Здесь должна была быть пара строчек

Богдан Дедок
Здесь должна была быть пара строчек
О холоде и переезде.
И пробел вместо нескольких точек
На моменте, где мы с тобой вместе.

И писать ли о том, как морозы
Перегрызли несчастный скелет?
О времени от последней дозы -
День ли, неделя, несколько лет?

Аудитория, видимо, ждет
Про зиму рассказ, а не мат,
Как снегом в квартиру метет,
Как к стулу примерз мой халат.

Различать перестал организм -
То ли холодно, то ли тепло,
Сводит ли челюсти тризм,
Узор замарал ли стекло.

Если хочешь - я скину свой счет
По коммунальным услугам.
Хотя что же там черт разберет,
Математика мне не подруга.

К черту все это, лучше молчать,
Ничего со мной не происходит.
Нечего было б тебе рассказать,
И молчанье здесь лучше подходит.

Расскажи лучше ты как дела;
Но тут я к другой обращаюсь:
К старой подруге, со мной что жила,
Которой я так восхищаюсь.

Пропавшая без вести где-то,
Бесследно исчезла в том месте,
Где осень встречается с летом,
На краю тех времен, где мы вместе.