Как посорились дядя Паша с Vit om

Александр Кудиш
Как посорились дядя Паша с Vit'om

Все совпадения имен, цитат и ников, плагиат , украинизмы и неудачные шутки являются абсолютно случайными и автор не несет за них ответственности !


Пышный и мосцивый наш пан сотник потсдамский шановный Vit.
И заможный какой ! Всего 4 года казакует, а ты посмотри – «и ставок, и млынок и вышневый садок». А все почему – не лениться, не сидит на казенном жаловании как некоторые, а сам ходит грабить бусурман. Уже 4 города сменил – в тех и грабить то казаку ничего не осталось. Врядли и в самом Бердичеве найдешь такого ! Вуса - що твои прапорци, оселедець - как у приснопамятного Пацюка, а шаровары !!! Сама пани сотникова на ярмарке у армяна за 7 гусей выторговала. Так и стоит, не при дамах будь сказано, на заднице - "Armani". А ласкавый який ! Останьому нищеброду, сиромахе Родом Ниоткуда который в нашей бурсе школяров Христа ради арифметике учит, завжди так ласкаво у церкви каже :" Геть звидсиля, падлюка ! А мог бы и щаблюкой рубануть ! Отой Родом Ниоткуда пана Vitа и так и сяк ображав: и дурнем, и кроликом и буржуем. Так и сказав :» Дурак Вы все-таки, @, прости господи. 
К тому же Вы еще и буржуй. Или у Вас там пятеро детей, как у кроликов? У меня двое, так моей университетской зарплаты от пуза хватает.
 А знаете, что такие как я, с такими как Вы, в 17-ом делали? Знаете, не забыли. Одно только жаль - что все равно такие, как Вы, в конце концов верх одерживают. Живучи.
Ладно, адье, противно мне с Вами дальше диалог вести. Жирейте на здоровье, да смотрите, сильно салом не заплывите». Та я за меншее кращую половину того Родом Ниоткуда мало не зарубил ! И по сей день стыдно – и что не стерпел, и что до конца не дорубил. Лихо з тымы клятымы жынкамы ! Право-слово як скаженни сталы ! Як женыхалыся, моя завжды казала : «Ты мое руде сонечко !» А тепер только и чую : « Щоб тебе перекривило, гадкий сивый мерин !»
То я мерин ?  Та я з гарною молодицею  еще огого какой боевой конь ! Позатого дня сидим мы з Язоном и ХХХL и дудлимо горилку, та так файно дудлимо ! Тут крик шум и влетает Катерина, вся расперезана – без очипка, чоботив, плахты и спидныци, лише щтанцы(такие маленькие-маленькие, кто постарше и не поймет – чи то натягла она эти щтанцы,чи то  забыла ) и , прости господи за то слово бусурманское, бюстгалтер и верещыть : « Рятуйте люди добрые , надо мной Разбойник надругался ! Мы с Rideress , Сфинкс  , Бест Халф и Irena в одном нижнем белье сидели, а тут Разбойник надо мной и надругался !» А дивка гарна – что твой маковый цветок . »  Я и говорю : « Я б тебя и сам бы згвалтував – обязательно и неоднократно !» Тут моя стара меня как рогаликом(тю, рогачом, шо я кажу)как врежет и говорит : « Старый вже, а дурень ! Ты про огород думай !». Тут старый Язон мне и обьясняет : «Понимать надо ! Не згвалтував, а надругался . Большая разница !». А, Вы не знаете старого Язона ? Тот самый, 17 лет назад съездил до Колхиды и привез Золотое Руно и Медею впридачу. До сих пор с того руна отщипывает, до Италии ездит и про то статейки пишет . Спросишь его: « Звидкиля гроши ?», а он тебе и отвечает «Заработал программистом в Швейцарии .» Знаем мы таких , честный швейцар деньги всегда пропьет ! Так вот старый Язон мне и рассказал, шо рожали Разбойника из сэкономленных материалов в конце последнего года пятилетки качества. И не хватило на него языка. Все в смущении, батьки плачуть, ребенка обрезать пора, а языка нет ! Но тут ребе нашелся, он был из тех, старых, что еще у Ягоды в ГПУ начинали, и говорит : «Та все в порядке ! Нас партия чему учит ? Производство должно быть безотходным ! Так мы в одном месте отрежем, а отрезанное вместо языка пришьем. Так и сделал, отрезал и пришил, но немного перестарался – отрезал не только крайнюю плоть, о побольше. Не , с речью все в порядке – балакает много, только слова его, как бы поделикатнее – крайне плотные, хреновые и членистые. А вот с другим хуже – жинки интересуют его только на предмет орального надругательства – поймает где ту же Катерину и орет, и ругается,
и орет, и ругается. Сижу я как дурак, а тут как выскочит на стол куренной атаман Акоп и как гаркнет: «Казаки ! Кидайте тех баб ( а куда их кидать ?) и все на строительство казачьих полков !»

Надо Вам сказать, что все мы – запорожские казаки, не приведи  Б-г сколько лет назад попавшие в Германию. И стали нас здесь обижать : имения отнимают, турок грабить не дают, церкви наши позакрывали и решили мы уйти в другие страны. Оно конечно, проще всего было бы на нашу историческую родину, в Канаду , но сами подумайте : климат поганый, холод (сало как камень замерзает), индейцы скальпы снимают, да еще кругом все казаки. Разве то жизнь ? Мы лучше на Украину, там хоть казаков еще при Екатерине сничтожили, зато теперь восстанавливают поголовье.Одно плохо ассимилировались мы сильно.Ой гнобила нас клятая Ниметчина ! Ридну мову забыли , говорим все больше на иврите, обычаев казацких не знаем , больше переняли жидовские – в лапсердаках ходим, ермолки носим, пейсы крутим, магендовиды заместо крестов почти у всех. А то клятое обрезание ? Даже наш милостевый кошевой атаман пан Пашко Дзеркальный – и тот обрезанный, сала не ест, только фаршированную рыбу, украинского языка не знает . Ну с языком то не беда – его даже гетьман наш пан Кучма толком не знает. Хуже другое – переженились почти все на жидовках и стали видом не какаки, а жиды жидами. С того все и началось.


Пан Vit и говорит Катерине , чего мол разоралась, дурная особа ? Надругался над тобой мой друг Разбойник, значит так и надо . Скажи за науку спасибо, дура-баба ! Она бы утерлось и ушла, но как не грех был тут дядя Паша.


 О, дядя Паша пышная фигура ! Не, и вправду хорош . Сам родом из Святопертивцив, а потом много лет жил на Брюсельской Сечи. Кто не знает – езжайте из Миргорода на Мотовиловку, за Коломаками повернете направо, там она и будет - Брюсельская Сечь. Дядя Паша и говорит Пану Vitу: « Ну и подлец же ты собака » ! Разве ты казак : «ВИТ как он выглядит-мне представляется маленький плюгавый носатый черный еврей.»

Что тут началось !

-Впрочем, уважать других -это для Большого Научного Работника роскошь, действительно,непозволительная.

-А если не быть научным работником, то тогда можно хамить без зазрений совести, так?

-Как Ваша зряплата зависит от результатов Вашего труда?

-С хамством начали как раз Вы.

-А что я из себя представляю? Ну, в университет работать взяли.
А Вас взяли бы? Вот то-то.

-Вы путаете Божий дар с яичницей.

-Одна фраза...показывает, что за эмоциями у Вас ничего не стоит.


- Отвечать мне не надо. Я наперёд знаю, что Вы можете мне ответить.

- дядя Паша, успокойтесь, расслабьтесь и попытайтесь подключить извилины.

- Для Собаки. Ага. вы оказывается из Берлина, из этого большого свинарника на колесах.

- Для Собаки. Дополнение. а впрочем бог с вами. живите в Берлине. Я разрешаю.

- Дядя Паша, не растрачивайте понапрасну цветы своей селезёнки.



А потом схватились за шабли и зарубали друг друга. Насмерть.
Пили мы три дня за помин душ христианских. И сказал Рабинович : «Эх, добрые были козаки !»



Словарь.

Пышный и мосцивый – ну очень крутой.
Шановный – уважаемый.
Заможный – богатый.
И ставок, и млынок и вышневый садок -  все, что душа ни пожелает.
Прапорци, - флажки.
Оселедець – чуб.
Приснопамятного Пацюка – см. Гоголя.
Шаровары – джинсы.
Ласкавый який  - такой добрый.
Останьому нищеброду, сиромахе – плохо зарабатывающему ученому.
Геть звидсиля, падлюка ! – Не могли бы Вы подвинуться ?
Шаблюка, шабля – нож такой большой.
Клятымы жынкамы – уважаемыми женщинами.
Скаженни – слегла возбужденные.
Женыхалыся – стадия ухаживания
Руде сонечко – отнюдь не сивый мерин.
Гарна молодиця, дивка гарна – сексапильная чувиха.
Позатого дня – позавчера.
Дудлимо горилку, та так файно дудлимо- культурно отдыхаем.
Расперезана- в дезабилье.
Без очипка, чоботив, плахты и спидныци – предметы верхней женской одежды.
Штанци,бюстгалтер – предметы нижнего женского белья.
Верещыть  - возбужденно говорит.
Рятуйте – спасите.
Батьки – родители.
Згвалтував – так таки изнасиловал.
Звидкиля гроши – откуда деньги.
Пашко Дзеркальный – Paul Spiegel.

Ваш Рудый ilal.