

Знакомые ворота.
Открываю скрипучую железную калитку.
Здравствуй, родная «Аврора»!

Недалеко от меня стоит парень с лопатой, облокотился на неё. Смотрит. Кудри вьются, смазливое лицо, полные губы жуют соломинку. Зеркальные солнцезащитные очки (не люблю парней с солнцезащитными очками!). Вдруг к нему бегут девчушки. Облепили его, называют по имени-отчеству. Знатная персона, видать.
Первая мысль: «Совсем не мой типаж!».

2 часть.
Он.

Снова всё сначала.
Новая смена.
Надо продумать план, каким образом можно будет уходить на вечеринки в село. Один из вариантов: найти девушку добросовестную и активную. Нас назначат в один отряд и она будет работать как за себя, так и за того парня. За меня, то бишь. Такая непременно найдется, знаю по опыту.

Жарко, солнце высоко. Не выспался.
Стою с лопатой. Делаю вид, что собираюсь выпалывать траву.
Подъехал грузовик.
Кто-то входит в ворота.

Тоненькая фигурка.
Темное в цветах платьице.
Глаз таких я не встречал.
Первая мысль: «Она будет моей женой!».