Здесь мне лучше! Здесь семья. Тут... Мой причал!

Эдуард Третьяков
Первый свет, что я увидел — свет Луны.
как же ласков этот — чудной Ночи — глаз
так бы вечно на него, глядел... глядел
кто-то шлёпнул мне по жопке... Вот те раз !

Закричал.
Не потому , что так хотел...
Так... Попробовал.
.. и тоже, в первый раз.
Не уютно в мире... Зябко. Кто же я ?
.. что-то теплое ко рту ?
Не разглядел.

( Ну зачем мне эти " Ручки ?". Для чего ?
Не удобно с ними... Сами по себе.)
Как же сладок сей божественный нектар,
что сочится тонкой струйкой в рот ко мне.

.. эта Мама, так "привязана" ко мне,
Мне удобно с Ней !
Порою норовит...
Та-ак обнять меня... Не больно. Ну, чуть —чуть.
И как в свет Луны... В глаза мои гляди-ит.

Впрочем...
здесь не так уж плохо. Много глаз.
Много шуму. Ну, да это ни чего...
Подружился я с Руками. Я им друг !
Я теперь с Руками в мире — за одно-о.

Я теперь дружу с тем... С тёплым, что порой...
В рот ко мне, ну так уж хочет... Та-ак попасть !
Каб не этот — не "божественный нектар"...
Я подумал бы наверно : — Вот напасть !

Впрочем...
Есть ещё — такие же, как я !
И ещё один ! — однако с бородой ?
Всё щекочет и щекочет мне живот.
Причитая : — Сын, сыночек... Ми -илый — мо-ой!

Я терплю его. Он важное лицо.
У него огромный красный — красный конь !
Топчет что-то на лужайке за окном.
.. с бородой шепнул ему : — Его не тронь.

Красный, тоже мне животик щекотал.
Все смеялись.
.. для порядку — Закричал.
Хоть и было мне в бочёнке хорошо...
Здесь мне лучше !
Здесь семья-я. Тут... " Мой причал !"