На Кругу Мироздания

Александр Ткаченко 4
Здесь, между Солнцем и Землёй
Возжёг костёр я Родовой.
В Круг твердь я утвердил,
Совет родов земных я учредил.
Позвал в свидетели я братьев и друзей,
Чтоб знали, что творится на Земле родной моей.
Сварога с Ладой-Матушкой позвал
И всех сварожичей созвал.
Все роды на Земле, что здесь живут,
Я пригласил к костру, на Круг.
Мы славу Роду вознесли, -
Тому Единому, Тому кто в нас, Тому в ком мы!
Вошёл я в Круг, мой Родовой костёр сильнее запылал.
И я Сварогу, Ладе-Матушке, сварожичам сказал.
- Свидетель Род, при Нём я буду говорить,
Что Душу жжёт и от чего Душа болит.
Устала Мать-Земля, устали мы,
В ком теплится огонь божественной любви.
Уж меркнет Свет во тьме,
Что Мысль родила на Заре.
Когда свободною была,
Когда Любовь во всём жила.
Скажи Сварог, и Лада-Матушка скажи,
Зачем родили этот Мир,
Для злобы ли, для лжи?
А может войны, зло, насилие нельзя преодолеть?
И следует всем нам смириться и терпеть?
Но нет, я здесь!
И здесь горит костёр мой Родовой,
Во зле я обличаю жителей Земли моей родной.
Но здесь я так же, чтобы вам, Родам Земным сказать,
Уж Утро Сварога, довольно спать.
И лишь тогда способна Мысль Творить,
Когда Любовью сердце пламенной горит.
Так пусть исчезнет зло с сердец, исчезнет пусть с Земли.
Ведь дальше нам здесь жить, детей своих растить.
И пусть сердца людей наполнятся любви.
Уж очень надо нам себя в Нём обрести.
Всё зло с Земли пора прогнать,
Пора свободными нам с вами стать.
И пусть не гаснет Родовой костёр, -
Ведь Матушка-Земля наш с вами Дом!
                14.12.2017