Уходящие за горизонт. I часть. Глава 6. Глава 7

Вера Столярчук
                ГЛАВА 6
 …Ночь опутала меня своими сетями. Я  не могу двигаться и почти ничего не вижу… Мое тело сковано темнотой. Бесконечная пустота вверху и черная пропасть внизу. Я щепка, перышко…крошечная пылинка, повисшая между небом и морем, между космосом и бездонной морской пучиной. Я атом сущего, брошенный в бездну мироздании! Я – одна! Никого нет рядом, только низкие лохматые тучи. Они наваливаются на меня, они давят меня!  Где же люди? Они могли бы помочь … Но их нет … Никого нет! Ветер усиливается, начинает свою партию. Он бросает меня из стороны в сторону, рвет, ломает... Страх проникает в каждую мою клеточку…Я не могу сопротивляться…Я – беспомощна, беззащитна. Кто спасет меня? Кто разорвет эти путы? Кто избавит  от непосильного груза? Помогите! Помогите…по-мо-ги-те… Я погибаю! По-ги-ба-ю…Я ломаюсь на части… У меня нет сил…Холодный, липкий сумрак медленно входит в меня и своими гигантскими черными щупальцами  проникает в потаенные уголки моего сознания … Он лишает меня воли, разума…Он выстуживает мою душу…Замораживает тело … Он овладевает мною… И подчиняет себе….


                ГЛАВА 7
- Знаешь Костя, а мне совсем спать не хочется,- сказала Рина, перебирая в руках ракушки.
- А кому хочется?
- Лешке, - улыбнулась Рина, - послушай, как он в палатке сопит, даже на расстоянии слышно.
Они сидели возле догорающего костерка под звездным небом на узкой полоске земли с трех сторон омываемой водой.
- Какая теплая ночь! У нас никогда не бывает таких теплых ночей, - она  сладко потянулась  и встала.
- Не вздумай без меня  купаться! Здесь дно неровное, ямы, водовороты…Я не хочу, чтобы тебя хозяин морей к себе забрал!
- Не бойся, не заберет! Я смогу за себя постоять!-
 Рина медленно пошла вдоль  берега, оставляя за собой светящиеся следы. Костик наклонился  и взял горсть песка:
- Маришка, смотри! Это песок, по которому ты прошлась!
Девушка в ужасе отшатнулась:
- Он светится! Он что радиоактивный!
- Чему вас в институте учат! Это же светящиеся рачки! Обычно в июле, в августе после очень жарких дней они   р-размножаются, и море н-начинает светиться.  Смотри!
Костя вошел в воду и начал усиленно бить кулаками по поверхности. Миллионы брызг разлетались в разные стороны, фосфоресцируя на фоне темного неба.
- Я тоже так хочу!- закричала Рина…  и  побежала в море. Словно русалка, в ореоле холодного свечения, она выпрыгивала из воды и вновь ныряла в глубину. Костя плыл рядом, оставляя за собой пенный след. В фонтане зеленых брызг, они чувствовали себя зачарованными. Они выбегали на берег и вновь возвращались в волны. Они бросали горстями воду вверх и в стороны, создавая немыслимые светящиеся композиции.
- Это же самая настоящая сказка!- кричала Рина.
- А ты - королева! – вторил Костик.
- О, мои подданные! Повелеваю вам веселиться всю ночь! Ибо море  и звезды горят только для вас!
- Слушаемся и повинуемся!  - и  Костик подняв девушку,  закружил ее вокруг себя, создавая пенный светящийся круг.
- Хватит! Хватит! – взмолилась Рина. – У меня голова кружится. Давай выходить.
На берегу, они продолжали  бегать и дурачиться. В какой-то момент юноша догнал Рину и крепко прижал к себе. Девушка почувствовала, как колотится Костино сердце. Ей показалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Она мягко отстранилась:
- Я, наверное, пойду в палатку….
…Костик лежал  и смотрел на звездное небо.  Он представлял себя и Рину  в недалеком   (или не очень далеком ) будущем, минуты их воображаемой близости. Он вдруг  ясно, каждой клеточкой своего тела почувствовал ее, дурманящий запах влажных волос, и  больше не мог оставаться на месте:  вылез из спальника и пошел вдоль берега…
Море мерцало фантастическими бликами. Волны тихо шептались с прибрежным песком.   Спокойствие, умиротворение дарила  южная ночь. Но  в тоже время что-то тревожное и необъяснимое закрадывалось в душу.
Вдруг Костик услышал крик со стороны парусников. Через некоторое время крик повторился, потом еще… и снова все стихло.  Юноша застыл как вкопанный и насторожился, но яхта и ял стояли на месте, а рядом с ними искрились зеленые фонтанчики. «Наверное, ребята окунуться решили», - подумал Костик. – «Пацаны… Дурачатся…Кричат.»
…Он уснул перед самым рассветом. А когда проснулся, солнце стояло высоко над горизонтом. Однако ял и яхта еще не ушли.
- Почему?- спросил себя  Костик. Но дальше этого «почему», думать не стал: времени оставалось в обрез, надо было срочно будить народ.
Он подошел к палатке и символически постучался:
- К вам можно?
- Нет, мы  спим,- послышался голос Рины.
- Не, так дело не п-пойдет. Если через пять минут вы не б-будете готовы, то на  автобус мы опоздаем, и  придется загорать  до обеда. А н-нам еще с час  до остановки идти.
- Ну, и что! Ну, и позагораем!- подал  голос Лешка.
- А ты, д-диверсант, молчи! Ты родителей п-предупредил? Они знают, где ты ошиваешься?
- М-м-м…Не-е-а…
- То-то «не-а»! Быстро и без разговорчиков: вещи собрал, умылся и вперед!   
… Они еле успели к отправлению автобуса. Костик буквально впихнул их внутрь, а сам остался стоять на остановке.
- Костя, а ты? – выкрикнула Рина.
- Я потом…- как-то неопределенно сказал Костик.- Мне надо остаться, посмотреть… Если все н-нормально, я скоро приеду..
- Почему ты не едешь? – волновалась Рина, придерживая руками дверь.
- Девушка, поднимитесь в салон! Вы мешаете  закрытию дверей! – возмущалась кондукторша.
Рина чуть отстранилась, двери захлопнулись, и автобус тронулся.
…Она стояла в проходе, зажатая с двух сторон упитанными тетками, которые все время поворачивались то направо то налево, проверяя наличие своих объемных сумок. Довольно сложно было висеть одной рукой на поручне, но ее мало заботили транспортные неудобства. Почему Костя остался?  Неужели она сама (или  обида на нее?) стала причиной его внезапного решения. Всю обратную дорогу Рина занималась самобичеванием и самокопанием.
За разбором  своего поведения, она не заметила, как автобус  подъехал к платформе  автовокзала. Лешка бросил вещи на газон и уселся на корточки, опустив голову.
 – Сдаваться пойдешь? – сказала Рина.
- Шо еще остается? Надо идти, - уныло ответил мальчик.
- Леш,  а ты не знаешь, почему Костя  остался? – Как бы между прочим спросила девушка.
- Как почему?-  удивился Лешка – Парусники ж на приколе стоят. Почему не ушли? Может, поломка какая? Помочь надо!
- Ты думаешь из-за этого?
- А из-за чего же? – вопросом на вопрос ответил мальчик.
«Какая я, все- таки, дура», - подумала Рина улыбаясь.


 Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/12/14/1448

Фото в свободном доступе в интернете