мой друг

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Тебе я друг спасибо
Преподнести хочу,
И пожелать всего
Того что и себе хочу;

Ты для меня
За это время стал,
Совсем родным
Мне человеком

С которым я
Готов пойти на всё
За ради нашей дружбы
И в огонь, и  даже в воду;

И знаю я прекрасно,
Что иногда ты
На меня обиду держишь:

За те слова
За те поступки,
Которые быть может
Иногда так подвели тебя;

Но извини за это всё
Ведь не святые мы
И тоже делаем ошибки;

Я знаю точно
Ты простишь
И мы опять о нашей
Долгой и весёлой жизни,
Начнём вести
Тот разговор судьбы;

Вот помнишь ты?
Я знаю, точно помнишь,
Как лет зо пять назад
Мы обсуждали наш
Тот план по жизни:
 
Какой он был тяжёлый
А иногда и сложный
Для нас таких
Ещё совсем малюсеньких хлопят

Смотрящих в жизнь
С лицом построже
И с уверенностью на ногах;

Не знали мы ещё
Что всё не просто
В нашем мире,
Но знали точно
Как друг друга поддержать;

Мой лучший друг
И что спустя имеем мы?
Я знаю, что опять,
Ты дашь мне пять

И не забудешь
В жизни помогать
И хоть когда-то про меня,
Так в малость вспоминать;

Опять,
Андрюх, давай мне пять...