Каждое утро и каждый Новый день скажи себе!

Лариса Дубровина
Каждое утро и  каждый новый день скажи себе:
Я благодарю Бога за всё, что у меня есть, за все те простые, НО ВОЛШЕБНЫЕ вещи, которые меня окружают:за утренний мороз и снег, за яркое солнце, облака, деревья, и пение птиц. Этот день я обязательно проживу со спокойной душой и счастливым сердцем. Сегодня я буду самым внимательным и добрым человеком на свете. Сегодня я поделюсь своим теплом с каждым, кого встречу на своём пути,я подарю радость или сделаю Доброе дело для совершенно незнакомого мне человека.

Благодаря мне сегодня обязательно кто-то улыбнется.Я подарю самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит. Я скажу своему ребенку, что он у меня Особенный и Необыкновенный ЧЕЛОВЕК! А своим близким — как сильно я их люблю и как же много они значат в моей жизни!

И Сегодня ночью, перед тем, как идти спать, я обязательно посмотрю наверх — на это бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд и  положив голову на свою подушку, поблагодарю Вселенную за этот лучший день в моей жизни. И спать я буду сном счастливого ребенка, который с волнением ждет завтрашний день. Потому что завтра, будет самый лучший день в моей жизни!

Бог дал нам Зиму! Меня зовут Лариса Дубровина! Я вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю вам Любви, Добра и Терпения! А на сегодня - всё. Пока...