Планета НД- 189773-в

Юлия Головань
Привет, Земляне! Если вы читаете мое послание, значит мы с братом улетели на Кхмеру. Я специально оставил свой дневник в пещере вашего Урала. Кажется она называется Ямазы- Таш. Ну и названия у вас! За две недели каникул на земле (конечно по вашим земным меркам )пришлось выучить и не такое! Но честно скажу, эти слова я смог произнести только находясь в теле человека. В моем нынешнем состоянии мне такие подвиги не осилить. Ну, я думаю, вам интересно узнать, кто я, кто мой брат, и что это за планета Кхмера? И что мы вообще делали на Земле? Мой дневник как раз и дает ответы на эти вопросы. Конечно писал я его опять-таки в человеческом теле, и на понятном вам языке, который сразу же вспомнился, как только я вселился в девушку по имени Оксана. Совершенно дикое имя, на мой взгляд, правда на взгляд кхмерянина! Ваш язык мы выучили на Кхмере перед отъездом, и даже сдали экзамен Старейшему. Ну да я что- то сумбурно излагаю, наверно от волнения. Честно говоря, совершенно неохота улетать с вашей планеты,ну да попробуй ослушаться Совета Шестидесяти! Все- все, отступления закончились. Итак...
      Меня зовут Кхэм,а моего брата- Крохим. Мы прилетели с планеты Кхмера из созвездия Менхитор. Сразу переведу на земной язык: с планеты НД-189773-в.Совершенно дикое название, так оскорбить мою родную планету! Находится она за 40 парсеков от Земли. Не сказать, что очень далеко, но для вас- это невообразимая даль! Вряд ли вы когда-нибудь сможете нанести ответный визит, ха-ха! Ну да я опять отвлекся. Так вот, на нашей планете очень жесткий климат, перепады температур огромные, атмосферы нет никакой. Основа жизни там кремниевая,  поэтому на все прихоти погоды нам попросту наплевать. А какие дожди из стекла там идут! Внешне жители Кхмеры напоминают бурые валуны, у нас есть глаза, рот для принятия кремниевой пищи один раз  в 40 крит (примерно раз в ваш год).Передвигаемся мы медленно скользя по пескам планеты. Правят планетой кхмеряне, их называют Совет шестидесяти, т.к. их там ровно шестьдесят. Мы с братом еще малыши, нам всего 460 крит, что по вашим меркам соответствует 20 годам. На Кхмере все жители одного пола, т.к. кремниевая жизнь размножается клонами. До посещения вашей планеты я считал это нормальным, но , побывав в теле Оксаны, понял, что это невероятно скучно! Все кхмеряне нашего возраста посещают учебные заведения, как любые дети с других планет. Ну и у нас тоже существуют каникулы! Каждый раз Совет шестидесяти решает, куда отправятся юные кхмеряне, на какой планете они смогут пополнить свой запас знаний о жизни. Нам с Крохимом выпал жребий отправиться на Землю. Учителя должны были подготовить нас к перелету, обучить языку аборигенов, основам их жизни, отработать методику дематериализации. Ну, словом, мы должны были освоить кучу всевозможных вещей! Когда мы были готовы, учителя подвели нас к вратам Времени, которые находились на дне метеоритного кратера. Старейший набрал код, мы шагнули на белую плиту, и...
      Боже, какой яркий свет! И что- то белое, ослепительное, которое покрывает все вокруг! Мы с братом посмотрели друг на друга. -Крохим! По- моему, это снег! Помнишь, учитель рассказывал нам о нем? Дома я видел снег и лед, но они были синими, поскольку состояли из метана. А этот снег- такой белый! Старейший говорил, что он из воды. Тут брат сказал: Ты лучше вспомни, что нам велели сделать в первую очередь! Никто не должен видеть нас  в нашем настоящем обличье! Мы немедленно должны занять тела аборигенов. Я ответил? Так я и не возражаю, вон как раз к нам идут двое с какими-то палками в руках. Крохим презрительно хмыкнул: Чему тебя только учили , Кхэм? Помнишь нам показывали голограмму с занятиями аборигенов? Там были предметы, которыми они пользуются. Вспомни , в разделе развлеченья! И тут я вспомнил: ну да, это же лыжи, они катаются на них с гор, а еще есть коньки, санки и... Тут Крохим толкнул меня: Тихо, еще немного и они нас увидят! Внимание, переходим к дематериализации. Какое тело займешь ты?- поинтересовался я у брата. Вон того аборигена в синем костюме и желтой шапочке,- посмеиваясь ответил Крохим. Ну хорошо, а я ,стало быть, вселюсь в другого- в красном костюме  и белой шапочке, с длинными светлыми волосами. Приготовься!- скомандовал Крохим,-смотри, ничего не перепутай! До встречи в новом теле1 Тут он повернул синий кристалл, который был вмонтирован в наше тело, и исчез. Я последовал его примеру.
     Первой мыслью было: и ничего свет не яркий, а наоборот- приятный, и дивный, свежий запах вокруг, и почему-то я очень люблю человека в синем костюме. Внезапно  человек, чье тело я занял, нежно и мелодично сказал: Милый! Ты ничего не почувствовал? На что собеседник ответил: Нет, только голова закружилась, наверно пора домой. Оксана, ты какая-то бледная! Давай закончим кататься на сегодня и пойдем ужинать. Игорь, у меня такое ощущение, что у меня внутри появился еще кто-то! Да ну, милая, не выдумывай!- Игорь обнял Оксану и повел в дом. Тут я вспомнил, что у здешних людей два пола, и мне, судя по всему досталась женщина. Вот повезло-то, брат ,как всегда, выбрал лучшее! И что мне теперь делать с девчонкой?! Да-да,- ехидно прозвучал у меня в голове голос брата,- а у меня парень, и слава богу! В этот момент Оксана поднесла руку к голове и сказала: По-моему у меня в голове кто-то разговаривает! Игорь, что происходит? Я схожу с ума?! Пока парень успокаивал Оксану, я вспомнил о том, что учителя строжайше запретили нам общаться между собой, пока мы находимся в чужих телах. Если нужно что-то обсудить, то тела следует покинуть. Я быстро сообщил об этом Крохиму, и мы замолчали. Тем временем Оксана совершенно пришла в себя, развеселилась, сообщив Игорю, что наверное ей все показалось. пара села ужинать, и я с удивлением отметил, какие новые ощущения у меня появились. Поскольку я находился в теле Оксаны, я ощущал все то, что ощущала она. То, что она ела было восхитительно, безумно вкусно. На своей родной планете мы пополняем запасы кремния в организме, пережевывая песок, а в качестве приправы используем толченое стекло. Сейчас, находясь в чужом теле ,одно упоминание о такой пище, вызывало дрожь. Но то, что вслед за пищей стала пить Оксана, я не попробую уже наверно никогда! Напиток, который они с Игорем пили, называя его вино, был восхитителен! Мне хотелось покинуть тело Оксаны, петь и танцевать, хотя танцующий камень- зрелище то еще! Но это было не все. То, что случилось дальше было, пожалуй лучшим за все каникулы! Игорь встал, подошел к Оксане и поцеловал ее. В этот момент Крохим не выдержав, закричал: Не хочу я с тобой целоваться! Оксана, отпрянув от парня, испуганно спросила: Игорь, ты что-то сказал? Вне себя от злости, я крикнул брату: Немедленно замолчи, или мы улетаем домой! Игорь взял Оксану на руки и , шепча ей на ухо нежные слова, отнес на кровать. Дальше была особая, непередаваемая ночь, ночь любви, как они ее называли. Вот когда я пожалел, что являюсь всего лишь гостем на этой планете!
     Весь остаток ночи после того, как пара заснула, я, покинув тело, просидел на стуле у кровати, радуясь , что нам сон не нужен, и я могу без помех смотреть на красивую, милую девушку, которая так сладко спала на плече партнера. Что думал брат, я не решился спросить. Он обиделся и из тела не вышел. Ну да ладно, об этом можно поговорить и дома!
     Скоро за окном стало светлеть, показалась какая-то огромная звезда  в виде красного шара. Покопавшись в памяти, я вспомнил название: Солнце! Цвет неба был ярко-синий, снег - белый,- и как же это было прекрасно! И какой контраст с нашей планетой. Там у нас тусклое светило бледного цвета освещает темно- зеленое небо и бурый песок  до самого горизонта. Единственной отрадой , как я уже говорил, являются дожди из стекла, это грандиозное зрелище! Тем временем пара проснулась, я бегом кинулся в тело Оксаны. Она опять вздрогнула, но быстро пошла готовить завтрак (ведь так называется у людей утренний прием пищи?). После завтрака пара каталась на лыжах, гуляла, любуясь красотами природы. Я наслаждался новыми ощущениями вместе с Оксаной, смотрел на мир ее глазами, слушал ее ушами пенье птиц, ощущал ее руками холод снега, когда она лепила снежки.
После обеда пара опять занималась любовью, что доставило мне огромное удовольствие. Мне все меньше и меньше хотелось возвращаться на Кхмеру. Когда стемнело, Оксана и Игорь разожгли камин, сели на медвежью шкуру у огня, и стали вспоминать смешные случаи из своего детства.
     Незаметно текли дни. Пара отдыхала, наслаждаясь зимней природой и тишиной. По ночам мы с Крохимом покидали тела спящих и тихонько общались между собой. Каникулы нам определенно нравились. Какое=то незнакомое чувство томило меня, я не хотел лететь домой, не хотел покидать Оксану. Этого я себе объяснить не мог! Никогда прежде ничего подобного со мной не происходило. Правда Крохим с ехидством заметил: Уж не влюбился ли ты? Помнишь, Старейший рассказывал нам о земной любви? Ответа на этот вопрос я не знал.
     Одно событие под конец наших каникул я не могу забыть до сих пор, хотя прошло уже порядочно времени. В последний день наших каникул и нашего пребывания в человеческих телах, Игорь и Оксана, как всегда сидели у камина. Время текло спокойно, казалось ничто не может нарушить умиротворение, разлитое в воздухе. Игорь поцеловал Оксану (я опять испытал неведомое чувство, которое заполнило меня до краев). Да, - сказал он после некоторого молчания,- завтра надо ехать домой, отпуск закончился! Оксана ничего не ответила. Внезапно я почувствовал, что ей плохо, глаза наполнились какой-то влагой. Я вспомнил, что это называется - слезы. Она ничего не говорила, но я ощущал каждой своей кремниевой клеткой, что ей очень больно и плохо. Я не понимал, что происходит! Внезапно Оксана встала и подошла к окну. Мы больше не увидимся?- с трудом произнесла она. Только я, находящийся внутри , знал, чего ей стоили эти слова. Игорь тоже встал, но не последовал за девушкой, а остался стоять у камина.  Как-то вкрадчиво он произнес: Ну ты же знаешь, милая, я женат, у меня двое детей, и знаешь также, что я не собираюсь бросать семью. Нам было хорошо вместе, но это - все! Я ничего не обещал тебе , милая!- уже уверенно добавил он. Я почувствовал, что жидкость из глаз потекла по щекам сплошным потоком. Такое горе захлестнуло Оксану, что мне было совсем невыносимо находиться внутри. Я видел как Крохим покинул тело Игоря, и сел у лавочки во дворе, притворившись большим валуном. Мне хотелось уничтожить этого наглого парня, который причинил столько боли этой милой девушке. Я мог сделать это легко, но это привело бы к огромному межгалактическому скандалу, и высылкой меня как преступника на задворки вселенной! Так поступать было нельзя, но я уже готов был пожертвовать своим будущим, чтобы наказать негодяя, обидевшего Оксану, мою Оксану( так мне хотелось думать).Я собрался выйти из тела, чтобы нажать синий кристалл, но в этот момент Оксана твердо сказала : Уходи! Игорь вздрогнул, затем шагнул к двери. Как скажешь,- сквозь зубы прошипел он, и выбежал на улицу, при этом больно ударившись ногой о валун у лавочки. Запрыгав на одной ноге и крича о том , что разные дебилы ставят везде какие-то камни, он исчез из вида.
      Оксана села на кровать, закрыла лицо руками и сидела тихо-тихо, периодически вытирая слезы платком. И только я знал как ей тяжело. Неожиданно она достала из сумочки какие-то белые шарики в коробочке, насыпала их в ладонь и поднесла ко рту. Я понял, что она хотела сделать и допустить этого было нельзя! Не смей!- во весь голос крикнул я. От неожиданности и ужаса все эти белые шарики выпали из ладони и раскатились по комнате. Ты кто?- тихо и испуганно спросила Оксана, и что делаешь в моей голове? Она была так напугана и несчастна, что пришлось нарушить все правила и выйти из ее тела, представ в виде безобразного бурого валуна. Но я посчитал это необходимой мерой, ведь правила пишутся для того, чтобы их нарушать. Совет Шестидесяти, думаю меня поймет. А дальше мы проговорили до самого утра. Я узнал много нового о планете Земля, и как мог рассказал Оксане  о Кхмере. Когда встало Солнце Оксана погладила мой шершавый каменный бок и тихо сказала: Спасибо тебе Кхэм, ты спас мне жизнь! Прилетай еще, я всегда буду тебе рада! Она собрала вещи, помахала мне рукой и ушла. Больше я ее никогда не видел. В комнату вошел Крохим и ворчливо сказал: Давай поехали домой, а то я устал тут камень изображать. Нам еще надо до пещеры добраться ,Врата там. Прежде, чем улететь на Кхмеру я спрятал в пещере свой дневник, который писал рукой Оксаны, пока она спала и не чувствовала это. Я хотел, чтобы люди, нашедшие его смогли узнать о кхмерянах и составить свое мнение о нас. Не такие уж мы и плохие, даром что камни!