Зеркала

Тардис
Заблудилась.
 
И не могу найти выхода.

Плутать по этим бесчисленным лабиринтам безумно интересно. Но очень утомляюще.
 
Повсюду стоят зеркала различной степени искривлённости. Я всё ещё смотрю в некоторые из них со страхом. Потому что далеко не всегда они отражают меня настоящую. Вот здесь я уродливее, чем есть на самом деле, здесь - счастливее, а здесь - бесчеловечнее.

Я так сильно боялась потерять себя. Всю свою жизнь пряталась от зеркал. Накрывала. Разбивала. Но это и было моим самым большим заблуждением.

Ведь я бы никогда не смогла убежать от них. Зеркала всегда рядом со мной. В людях. Рассмотрев лишь некоторых, я стала больше понимать себя. Смогла поближе познакомиться с самой собой. Мы со мной вроде даже подружились. Но никто из нас не знает, какой дальше станет наша дружба.

Ведь я всё ещё не доверяю своему отражению.