Забытая встреча

Дмитрий Карбанов
В окне голубки воркуют, клювиками тыкают в шейку, перышки выдирают, все же им благополучно живется видно. Хотя в единичном эквиваленте так казалось, спустя пол минуты кто-то сыпанул воркующим грошицы чего-то: там семена, сухие ягодки или их косточки, всякую дрянь в общем. Слетелись со всех отверстий улицы такие же перьевые создания. На звук слетелись. Рассыпалось нечто, так надо в рот, чтоб не пропало. Да поскорее, нет времени соображать, что глотаешь, а то ведь и не достанется. Смешалась вся эта свора пернатая, а я глаз никак не отвожу от тех двух. И знаете, в этом групповом удушье, голубка вдруг по небрежности, подобрав зернышко, поднимает головку, и вот уже другая птичка подставляет крыло. Голубок то ли от непонятия, то ли от непринятия в противоположном направлении начинает ухаживать за всем, что клюет..без разбору. Вот ведь драма. Кстати темнеет уже. Не так давно дождь пролился, свежак, сырость на улице, плесенью попахивает, ну или это балкон моих сожителей снизу вновь пахучить стал. Видом любоваться они явно не норовят, вот и не ходят туда, а заливает то осенью нас часто. Застеклить не хватает средств, все на прожиточный минимум спускается. Ну так оно и правильно. А на меня чхать хотели. Сиди тут значит, сырость эту балконную внюхивай, а если что-то не нравится, то окошко на засов и счастье будет. Вот только запашок осенней сырости, натурального последождья, прохлады воздушной, покупает меня.. ну потерплю, ничего, я уже и привык наверное. У голубков тем временем расслоение массовое произошло. Сытые улетели, а голодные водичкой масляной давятся, тут магистраль недалеко. От досады это они. Пойти что ли и мне погрустить.

Тем временем  в моей обители все темнее. Желто-кислые деревья и темно-болотистая травка теряют свои оттенки. Все большее внимание уделяется очагу..камину то есть. Дровишек побольше подкинуть,чтоб жару так прямо дало. Тут и дамочка Сальвадора спинку оголяет, а справа куски обоев..всеми изяществами мира окрашены.. тут и готика, и натуралле, гротеск, сюрреализм, эротичность и самый откровенный мрак. Дизайн мой друже отбирал, он художественную школу почти окончил, так что в деле своем толк знает, ну то есть ориентирами правильными вроде обзавелся. Свечей побольше в разные концы комнат..освещается только необходимое. На прорванный клешнями жуков диван садиться уже не доставляет. Я с этим резонансом справился, в самый центр на него поставив заброшенный аккордеон. Звуки издавать он запямятывал как, а я не запямятывал, что хронически обладаю гипотимией. Добивает апатия, анемия и еще овсянка с курагой. Аппетит добротный конечно, ради здоровья на все готов. Приходила дама публичная однажды ко мне, долго не задержалась, так и говорить не о чем. Покумекали о Чехове, то есть я лекции начитывал, а она делом занималась.. ну так вот и оставила журнальчик. Смотрю, а там тридцать страниц печатного сплошного о правильном питании и болезнях сосудов. Говорилось, что сосуды надо чистыми резервами очищать, а еще эмоций положительных побольше, любви, романтики. Так я сосуды наполнил чистейшим ромом, потом завешал стены картинками искусства отборного, друга знающего позвал, он мне и помог с дополнениями, вот и эмоции наступили, столько радости было, что-то вроде вечеринки в тот же вечер, чтоб наверняка здоровым статься, ну и ежедневные свечи..романтика та еще. Ну а о любви что? Все публичные домики посетил, всех испробовал, а так и не нашел мою спасительницу. Глазами тогда не пришлось увидеть, вот теперь урок на всю жизнь: прежде чем Чеховскими байками соблазнять, запомни лицо! Ну а до овсянки с фруктами дошло не скоро, самолечением ведь занимался. А жизнь однообразная надоедает,  вот я дальше листать стал, ну и нашел.
Сжатие стен сегодня  сопровождается стонами деток на верхнем этаже, кажется их опять побили за успеваемость. Вообще знаете, хитинпокров явно износился за последние пару лет, так что прямо.."позвольте на алтарь".  Псина нашла счастье в трехразовых прогулках, а мне в том же количестве удается забываться.

Днями гулять мне претит, вот я на вечер и готовлюсь к выходу. Напиваюсь чаями самых разных Папуасских туземцев, да и путешествую. Еще года два тому назад мне прогорело с мужиком каким-то. Шел так же вот по истоптанной тропинке в парке..фонари, безлюдье, в общем по мнению обывателей именно в кустиках таких мест советское зло прячется. Действительно звучания сатанистские здесь. Завывания, всхлипывания. Прошел немного, смотрю у котлована мужик стоит на коленях, весь в трауре и с воротничком, пастырь прямо. Так его душевные страдания и меня захватили, вот я и стал расспрашивать, сопереживать. Верующий до чертиков попался. Точнее был верующим. Я как понял, приходит к нему на исповедь какой-то то ли политикан, то ли пеликан, не разобрал,  и рассказывает, как пять лет назад прирезал девицу, ну то есть он напился и сюжет придумал, что банкротом из-за бабы стал, вышел на улицу, да и рубанул по лицу первой встречной в темном переулке. Мучила совесть его, но как дела вновь в гору пошли, так и божье оправдание выдумал, что якобы так и задумано было. Пошел в церквушку скромненькую удостовериться о воли творца, да и удостоверился. Пастырь историю выслушал, да и кончил на том же месте крестом золотым в затылок пигмея. Ну так сколько по дочурке плакал бедняга. Вот как его принципы пали, но обычное человеческое "достоинство" удовлетворилось. Вот и читай после такого книжки. Умей прощать, возлюби врага своего и.т.д. Сломался его стержень божий, да теперь и он оправдание найдет. За любимую и убить Боже позволяет. Упрямо веруй и все наладится. Вот как. Ну значит я ему руку подал, а через пятнадцать минут уже напивались в кабаке ближайшем. Он все рассказывал как на следующий же день в контору пойдет и сознается во всех жизненных прегрешениях. Я то знаю, что на Севере он в Боге точно разочаруется, в стенах тюремных реальность узрит, опустится, ну или принципиальным католиком падет. Очевидно, что убеждать в обратном было бесполезно. Да и зачем человеку настроение портить, стал заговаривать зубы деятельностью своей, предлагал ему церквушку продать, да в культуру вложиться. Скупщиком заделаться предлагал, а он ни в какую. Впрочем, на следующий день убился служитель, а мне повестка пришла.. всю небедность пастырек на меня излил. Больше я не голодал.
Вот и в привычку вошло, гулять от нечего делать, людей выслушивать. Бежевый пиджак на плечи, что-то из последней партии джинс модных, иконку обязательно в ладошку, ну и готов уже. А что еще надо? Женщину,пожалуй. Все печальнее только думать о них. Когда присматриваться стал к мелочам, да поразмыслив не один год, убеждаться стал в господстве физической составляющей, но только принимать не хочу, вот и стою на перекрестке. Лучше стоять.

На лестнице каждый шаг сопровождается похрустыванием. Вся лестница родентицидом усыпана. По вечерам бабка проходит и трупики собирает. Воняет конечно, но вроде проще должно житься. На все смотреть нужно как можно прагматичнее, разумные ведь существа. И все же пока до выхода доберешься, так все матерные обороты припомнишь, слюнями воротник измажешь, хоть глоток залежавшего кислорода вдохнуть. Хоть из окна прыгай. Крыски людей больше не боятся, так проходишь каждый день, здороваешься по имени с одной в углу, пожирающей смерть, она приветливо мордочку поднимет, а там на правом ушке пятно, вчера его не было, а значит другая крыска уже. Да и думать об этом не стоит. Как не было пятнышка, так и появилось, а потом и наоборот, так легче. Вот тебе и прагматик.
Наконец,воздух. Без плесени, без грызунов, обычный и человеческий. Не успел еще оглядеться, как голубок полумертвый привлек внимание. Лужа уже высохла, а он перевернулся и уставился куда-то в небо. Где же его голубка?
Сегодня немного прохладнее, руки околеют скоро, не возвращаться же за перчатками. Сейчас как раз вылезет вся нечисть. Муравьишки устали, на плечах запасы для переработки, плетутся и чем слабее ножки у них, тем мрачнее шуточки, но шутить пытаются, молодцы, все же завтра воскресенье, а значит некоторые насекомые плодиться будут. На автобус залез, в самую гущу членистоногих, на меня посмотрели, а движения в шестой рабочий день у меня чересчур какие-то свободные, да и на плечах ничего, так сколько ненависти сразу. Ну я же не виноват, что такая жизнь у меня прекрасная. Вот и место свободное, сейчас в окнах отражения физиономий ловить буду. Кто же сегодня рядом? Видимо,девушка. Что ж. Темненькая, молодая, студентка  вроде, в ушах розовые хэдфоны, хотя нет, только в одном ухе. Дальним подслушивает за окружающими, и явно приметила, что я подошел. Слишком много по отражению не сказать, но аура приятная. Только присел, а уже в отделенном от происходящего биополе упиваюсь флюидами. Принципиальный вопрос, подвинется или нет. А знаете, напротив, кажется опирается теперь. Нет, ну не буду же я глядеть на нее. Просто приятно в этот холод, что за окном, греть друг другу плечи и бедра плечами и бедрами. Вот так и едут люди, почти родные от банальных прикосновений, смотря в разные стороны и делая вид, что все мысли поглотила проблематика разваливающегося парламента и конфликты светских звезд. Я представил, какой эта дамочка по правую сторону челюсти обладает фигуркой, какой аккуратный носик достался от матери, да и глаза определенно карие, ну так стоит ли разочаровывать себя? А если запомнится..мне ведь еще овсянку вечером есть. Как мыслить то надо: вот женщина, она загадка..все ее движения,  искренность, чувствительность и прочие задатки существа, провоцирующего на любовь.. но вот только разгадав истинность ее натуры, боюсь, всякий раз боюсь, что это приведет к роману, который убьет в ней богиню. А ради чего тогда все было? Дамочке плевать на все эти предрассудки. Уже вовсю она пялится на мой подбородок и вызывает на контакт. Господи. А я наверное и не удержусь. Да,определенно сломался...Вот и выходить пора, остановка, а я как вкопанный. Да что за ведьма! Поворачиваюсь, а слишком близко как-то лицо. Карие глаза, носик, худенькая фигурка, так что без паники. Двадцать лет, не замужем, а еще любит Чехова. Ну тогда слушай..