Шахматы

Анатолий Карпенко 4
           Шахматы-самая распространенная игра в мире.
          Зародилась в Индии, шах пришел из Персии, гамбит-из Италии,
          цугцванг-из Германии, и только  русский мат сделал ее по-
          настаящему народной.



          Первым официальным чемпионом мира по шахматам стал Вильгельм Стейниц

          в 1886 году. С 1948 года появилось Международная шахматная федерация
          (ФИДЕ)
          16 гроссмейстеров обладали шахматной короной чемпионов мира.

          Начиная с 2000 года сильнейшие чемпионы мира пытаются обыграть

          компьютер, но не всем это по силе, особенно в быстрых партиях



                Улыбнись!     Ленин на броневике.
                Ельцин на танке.
                Саакашвили на крыше.
                Чем мельче политик,               
                тем выше забирается.



           С компьтером я в шахматы сыграл,
           Меня он быстро обыграл.
           Хотел ему я отомстить,
           Он мне "Изволите шутить".


           Я всех гроссмейстеров побил,
           Последний просто рассмешил.
           Ну, шахматный бандит!
           Я покажу тебе гамбит.

          
           За наглость и твои штучки,
           Я доведу тебя до ручки.
           С обиды я сказал ему "Зараза",
           В ответ он обыграл меня три раза.


           Теперь играю только у Соборки,
           В компании собачки Борьки.
           Где все любители равны,
           А вы компьютер- из другой страны.

      
           Да здравстует шахматный Король!
           У одесситов есть один пороль:
          "Искать, стремиться, победить,
           И никому не навредить".   
   
   

                Улыбнись!

                Моисей 40 лет водил евреев по пустыне,
                пока не привел их в правительство Украины.


          
                -Мужчина, купите отпугиватель собак.
                -Спасибо, я всегда хожу с женой.



           А.А.К.
           Одесса,
           12.12.2017