Бисова война

Эдуард Третьяков
 На войне я думал о тебе,
я б не выжил, слышишь ? — по - другому.
Я ведь знал.. ты молишься о мне.
Верил, ты не можешь по - иному.
Я же слышал, шёпот твой в ночи,
как меня по имени ты звала,
я из роты, выжил лишь один,
когда смерть нас снегом заметала.
Я не умер, выжил в те дожди..
средь болот — где места нет приткнуться,
где лежали, сутками в грязи...
Я забыл, что можно дотянуться ;
до огня, до жаркого костра,
что углями.. пальцы обжигает...
Каждый миг, готов был умереть.
Выжил как ? — лишь Бог о этом знает.
Я не плачу. Высохла душа.
В век такой пришлось нам уродиться..
Ты прижмись, прижмись ко мне плотней,
хватит уж, ко Господу молиться.
Тело ломит. Бисова — война...
Ай — голуба.. что ж ты застонала ?..
Обними покрепче — горячей,
мне тепла, во век уж будет мало.
..
На печи ребятки о-он сопят,
да сверчок за печкою стрекочет..
Скоро утро ль ? — ночь прошла без сна.
Слышь ? — кричит ?
В хлеву проснулся кочет.