Я не могу смотреть на тебя

Карина Доронина
Я не в силах вернуть тот свой взгляд, когда меня развернуло на 180 к тебе.
У меня нет полномочий направить на тебя снова все прожекторы и указатели.

Все дороги не ведут больше к тебе, они спутались в клубок, как змеи.
Я не смогу опять лечь на кровать, как на алтарь всей своей жизни, смотря в упор на тебя, не отрываясь, потому что готова показать тебе, что такое любовь женщины, потому я хочу отдать тебе всю себя от родинки над губой до маленького мизинца на ноге.

Я не смогу оторвать рук от своих губ и прошептать: ну же, ну же, иди ко мне, ты - это то, что нужно мне сейчас наравне с кислородом, любимый.
Я просто физически на вытерплю снова твоей полной власти, всё внутри бунтует. Я любила тебя так, что думала, что меня реально сейчас поразит гром и молния, когда ты ушёл. Я же ну правда не могла без тебя, как обе руки отрезали, как ноги не ходят, как сердце перестало кровь качать. Да я же хотела с тобой навсегда, да я молилась всегда за тебя, да я.. Я же отошла только под капельницами, не знал, нет? Ну вот тебе и маленькая интрига.

Я не могу смотреть на тебя, убери руки. Раньше надо было. Второго такого апокалипсиса я не переживу.

Карина Соловьёва/Доронина