Накануне, или я думаю, это - любовь!

Алексей Курганов
(романтическое)

Познакомились с тобою в гастрономе.
Покупала ты пельменей три кила.
Я тогда купил свининью ногу,
Чтоб сварить из ею холодец.

А ещё купила ты кефиру,
Сахар, мыло, пол-кила дрожжей.
Я тогда над этим пошутимши.
Дескать, не для бражки ли дрожжЯ?

Ты в ответ румяностью покрылась.
Значит, я про бражку угадал.
Я тогда спросил: а аппаратий
Есть у вас, что выгнать самогон?

Нет, мине ответила ты мило.
У соседа буду попросить.
А сосед – поганый домогатель.
Говорит: за то три раза дашь.

Я, услышав это, возмутился.
Как, вскричал, такое истерпеть!
Он подлец, скотина, волк вонючий
И, конечно, скажем, педораз.

Не давай ему ни в коем разе!
Береги девичество как флаг!
У меня есть дома аппаратий.
Если хошь – пожалуй, миль пардон!

И тотчас счастливая улыбка
Озарила девичье лицо!
Радостью глаза её вссветились!
Может, вместе счастье мы найдём!