Чет

Валь Бастет
Мне довольно самой себя ©

Г. Х. Андерсен

Честер Беннингтону посвящается.


А задайте мне вопрос про розовые цветы, ну пожалуйста. Розовые цветы? У всех по-разному работает ассоциация.

В закрытые двери не войти, если некому открыть. Как не стучись...

Все это к чему говорю? Просто дослушай до конца историю Чета.

Три минуты. Так получилось, что в этот короткий промежуток решилась судьба одной семьи. И жаль, что только сейчас я рассказываю эту историю. Мне известно все. Возможно, расскажи раньше ее, Чет был бы жив.

***
Чет родился в 1965 году, в начале апреля, точную дату не знаю. И никогда не хотела знать. Плюс – минус – неважно. Патологическая способность Чета оказываться в эпицентре неприятностей из раза в раз, на протяжении всех лет нашего знакомства, давно доказала мне, что его не изменить. Таким он родился. Таким и остался в моем памяти.

Продолжение следуе...