Старый друг

Любовь Витт
               
   Старый друг! Он всегда появляется не вовремя. Он из  тех, кого легче найти, чем потерять. Вот и сейчас он застал меня на пороге:поход в магазин, стирку, уборку, все пришлось отложить.

   Последний раз мы встречались прошлой осенью и я надеялась,что та встреча будет последней. Но нет! Он опять здесь, нахальный и приставучий. Я решила поговорить с ним, умоляла от всей души оставить меня в покое, но его не интересовала моя душа, его интересовало только моё тело!

   У него была дурная привычка хватать меня сзади, за талию. От его назойливых прикосновений я вскрикивала и вытягивалась как кошка. Что делать?!.. Скоро вернется муж, всё поймёт, начнутся расспросы. А друг всё шептал, что хотел бы остаться со мной навсегда, навсегда, навсегда...

   И я не выдержала! Да! Неверными шагами я приблизилась к нашей супружеской постели и отдалась в его власть...И вот теперь, я лежу, тупо глядя в потолок, а он, притихший и успокоенный...подо мной.  Но он снова взял верх! Мой мучитель, мой садист, мой старый друг-РА-ДИ-КУ-ЛИТ!

(Фото-инет)