Суженого не обойдешь

Александра Румянцева3
Девушка толкнула дверь и  задержалась на пороге от открывшейся ей картины. Комната небольшая, но уютная и сверкающая чистотой. В переднем углу за столом под портретом мужчины  сидел молодой человек в зеленой модной нейлоновой рубашке. У него были  очень густые и вьющиеся русые волосы.
"Это и есть твой суженый",-неожиданно прозвучало в голове девушки. Голос  был необыкновенный, неземной: мелодичный, красивый и немного металлический одновременно. Он звучал не в ушах, а где-то в глубине головы под черепом. От этих слов  Александра  не могла долго сдвинуться с места.
  "Значит, вот он.  родственник подруги, которая зашла с ним увидеться после долгой разлуки на минутку, а сидит уже с час. Пришлось зайти, чтобы ее поторопить, а тут -такое. Но ведь, по рассказам подруги, этот юноша моложе Александры года на два или даже три. Как он может быть ее суженым? Ерунда все это. Шура шагнула вперед. Подруга подвинула ей стул и пригласила присоединиться. Хозяева и она с удовольствием ели горох. Шура присоединилась к компании.
  Зеленоглазый парень обладал хорошим чувством юмора, а еще  улыбкой, которая его необычайно красила, веселил мать, тетю и гостью рассказами из своих приключений. Он работал в порту, приехал в отпуск  и был в прекрасном настроении. Быстро перешли на ты, Шура перестала смущаться и поддерживала веселый разговор своими шутками  анекдотами. Юмора и у нее было достаточно.
Время пролетело незаметно, и Александре надо было отправляться домой. Она поднялась, попрощалась с хозяевами, напомнила подруге, что они идут в кино и вышла на улицу. Молодой человек вышел следом.
  "Пойду с тобой вместе к своему другу, мы вместе приехали, узнаю, что он планирует на вечер. Мы хотели наших собрать, узнаю где и как",- он пошел рядом. Когда они вышли на противоположную сторону улицы. где был проложен  деревянный тротуар, Шура  встала, как вкопанная. Перед ее глазами появилась странная картина. Как в кино, она видела себя и молодого человека  идущими рядом. Она в красивом голубом платье, он в нарядной полосатой рубашке, синих брюках и коричневых красивых туфлях. Они держат за руку девочку в розовом платьице , белых гольфах, белокурую и кудрявую, с огромным бантом в горошек в пышных волосах. Девчушка поджимала ноги, а Шура и парень со смехом несли ее вперед.
"О Боже, привидится же такое, -ошеломленная девушка помотала головой.- точно засиделась в комнате. вот и несет голову." Она двинулась дальше, юноша ждал ее на тротуаре.
"Что-то случилось?- заботливо спросил он- ты какая-то странная."
Александра смутилась , но сказала, что все в порядке и парочка пошла дальше. Толик, парня звали так, взял ее под руку.
"Нет, с тобой определенно что-то не так, - сказал он, -еще упадешь с тротуарчика. Лучше уж я тебя поддержу".
  Вечером они встретились в кино. Дальше встречи продолжались. Веселая компания из двух друзей и трех подруг весь отпуск проводила свободное время вместе. В конце сентября парни уехали. Ни писем, ни телефонных разговоров не было. Была открытка к  Новому году  и восьмому марта.  Так было и  на следующий год. На третий год Анатолий поздравлял Александру с праздниками по телефону и изредка звонил просто так, поболтать о новостях в поселке, где девушка работала учительницей. Не смотря на редкие встречи, Александра понимала, что  полюбила этого доброго, скромного и красивого парня. Она не встречалась с парнями,  отказывала  на предложения дружбы, отвергла предложения о браке двух кавалеров, с которыми встречалась до Толика.  Отец ругался, говорил, чтобы хоть ребенка родила, коль замуж не идет, годы идут. Шура сказала, что пока Толя не женится, она замуж не пойдет. Отец отступился от упрямой дочки.
 Шура получила предложение руки и сердца и стала женой Анатолия. У них родилась дочь. Толя год отслужил в армии в Северодвинске и приехал в поселок, где его ждала семья. Вечером пошли они гулять всей семьей. И когда компания дошла до того места, где Шура видела странное"кино", она внезапно остановилась.  Перед глазами снова поплыли "кадры", но молодая женщина смотрела на семью. Они с мужем вели за ручки свою годовалую дочь, она весело смеялась, поджимала ножки, и родители с удовольствием тянули ее вперед. Розовое платье и огромный белый в красный горошек бант из "газового" платка возвышался среди белокурых кудряшек. Муж был одет  в красивые синие брюки, полосатую польскую рубашку и модные коричневые туфли. Сама Шура  в этот день впервые нарядилась в новое голубое платье, которое  шила к приезду мужа.  Картина полностью совпадала с увиденным в "кино".
  Когда она рассказала мужу о своих видениях, он весело засмеялся и сказал, что  надо было рассказать ему еще о первом  случае. Он бы знал, что она его суженая, не переживал бы, что она его предложение не примет, и дочка появилась бы раньше.
  Свекровь и мама Александры не сговариваясь сказали, что суженую (суженого) не обойдешь, никаким конем не объедешь. И это сказано не ими,  а предками. Видимо, это так.