Да не нужно мне ничего, я сама

Галим Фарзтдинов
Да не нужно мне ничего, я сама


Да не нужно мне ничего, я сама.
Сильная я и привыкла быть одна.
Искала и хотела достичь, достигла.
Радовалась успеху одна, я сама.
Оглянулась и себе улыбнулась.
А зачем  билась то?
То, что не нужно - отпустила.

Зачем в этом решать?
Зачем себе жить мешать?
Что в итоге нашла?
Живу одна. Чего я добилась?
В итоге - спрятать боль ночью в сапоге?
Где мой любимый, где?
И нечего тут меня осуждать.
Да мужики боятся меня.
Ну вот иногда так одиноко,  и не смей -  некому даже слово сказать.
Работаю с мужиками . Живу с книгами, правилами, пальцами, клитором, как сучка и бл*дь.
Да не сильная я и всегда ей, хотя  пытаться буду и всегда буду.
Слово скажи я не забуду, как кошка, не разберусь..., найдусь
Не теряй меня.
Обними меня.
Да, иногда такая, да вот я не умею иногда соврать.
Я не ударю, ты пойми пойми меня, я буду твоей, ты полюби меня.
И когда я утром проснусь, к окошку проберусь,
В небо подниму глаза, произнесу про себя слова
Может и шепотом и не разберимо губами скажу:

     Я хочу любить, я хочу быть любимой!