Первые впечатления о Берегине

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Что ни говорите, но первые впечатления о каком-то ярком событии запоминаются лучше всего, а всё последующее – уже не настолько. Именно поэтому к своему литературному произведению я расположил эту иллюстрацию, хотя она, наверное, не идеального качества и экспозиции.

Никогда не забуду, что впервые с фестивалем фольклорного искусства "Берегиня", который периодически проводится в Октябрьском районе Гомельской области, я столкнулся летом 2014 года.

Открытие форума проходило одновременно в нескольких местах. Я возвращался после пресс-конференции в райисполкоме, а в это время колонна с представителями фольклорных коллективов уже двигалась к городскому скверу, на сцене которого традиционно происходит большинство выступлений и концертов.

Собственно, я даже и не успел навести фотоаппарат, а снимал в спешке, лишь стремясь не упустить главное. Так что качество не идеальное, может быть, но повторю – это фото мне дорого тем, что оно первое.

ВПЕРВЫЕ НА БЕРЕГИНЕ

Я до Рудобелки, клянусь,
Ничего не знал о фестивале
Фольклорного искусства
"БЕРЕГИНЯ", –
Но зато потом, увидев,
Запомнил навсегда –
И никогда, при случае,
Не проходил мимо!


12, 13 декабря 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

Фото автора при открытии фестиваля

*стих "Впервые на Берегине" входит в мой поэтический сборник "Экспромт"