Изнасилование, или 7й класс ХХ школы города Киева,

Александр Кудиш
7й класс ХХ школы города Киева, район Дарницкого вокзала.


Класс - половина детей из семей "уголовных" и "милицейских" - границу фиг поймешь, различий реально никаких - "частный сектор", старая Дарница.
Учителя - на 90% женщины(кроме директора и физрука и военрука), многие - одинокие 40 плюс.

Одинокая училка 40 плюс(назовем ее НГ) могла с полпинка обвинить 2 пятикласников (меня и моего приятеля) в покраже 2 учебников истории при переноске таковых. Да, пачка  учебников истории была открыта, да, мы на самом деле посмотрели их.
Но пересчитать 20 книг можно было до обвинений нас в воровстве. За мое требование извинений(11 лет, мал я тогда был и глуп) мне поставили тройку по алгебре "в год" - мстя такая, достойная высокого звания совковой училки и просто взрослого человека.
И это было "почти нормуль" -способом обучения и воспитания(как минимум у 2/3 учительниц,по моим воспоминаниям) был психологический террор(разной степени страха и гадостности), крик и подавление чужого мнения даже по вопросу о том, хорош ли Петруша Гринев, а если хорош, то чем именно. Любое несогласие - преступление , смываемое обязательно-прилюдным унижением. Это я сегодня так считаю, тогда касалось нормальным, совсем не ужас-ужас.

Были и исключения- земной вам поклон, Анатолий Михайлович, Клара Николаевна, и, конечно же, Михаил Яковлевич, мой учитель истории, единственный в мире - больше таких нет. Учили хорошо, спасибо всем - и оравшим, и нет.

Несколько мальчиков из нашей школы участвовали в процессе изнасилования одноклассницы, причем не на первых ролях - насиловали те, кто постарше(из той же школы вышли в люди, от тех же учительниц - это на тему совкового педагогического мастерства и действенности методов), а эти вьюноши смотрели и учились. Я отец 2 дочек. Это ужас, когда дюжина нетрезвых уродов суют в 13-летнюю девочку свои немытые МПО, которые, ИМХО, надо обрывать без наркоза.

Моя классная руководительница(одинокая женщина под 50, назовем ее ТН) оставляет класс после урока, заставляет всех мальчиков(только мальчиков) встать, вызывает вперед 2 соучастников изнасилования(остальные не в нашем классе) и часа 2-3(точнее не помню )обьясняет качественным русским литературным языком, что все мужчины по природе насильники, а вот эти 2 - тому наглядное доказательство. От каждого из нас потребовали громко и внятно, полным предложением подтвердить, что она права и мы скоты-насильники по факту наличия МПО. Все подтвердили, я тоже, попробуй не подтверди. Честно глядя ТН в глаза я и подтвердил - козел мол и насильник в душе. Даже фигу в кармане не скрутил.


Ремарка из 2017 года. Ну вот не подтверди я тогда - что бы случилось ? Она бы меня побила ? Нет, ТН рукоприкладством не баловалась, в отличие от, да и мелка была и тоща, а я ходил на штангу, и если что - то сильно непонятно, кто кого. И двойку бы не поставила, и к директору бы не потащила. И любить бы меньше не стала - ТН меня и так не любила, опять таки в отличие от некоторых ее коллег(ну повезло мне...). Ну так и я ее не любил. Но ведь она и своих любимчиков не пожалела. Люди, а чего я тогда так испугался ?

Мысль с сочуствием к несчастной девочке   у меня как то не возникло. Себя было жалко, да...

Дома я рассказал все отцу. Папа мне первый раз в жизни налил рюмку, сказал, что такая глупая стерва с многолетним недотрахом(пардон майн фрэнч) как ТН- хуже атомной войны, и пусть она засунет свое мнение известно куда. Все равно туда никто ничего даже за деньги не сунет. О том, что насиловать нельзя, говорить было неуместно.

Итоги.

1.Эта женщина научила меня любить русский язык и литературу, но меня мало кто так оскорблял, как она тогда. Ощущение полного изнасилования в особо извращенной форме.
2.После этого пердюмонокля моя компания книжных мальчиков, выросших на Высоцком и Окуджаве, Стругацких и Булгакове, единодушно сочуствовала презираемым нами во всех других отношениях жлобам и насильникам. А этот день помнят до сих пор еще, как минимум, трое. Жалость к изнасилованной девочке, да, отнюдь не "скрипачке" как то не возникла. Сорок лет прошло, а - не возникла !!!
3. Из моего класса сидели как минимум 6 человек за насильственные преступления(грабеж, изнасилование, телесные повреждения) - и отнюдь не по оговору. Минимум 8 уехали навсегда.

Все.


Ужас в том, что ТН... ТН была донором(не за отгулы). Бескорыстная, умная, великолепно знала литературу, водила нас в театры, сидела в школе до ночи, могла без всякого страха выступить на партсобрании и сказать, что директор школы -вор.Так вот и сказать - вор.  Я не хотел бы демонизировать ТН - военное детство, ее поломали еще круче, чем она ломала нас.

Но вот я уверен - она репродуцировала насилие. Я вот берусь анализировать ее поведение сейчас, а тогда я был еще просто мал и глуп для этого. Но я и сегодня считаю сделанное ею тогда ужас-ужасом, а не педагогической ошибкой, и никакие "свои" травмы права на это не дают. Хотя бы потому, что это, повторюсь - рапродуцирование и умножение насилия.

Я не хочу, чтобы моих дочерей насиловали - ни физически, ни ментально. И считаю, что снижение уровня любых форм насилия в обществе - лучший для того способюЯ мог бы рассказать эту историю более политкорректно, но не хочу - пусть останется так, как я запомнил. Но если я сегодня читаю и пошу- это благодаря Вам, ТН, такой вот парадокс.

Я продолжу, мне не дает покоя слава Шехерезады
Две оговорки:

1.Я так вчера подумал и понял, что я рассказал эту историю именно потому, что сегодня могу искренне понять, простить и закрыть для себя эту историю.
2.Именно поэтому я не хочу рассказывать детали политкорректно. Да, мне сейчас 57 лет, а тогда было 12, а не 13, как я написал - и это 2 разных человека 

Я вчера говорил с папой. Он эту историю тоже помнит. Дословно-криптованно его слова звучали как "сексуально использованная оральным способом сексуально неиспользуемая стервозная дура". Ввиду семантической противоречивости формулировки я бы снял с него обвинение в попытке представить данную даму как сексуальный обьект или попытке анализировать ее сексуальную жизнь. Да и я был достаточно поздним мальчиком, и мне тогда представить женщину в 50 лет в качестве сексуального обьекта было просто немыслимо.  А уж ТН - втройне. А обвинение в намеренном унижении и оскорблении не виденной им ни разу женщины папа подтвердил полностью. Смысл оскорбления в том, что она из-за своей стервозной глупости непригодна ни в каком плане - ни как человек, ни как женщина, и ее слова не имеют никакого веса, а ее агрессия меня не марает. А на удар надо отвечать, по возможности, двумя в ответ. И да, мне эта ответная виртуальная агрессия помогла. Я первый раз выругался при папе глупым детским матом, мы с ним первый раз вместе выпили по рюмке как взрослые мужики и мир стал опять устойчивым - но уже другим - реальнее, злее, бесчеловечнее, спасибо Вам, ТН. Вот где-то так и было. Это можно, при желании, назвать инициацией своего рода.
Девочка та моему папе была в тот момент до печки(то есть абстрактно-безлична, и даже где-то неприятна как причина моих неприятностей) - он видел, что мне было хреново и это его и интересовало.

А я, постучал в Skype 2 своим одноклассникам. Они эту историю тоже не забыли, хоть и прошло 45 лет. Поправили меня в том, что крика было мало, а был пронзительный тихий голос в ужасной тишине, а это было много хуже крика и мата. Ни они, ни я не помнят конкретно сказанных слов, но ощущение своей униженности, измазанности, ничтожности, изнасилованности осталось, хотя именно сексуального оттенка ни они, ни я не почуствовали. Да, мы все женились не рано на тихих и неконфликтных женщинах, никто не стал насильником - все тихие ботаники.

Ну и что-то хорошее, а то я гадостей здесь наговорил. Мои родители, как оказалось , пробовали принять меры, причем неформально. В той же школе уже года 2 работала учительницей моя 4х(или 5и) -юродная сестра. Я и ей вчера постучал в Skype, и она мне порассказывала - дальнейшее это, в общем-то пересказ "песни Чикагского гостя".

Офф. Так вот, если о сексуальных обьектах в 12 лет, то Риммочка и было "той девочкой, которой нес портфель", помните песню ? Это было(и есть) ровно полтора метра красоты, доброты и хорошего настроения("Тебе всегда 14 и никогда не будет 15 лет“ - по мнению ее мамы). Жила Римка в соседнем дворе(9й и 11й дома), так что нести ее портфель мне порой удавалось, если за ней не шла толпа противных девченок, которые у нее вечно паслись . Римка всегда огребала от своих старших коллег(она доучивалась в этой же школе после переезда с Подола) - и за длину юбки, и макияж, и за панибратство, и за то, что бежит по коридору теряя тапки , а не идет солидно и вообще... Но - не действовало !

Римка пришла учительствовать в нашу школу, но через год выскoчила замуж за единственного молодого учителя в школе - ботаника(он же зоолог) Марка Рувимовича(почти 2 метра роста, громовой голос, вооот такие бакенбарды).

Наш знаток пестиков и тычинок быстро отправил Римку в "декрет", где она на тот момент благополучно и находилась. На вопрос моей мамы, можно ли чем-то помочь, Римка сказала, что она скорее умрет, чем пойдет обьясняться с ТН(та ее тоже учила). Но она позвонила своей бывшей классной, которая, к тому же, читала у нас математику, а уж та "сделает все по справедливости". И Римка была права на 100%.

Математичка(я специально не пишу имен) нас(5 мальчиков и 1 девочку) - домашних, приличных,отличников, зазвала после уроков а себе в кабинет. Я не думаю, что дело именно в Римке - Римку она воспринимала на уровне нас, детей, порой  защищала, порой беззлобно подсмеивалась("Римма,ты почему не в школьной форме? Ах, ты уже учительница.. ") , но этого уже не узнать. Она была умница и УЧИТЕЛЬ, полковничья вдова, помотавшаяся по гарнизонам, а мы - глупые обиженные дети. Так вот наша математичка рассказала нам и про то, что нашу классную только весной 1942 вывезли из блокадного Ленинграда, и про ее донорство, и про партсобрание, где простые советские училки выразили недоверие директору школы за воровство(это рассказывалось нам, детям) и про многое другое, чего не видно семикласникам.

 Она не призывала понять или, тем более простить ТН - дистанция огромного размера - она просто рассказывала нам вещи, о которых учителя детям не говорят. А о сексе было только то, что:

1."только такие безмозглые скоты как Х или У могли полезть насильно на эту Z, с которой и так можно за 3 рубля. Триппер бесплатно. Я узнал, что на самом деле можно, именно с Z - нельзя, и что бывает можно за 3 рубля с триппером.
2.Насильственный секс - это как питание через клизму, а насильник - не человек и не мужчина.

Да, пятерки по русскому языку и литературе я от ТН получил, за многое ТН благодарен, но вот пожалеть(но не одобрить) эту несчастную женщину могу только теперь, в свои фиг знает сколько лет, когда мне угроза безопасности дочек много страшнее, чем ментальная агрессия, на которую я и сам могу ответить.

На фотографии - именно та школа.