Меланхолия

Михаил Манихов
       Не знаю, почему, но некоторым нужно  лет десять брака или нудной работы, что бы осознать ошибку своей жизни. В свое время начитавшись книг, я настолько уверовал в предсказуемость жизни и поступков людей, что засыпая с мыслью о понравившейся мне знакомой девушке, прокручивал во сне всю нашу гипотетическую совместную жизнь и  проснувшись  утром  понимал всю тупиковость  этих отношений.  Любовь умирала вместе с пробуждением.   
            Временами я ненавижу людей,  меня охватывает меланхолия, забиваясь в своей комнате, лежа на диване целыми днями  читаю Сорокина или Ремарка, Чехова или Хаксли, Гашека или Хэмингуэя.  Мечтаю написать что-то крутое, но ловлю себя на мысли,  что всё давным-давно, сказано, а моему плагиату место в сортире,  рядом с каким ни будь детективом ,но я пытаюсь, а моя грусть бьет пальцами  по клавиатуре.
       Только работа и  счет за аренду квартиры заставляют меня выходить на улицу.  Живу как Че Гевара, трачу деньги лишь на еду и книги, последние раздаю друзьям. Я думаю, что однажды как в атомной бомбе масса знаний в моих мозгах станет критической и мне откроется жизнь совсем по другому и великий пазл сложится до конца, но боюсь что свихнусь раньше, узнав подноготную мира.